Рейтинг всех песен из альбома Joy Division «Unknown Pleasures»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рейтинг всех песен из альбома Joy Division «Unknown Pleasures»

Релиз «Unknown Pleasures» группы Joy Division в 1979 году остается таким же новаторским и захватывающим, как и всегда, предлагая слушателям один культовый трек за другим в течение 39 минут и 28 секунд.

В ознаменование 45-летия альбома давайте внимательно рассмотрим каждый трек, аранжированный от якобы худшего качества к лучшему — помните, «худшее» в этом контексте не означает по-настоящему плохое, поскольку даже предположительно более слабые песни на этом альбоме Альбом превосходит многочисленные поп-хиты за всю историю.

В конце 1970-х годов Joy Division выражали всепроникающее чувство отчаяния, присутствовавшее в городских районах северной Англии, через свои меланхоличные песни и захватывающую музыку. Их тексты были глубоко интроспективными и окутаны тайной, а музыка была мрачной и зловещей, отражая панк-влияние группы. Joy Division превратили сырую энергию панка в вдумчивое артистизм, в первую очередь благодаря глубоким и интеллектуально детализированным текстам Яна Кертиса.

В Unknown Pleasures от Joy Division есть всё.

10. «Дикая местность»

В каждом вечном альбоме есть менее любимый трек, и в данном конкретном случае это песня на второй стороне с атмосферной атмосферой. Имейте в виду, что, несмотря на то, что он является более слабым звеном, он превосходит результаты многих групп за всю их карьеру. Это по-прежнему захватывающее прослушивание.

Несмотря на то, что он близок к этому, этот трек не совсем соответствует пику других, и, кажется, ему не хватает некоторых запоминающихся мелодий, присутствующих в других песнях с альбома.

9. «Я ничего не помню»

Вступление этой песни редко наполнено далеким эхом звука бьющегося стекла. На первый взгляд это может показаться претенциозным. Но, что удивительно, он идеально подходит в качестве финального трека «Unknown Pleasures». Хотя временами он может быть немного медленным, гипнотическая басовая партия и грубые гитарные акценты в сочетании с неизменно превосходными текстами и вокалом Кертиса не позволяют этому треку считаться худшей точкой альбома.

8. «Интерзона»

Joy Division изначально возникла как панк-группа, и их панк-корни отчетливо чувствуются в этом мощном рок-треке. Вместо того, чтобы выглядеть просто провокационными лозунгами, их подача превращает то, что могло показаться насмешливым, во впечатляющее музыкальное заявление, возглавляемое мощным вокалом Кертиса.

Эта песня в альбоме содержит лишь несколько дополнительных слоев инструментальной записи и гармоний вокала Кертиса. В результате более заметна самобытность его двух контрастных вокальных партий. Лично я нахожу этот трек весьма привлекательным, хотя, возможно, он не такой мощный, как другие песни на альбоме.

7. «День лордов»

Этот меланхоличный шедевр, богато текстурированный минорными тональностями, демонстрирует исключительную игру на гитаре Бернарда Самнера. Летаргический темп идеально подходит песне, кульминацией которого является навязчивый крах ближе к концу. Мощный вокал Кертиса в кульминационный момент вызывает дрожь по спине.

6. «Игра теней»

Гитарная партия Самнера в песне исключительна, и группа разумно решила оставить ее сиять в одиночестве после каждого куплета, сопровождая ее только мощной басовой партией Хука и последовательным барабанным боем Морриса. Этот любимый трек впервые был исполнен группой по телевидению во время их выступления в знаменитой программе Тони Уилсона «So It Goes» на Factory Records.

5. «Инсайт»

«Кёртис напевает на четвёртом треке «Unknown Pleasures», вспоминая нашу юность. Ему всего 22 года, и во время записи его взгляды фрагментарны. Эта мощная песня с дебютного альбома группы изобилует электронными барабанными битами, создавая ощущение, похожее на шумных мышей. быть раздавленным».

4. «Она потеряла контроль»

В фильме «Контроль» (выпущенном в 2007 году) технология электронных барабанов занимает видное место, поскольку она связана с личной историей Яна Кертиса. В текстах презентации этой технологии изображена женщина, страдающая эпилепсией — заболеванием, которое разделяет Кертис. Эта женщина посещала центр профессиональной реабилитации, расположенный в Маклсфилде, где когда-то работал Кертис.

Он был удивлен, больше не обнаружив ее присутствия, предполагая, что она нашла постоянную работу. К сожалению, позже выяснилось, что она скончалась. Эта новость глубоко повлияла на Кертис и группу, позволив им выразить страх и печаль, связанные с ее повествованием (а также эпилепсию той эпохи), посредством инновационных барабанных битов и исключительных продюсерских навыков Ханнетта, которые служили объединяющим художественным элементом на протяжении всего альбома. .

3. «Кандидат»

Что касается минимализма этого трека, то продюсирование Мартина Ханнетта создает суровый звуковой ландшафт с использованием только основных инструментов и большого количества открытого пространства. Мелодия, мощная и отчетливая, является основой. Уникальная партия бас-гитары группы дополняет микс. Тревожная лирика, жуткие звуки синтезатора и металлические струны, производящие шум вместо аккордов или мелодий, делают этот трек ранним шедевром в их каталоге, с навязчивым и скудным ощущением.

2. «Беспорядок»

Поистине исключительный альбом начинается с сильного первого трека, который эффективно задает тон и тему альбома, а также сам по себе сияет как выдающаяся отдельная песня. Вступительный номер «Unknown Pleasures», несомненно, соответствует этому описанию.

Эта динамичная, острая рок-песня (потенциально самый запоминающийся трек на альбоме) демонстрирует характерные черты Joy Division: мощный и загадочный вокал и тексты Яна Кертиса, басовую партию с мелодичным замысловатым рисунком Питера Хука, острую гитару. риффы Бернарда Самнера и солидные барабанные ритмы Стивена Морриса. Элементы умело смешаны вместе благодаря уникальному постановочному стилю Мартина Ханнетта.

1. «Новый рассвет угасает»

В конце концов, «Unknown Pleasures» — это альбом, спродюсированный рок-группой, несмотря на то, что в то время его относили к категории «пост-панк» (лейбл, который используется до сих пор). Пятый трек под названием «New Dawn Fades» в первую очередь можно назвать рок-песней.

Вступительный гитарный рифф Бернарда Самнера в недолгой истории Joy Division — выдающийся момент, обладающий гипнотической и захватывающей мелодией, которая затягивает слушателя глубже. В куплетах появляются тонкие, тонкие гитарные арпеджио, наслоенные тяжелой реверберацией. Поскольку Кертис исполняет одно из своих самых мощных вокальных выступлений для группы на сегодняшний день, эти текстурированные гитарные ноты добавляют музыке глубины.

Примерно на 3:08 минуте, когда Кертис напевает: «Это был я, ожидая меня; жажду чего-то большего», и вновь появляется культовый рифф Самнера в сопровождении мощного барабанного боя Морриса, вам будет сложно не ощутить дрожь. ваш позвоночник. Этот момент представляет собой вершину одного из лучших альбомов, когда-либо созданных, и причину, по которой он продолжает вызывать резонанс, вызывать у нас благоговение и оставаться актуальным 45 лет спустя.

Смотрите также

2024-04-11 19:41