Рецензия: В «Последней танцовщице» тяжела голова с пернатой короной.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Удивительно, но вы можете обнаружить, что Вернер Херцог появляется в беззаботных мемуарах Памелы Андерсон 2023 года «С любовью, Памела» так же неожиданно, как и в одном из его фильмов. Примечательно, что возможное сотрудничество почти материализовалось, и уважаемый немецкий режиссер дал канадской иконе несколько советов: уклоняться от прослушиваний; вместо этого ждите директоров, которые признают вашу ценность.

В настоящее время режиссер Джиа Коппола создала мечтательное исследование характера, сосредоточенное вокруг актрисы Греты Гервиг (в оригинальном тексте ее зовут Андерсон) и ее очаровательной улыбки, которая могла бы осветить комнату. В «Последней танцовщице» это первая сольная главная роль Андерсона в кино после вышедшего в 1996 году «Колючей проволоки». Здесь она изображает Шелли, опытную танцовщицу из Лас-Вегаса, привыкшую олицетворять секс-символ. Этот фильм вписывается в недавнюю тенденцию создания фильмов, тонко исследующих, как популярная культура изменила образ женских икон. Подобные примеры включают «Вещество», получившее признание в кругах наград благодаря стойкости Деми Мур. Однако, в отличие от суровых разоблачений шоу-бизнеса, этот фильм больше посвящен созданию нежного портрета женщины, которая, как и сама Андерсон, грациозно движется по жизни с неземным присутствием, напоминающим перо марабу. Речь идет не столько о рассказе истории, сколько о передаче определенной атмосферы или атмосферы.

Коппола недавно назвал Андерсон «Мэрилин Монро» нашей эпохи из-за ее ненасытного любопытства. Выросшая в сельской местности Британской Колумбии, Андерсон, возможно, и была лишена культурного воздействия, но она проглотила французскую новую волну, как только она стала доступной. Во многих отношениях она воплощает персонажа прямо из фильма Годара: ее прическа напоминает Бриджит Бардо, а взгляд устремлен на миниатюрную Эйфелеву башню в Лас-Вегасе, оставляя нас очарованными и полными надежды на результат. Шелли, которая разделяет любовь Андерсона к французской культуре, рассматривает свою давнюю работу в Razzle Dazzle как нечто большее, чем просто захудалый стриптиз-клуб – она считает его «последним остатком парижской культуры Лидо».

За исключением Шелли, все вокруг находят шоу Razzle Dazzle ярким и многообещающим, с его далекой дочерью Ханной (Билли Лурд), сценическим продюсером Эдди (Дэйв Баутиста) и более скептически настроенными коллегами Мэри-Энн (Бренда Сонг) и Джоди ( Кирнан Шипка), все разделяют эту точку зрения.

Развлечения и искусство

В фильме мы не можем стать свидетелями игры Шелли до финального акта, из-за чего на протяжении большей части фильма мы не знаем, кому доверять. Однако сцены станут более приятными, если вы найдете юмор в творческих устремлениях Шелли. Например, когда она утверждает, что гламур Раззла Дэззла неоспорим, Мэри-Энн возражает: «Я могла бы оспорить гламур». Однако, если оценить преданность Шелли, сценарий Кейт Герстен становится более интригующим. Хотя стразы не так ценны, как бриллианты, они все равно могут составить увесистую корону.

Обычно Голливуд поощряет людей следовать за своими мечтами, и Шелли дает этот совет Ханне, начинающему фотографу. Тем не менее, фильм представляет собой продолжение, заставляющее задуматься: может ли такая, казалось бы, глупая мечта быть воспринята как нечто большее, чем просто женское, но и феминистское? Можно ли считать феминистским прославление женщины, преследующей свою мечту, даже если она сбивает ее с обрыва?

Кинематография Осеннего Дюральда Аркапоу отражает точку зрения Шелли: непосредственное резко, а далекое нечетко. Оказывается, Шелли не видит прошлого своей нынешней ситуации или предпочитает не видеть прошлого – ее будущее зависит только от сцены. Возможно, она и не подозревает об этом, но она далеко не беспомощна.

Коппола часто дает понять, что этот персонаж не только добросердечен, но и способен быть эгоцентричным, непредсказуемым и снобистским. Она считает, что столики для ожидания — это ниже ее достоинства, соседний эротический цирк слишком вульгарен, а постоянные удары ногами «Рокеттс» повторяются. Вначале Эдди сообщает через динамики, что новые владельцы закрывают испытывающий трудности Razzle Dazzle в пользу более модного заведения. Когда Эдди сообщает эту печальную новость, воздух наполняется низким жужжанием, тонко намекая на то, что Шелли не удалось поймать последний вертолет, вылетающий из Вьетнама.

Андерсон изображает Шелли так, как будто она встречала несколько версий Шелли в гроте Хью Хефнера, придавая ей уникальное сочетание аутентичности и детской невинности. Она осознает, что другие могут счесть Шелли искусственной, но при этом твердо придерживается своей реальности, не требуя подчинения от других. Даже обычные моменты с Шелли кажутся необычными, например, когда она делит с дочерью китайскую еду на вынос, что на мгновение позволяет ей представить себе нормальные отношения, в которых ее прошлое не в центре внимания. На самом деле, однако, Шелли изо всех сил пытается найти свидание, и любой намек на романтику кажется вынужденным.

Определенную отрасль критикуют за эксплуатацию женщин, но какова должна быть наша реакция на женщину, которая продолжает участвовать в такой среде, по-видимому, надеясь превратиться в первоклассный кусок мяса? Один директор по кастингу (Джейсон Шварцман), похоже, был озадачен, когда Шелли попыталась представить себя в 36 лет, то есть примерно столько же, сколько она танцует в шоу.

Фильмы

Среди наших лучших фильмов для первых просмотров на Международном кинофестивале в Торонто были два фильма с Джудом Лоу в главной роли, выдающаяся роль Памелы Андерсон, возвращение Майка Ли и многое другое.

На 85-й минуте «Последней танцовщицы» он может показаться чрезмерно наполненным, как сильно набитый бюстгальтер пуш-ап; Похоже, фильм претендует на роль зрелого полнометражного фильма. В нем основное внимание уделяется крупным планам накладных ресниц, пенопластовых валиков и замедленным кадрам Шелли, позирующей на крышах и тротуарах, которые со временем становятся все более мечтательными и абсурдными.

Другими словами, интригует то, как Шелли изображает закат в пустыне так, будто это прожектор на сцене. Тем не менее, можно задаться вопросом, действительно ли она едет на заброшенную гравийную стоянку, чтобы разыгрывать роли без публики. Сцена несет в себе глубокое чувство знакомости, особенно потому, что Шелли не может полностью избавиться от каждого блестящего пятнышка даже после рабочего дня, или от постоянного рвения ее пернатых крыльев, напоминающего трагического артиста кабаре по имени Икар. Кажется, фильм слишком усердно подчеркивает, что она устаревшая женщина. Ее привязанность к черно-белым мюзиклам очаровательна, но ее винтажный Walkman и видеомагнитофон в комнате отдыха Razzle Dazzle кажутся слишком сильными (точно так же, как и видеомагнитофон в комнате отдыха).

Однако есть доля правды в мысли о том, что человек может перестать развиваться в тот момент, когда он чувствует себя наиболее уверенно. Для Шелли это означает надевание джинсов, выстиранных кислотой. С другой стороны, Аннетт – ее бывшая старшая коллега, блестяще сыгранная Джейми Ли Кертис – предпочитает матовую белую помаду и цвет волос, который не поддается категоризации, заставляя задуматься, была ли на полке аптеки когда-нибудь на ней указана этикетка, возможно, что-то в этом роде. например «Gingerdead» или «Strawberry Futility».

В этом фильме Кертис произносит некоторые строки, которые мне очень нравятся, например: «Как вы думаете, у меня есть 401k?» У нее также есть выдающаяся бурлеск-сцена, где она спонтанно поднимается на сцену и энергично танцует под «Total Eclipse of the Heart». Это продолжительное представление (с насыщенной музыкой Бонни Тайлер) продолжается до тех пор, пока конкурирующие звуки игровых автоматов не нарушат атмосферу. В переводе на главную голливудскую комедию ее поступок органично вписался в сюжет.

В простой и увлекательной манере: роль Андерсона выделяется среди смутных несоответствий фильма — ни комично, ни трагически не изображено, ни прискорбно слабо, ни героически сильно, ни тонко, ни показно поставлено — и, кажется, возвышается над всем этим. Сам фильм, возможно, не заслужит такого уважения, как Андерсон. Для будущего сотрудничества, возможно, она объединится с Херцогом.

Игра Андерсона, несмотря на ее размытые противоречия, ни комичную, ни трагическую, ни жалкую, ни героическую, ни сдержанную, ни яркую, сумела превзойти остальную часть фильма. Возможно, фильм не заслужит такого восхищения, как Андерсон. Возможно, на бис она в конечном итоге будет сотрудничать с Херцогом.

Смотрите также

2025-01-09 14:32