Рецензия: Ненужный «Муфаса» показывает, что во франшизе «Король Лев» заканчиваются жизни

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как давний любитель анимационных фильмов и ценитель франшизы «Король Лев», должен сказать, что «Муфаса: Король Лев» оставил у меня смешанные чувства. С одной стороны, фотореалистичная анимация была потрясающе красивой и в потрясающих деталях передала суть африканской саванны. Сцены, где солнечный свет падал на мех или кошки сгибали когти, чтобы заявить о своей власти, были особенно завораживающими, и я постоянно восхищался демонстрируемым артистизмом.

Удивительно, что Барри Дженкинс, режиссер оскароносного фильма «Лунный свет», собирается стать режиссером спин-оффа «Короля Льва». Это кажется почти невероятным, учитывая прошлое нежелание отрасли финансировать такие искренние проекты, как его, даже в 90-е годы. Сегодня даже получение зеленого света для крупного проекта требует ожесточенной борьбы. Фильм под названием «Муфаса: Король Лев» по ​​сценарию Джеффа Натансона стоит в повестке дня Дженкинса с 2020 года. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что он не принимает активного участия в проекте; есть лишь мимолетные моменты его фирменного стиля, такие как неземная сцена, где три льва взаимодействуют в траве.

Этот фильм, несомненно, является кассовым хитом, его оценили в первую очередь бухгалтеры студии и родители. Я признаю, что согласился бы на это при таких условиях, потому что это полезно, когда детей поощряют ходить в кино. Да, понятно критиковать Дисней за чрезмерное использование франшиз. Более того, они даже нашли способ получать прибыль от самопародии, что видно в этом фильме, где животное причитает: «Не вспоминайте больше об этой пьесе». Энтузиазм Диснея по поводу приквелов привел к созданию фильма о двух котятах, один из которых, как мы ранее стали свидетелями, встретил трагический конец. Удивительно, но «Муфаса» начинает с того, что снова убивает одного из них.

Метод повествования предполагает, что Симба и Нала (Дональд Гловер и Бейонсе Ноулз-Картер) доверяют свою дочь Киару (Блу Айви Картер) трем смотрителям: бородавочнику Пумбе (Сет Роген), сурикату Тимону (Билли Эйхнер) и мандрилу Рафики ( Джон Кани), который продолжает настаивать на том, что он не бабуин. Рафики рассказывает предысторию дедушки Киары, в то время как Пумба и Тимон обеспечивают комическое облегчение, время от времени нервно прерываясь: «Давайте меньше драмы о прошлом, больше веселья сурикатов!» — восклицает Тимон.

Фильмы

Обсуждая «Муфасу», «Огонь внутри» и возвращение после близкого столкновения с катастрофой в «Подземной железной дороге», режиссер Барри Дженкинс делится своими мыслями, готовясь к выпуску двух предстоящих фильмов в следующем месяце.

Прежде всего, мы путешествуем по Танзании с молодым детёнышем-сиротой по имени Муфаса, которого сначала озвучили Брэйлин и Бриэль Рэнкинс, затем Аарон Пьер в расцвете сил и его приёмный брат Така, происходящий из королевской семьи (изображаемый Тео Сомолу, а затем Кельвином Харрисоном-младшим). .). В этих адаптациях «Короля Льва» моя проблема заключается в том, что Симба слишком своенравен, а Муфаса чрезмерно идеален. Персонажи неоднократно хвалят совершенство Муфасы, что кажется нереальным. Он не только безупречен, но и Муфаса демонстрирует исключительные знания в области миграции слонов и ботаники.

Чтобы усилить биографическое повествование, сюжетная линия временами непреднамеренно противоречит сама себе. Например, во время ранней ссоры кажется, что Муфаса убивает безымянного льва, но этот факт не отображается явно на экране до более поздней сцены, когда Кирос (которого играет Мадс Миккельсен) обнаруживает, что его ребенок умер от травм, полученных где-то в драке. между сценами. Стремление Кироса к мести является повторяющейся темой на протяжении всего фильма, и первое убийство Муфасы имеет большое значение в этом контексте, хотя оно не будет его последним. Однако это ключевое событие, кажется, полностью ускользает от понимания и морального рассмотрения нашего благородного героя.

они все скучают по своим семьям. Повторяющиеся темы семейных отношений – папы, мамы, братья и сестры – становятся настолько повторяющимися, что становится освежающе, когда Зазу (Престон Найман), персонаж птицы-носорога, не вспоминает о своем пропавшем яйце.

В «Муфасе: Король Лев» известный автор текстов передает смесь оптимистичных, ликующих стихов среди запутанных сюжетных линий, связанных с обманом.

Така, более трусливый лев, в конечном итоге получит имя, которое никого не удивит. Самый поразительный вопрос: почему этот фильм не был представлен как «Шрам»? Этот от природы добросердечный принц — единственный убедительный персонаж. С его точки зрения, Така может привести законный аргумент в пользу того, что присутствие такого золотого бога, как Муфаса, раздражает — этот заблудший человек буквально уничтожил его гордость. Кроме того, актеры озвучивания Таки, Сомолу и Харрисон-младший, демонстрируют динамичную игру с переменчивыми эмоциями и восхитительным акцентом кокни. Во время песни «I Always Wanted a Brother» фотореалистичный лев напевает о своей «бруваах» с сюрреалистическим удовольствием Рыкающего Тигра в «Кошках».

Тончайшая анимация выглядит лучше всего, особенно когда солнечный свет падает на мех или когда кошки сгибают когти, чтобы заявить о своей силе. (Я пишу это, пытаясь удержать 20-фунтового мейн-куна на своем столе.) Есть возможности для создания сказочных изображений: стая птиц, летящая, как военные самолеты, стадо антилоп, выходящих из тумана из фильмов ужасов, и неожиданное количество великолепных и устрашающих сцен плавания, в которых так называемые короли джунглей постоянно побеждают гравитацию и воду. Иногда зрелище становится головокружительным для зрителей, смотрящих фильм в 3D. Представьте себе замедленную каплю дождя, летящую к вашему лицу, или снимки животных, носящихся вокруг, как будто у них на воротнике есть камера GoPro.

Концовка кажется такой же поспешной, хотя нет ничего особенного, чему я бы предпочел провести больше времени, чем песни Лин-Мануэля Миранды. Актеры исполняют их в потрясающем, затаившем дыхание, головокружительном темпе, масштабируя октавы по мере необходимости. Номеров всего несколько, но большинство из них представляют собой чудесные конструкции с жилистыми аранжировками и накладывающимися гармониями, переплетающимися друг с другом во время дуэтов. Удачи в их проведении в караоке. Но сложно назвать какую-то одну песню запоминающейся. Они не созданы для напыщенности, и ни одна из них не вызывает такого мгновенного раздражения ушей, как «Hakuna Matata», хотя есть скользкая злодейская песенка Мэдса Миккельсона, которая стала моей любимой, как только я дошел до текста: «Потому что я Я буду / последним, что ты увидишь / прежде чем уйти / пока-пока». Я все еще думаю, что этому приквелу не обязательно было существовать, но, по крайней мере, я ушел, напевая.

Смотрите также

2024-12-19 14:35