Революционному метал-дебюту Slipknot исполняется 25 лет. Для них это все еще «гноящаяся штука».

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Революционному метал-дебюту Slipknot исполняется 25 лет. Для них это все еще «гноящаяся штука».

Как энтузиаст музыки, который ценит чистую энергию и эмоциональную глубину, которую привносят такие группы, как Slipknot, я нахожу их историю глубоко вдохновляющей. Удивительно, как музыка, особенно рок-н-ролл, сыграла ключевую роль в установлении связей и предоставлении утешения не только участникам группы, но и тем, кто резонирует с их посланием.


Примерно четверть века назад хэви-метал группа из Айовы, известная как Slipknot, посетила живописное место студии Indigo Ranch в Малибу, чтобы записать один из самых суровых альбомов 90-х на фоне одного из самых потрясающих пейзажей Земли.

Клоун (Шон Крэхан), перкуссионист и основатель, вспоминал наше путешествие по PCH, где мерцал Тихий океан, когда мы ехали по Бэрримор-Драйв в сторону каньона Солстис на нашем тяжелом грузовике, наполненном оборудованием. Он размышлял: «Мы чувствовали себя здесь такими неуместными». Он описал это как резкий контраст: испытать такую ​​захватывающую дух красоту, одновременно создавая что-то темное и тревожное.

В 1999 году вышел их одноименный первый альбом, который значительно повысил ставку на грубые, но мелодичные гитарные риффы. В этот период ню-метал и подростковая поп-музыка вели ожесточенную конкуренцию за доминирование в музыкальных чартах и ​​в программе «Total Request Live» MTV.

В составе из девяти человек и масках, скрывающих лица, группа быстро завоевала известность, выпустив три альбома №1, не изменив при этом своего уникального звучания. Вместо того, чтобы соответствовать основным тенденциям рока, они превратились в отдельную субкультуру. Позиция барабанщика в Slipknot является весьма спорной в тяжелой музыке; будучи выбранным для участия в Knotfest, вы укрепляете свой статус на сцене.

Спустя два года после выхода седьмого студийного альбома под названием «The End, So Far» группа отмечает годовщину выхода одноименного дебютного альбома. Эта революционная пластинка с ее сырыми образами и новаторскими экспериментами продолжает формировать жанр металла и сегодня. Тур остановится в Intuit Dome 13 и 14 сентября, отметив первые хард-рок-концерты на недавно построенной арене.

В этой статье The Times поговорила с Клоуном, а также с последним влиятельным участником группы Элой Касагранде (33 года, ранее из Sepultura), обсуждая влияние их дебютного альбома, раздражение от телефонов во время концертов и удивительный досуг Клоуна. время в Палм-Спрингс.

Если бы я только мог присоединиться к толпе в Pappy & Harriet в апреле, будучи свидетелем дебюта Элой! Кто бы мог подумать, что в такой интимной обстановке будет выступать такая группа, как Slipknot? Поистине, это был бы незабываемый опыт для любителя кино и музыки.

Клоун: Мы поднимались через места, которые представляли для нас интригующую платформу. Достигнув нашего 25-летия, что соответствует половине моей жизни, я стремился продемонстрировать, что мы все еще можем преуспеть. Я искал место, которое было бы уникальным, но с отличными обзорными точками. После установки рекламного щита один из подписчиков [фанатов Slipknot] сфотографировал его и широко распространил. Атмосфера превзошла все ожидания, как только мы ступили на территорию.

Элой Касагранде: Когда руководство впервые позвонило мне, я просто сошел с ума! Мне пришлось хранить молчание, только моя жена и мать были посвящены в эту волнующую тайну. С тех пор, как я был ребенком и рос в Южной Америке, Slipknot была группой, которая меня очаровывала; Я никогда не думал, что они выберут барабанщика с того самого континента, с которого я родом.

Четыре месяца я тщательно готовился к этому выступлению, и подготовка была невероятно сложной. Весь день я находился в состоянии недоверия. Мы с женой провели несколько часов, исследуя город, и всего за 20 минут до выхода на сцену меня охватило неожиданное чувство спокойствия. Группа встретила меня теплыми объятиями, и это выступление оказалось одним из лучших, которые я когда-либо давал.

Революционному метал-дебюту Slipknot исполняется 25 лет. Для них это все еще «гноящаяся штука». ×

«Тур, который мы здесь проводим, возвращает нас к одноименному альбому 1999 года, который, как известно, был очень требовательным во время его записи. В настоящее время многие группы могут записать тот же самый альбом, не выходя из дома, используя ноутбук. пропало в процессе?

Клоун: Мало кто сейчас станет создавать такую ​​пластинку из-за ее высокой стоимости. Мы потратили несколько недель на подготовку к производству, а затем по 10 часов в день тщательно записывали весь альбом на 2-дюймовую пленку, что было настоящим безумием. Нам посчастливилось сотрудничать с продюсером Россом Робинсоном, но он был чрезвычайно напряжен. Полезно находиться под давлением, полезно, когда кто-то показывает на тебя пальцем и пугает тебя, потому что это заставляет тебя думать по-другому.

Эволюция музыки, от Роя Орбисона до Фила Спектора, Ареты Франклин, Мадди Уотерса и других, представляет собой богатое наследие звуковых экспериментов, преобразующих чистые вибрации в электрические сигналы. От эпохи Джона Леннона до простой загрузки пластинок на YouTube траектория существенно изменилась. Насколько это сохранится через год или даже десять? Моя группа остается жизненно важной 25 лет спустя, потому что мы вышли из этой самой линии. Когда музыка теряет свою подлинную суть, я это чувствую.

Пользовался ли металл успехом в поп-чартах в тот период? Создание такого особенно сложного альбома показалось вам серьезным испытанием?

Клоун: Как группа, у каждого из вас есть мысленный ландшафт. Я представил себе зловещий лес, могилы и сильный сернистый запах. Мы открыли уникальные способы доступа к этим изображениям, и когда вы слушаете, создается впечатление, что это может произвести революцию в мире. Поначалу люди смотрели на обложку нашего компакт-диска, видели нас и думали: «Что же я слушаю? Кто эти странные персонажи на обложке, они артисты цирка или грабители банков?» Как только они узнали наши лица и наши инструменты, их любопытство возбудилось, и мы пленили их.

Элой, что тебя поразило в этом альбоме, когда ты услышала его в детстве?

Касагранде: Уникальность этой энергии заключается в том, что она записана практически вживую. Я сотрудничал с Россом Робинсоном над альбомом Sepultura и понимаю его стиль. Они боролись за свое выживание, за свое творческое самовыражение. История, окружающая его, насыщенна, и при первом прослушивании это был шок, потому что он был не похож ни на что другое – грубый, агрессивный, искренний и человечный.

Люди часто воспринимают металлическую музыку как механическую или роботизированную, но Slipknot бросают вызов этому представлению, воплощая очень человечное звучание. Я не стремлюсь подражать машинам; вместо этого я стремлюсь чтить настоящий момент. В своем исполнении мы не полагаемся на метрономы, используя их только для ориентира и синхронизации в нужном темпе. В отличие от большинства групп, использующих минусовки и метрономы, мы выступаем исключительно вживую.

Как вам удается сочетать стиль группы с вашим собственным бразильским музыкальным прошлым?

Мои собственные слова: Поначалу я чувствовал некоторую тревогу, но группа поощряла меня предлагать свежие концепции и уникальные аспекты. Шон даже посоветовал мне привнести в это свою индивидуальность, просто быть искренним.

Я очень уважаю то, что Джои [Джордисон, первый барабанщик Slipknot] и [бывший барабанщик] Джей [Вайнберг] сделали для группы, они оба были такими особенными и являются легендами. Но я вырос, играя бразильскую музыку, это у меня в крови. Когда я играю металл, в нем присутствует бразильский материал. Прошло всего шесть месяцев, но Slipknot изменили и мою манеру игры на своем инструменте. Мы вместе разработали мою маску, которая соответствует моей личности, и когда ты наносишь этот макияж и играешь шоу, это меняет тебя.

Революционному метал-дебюту Slipknot исполняется 25 лет. Для них это все еще «гноящаяся штука».

Что продолжает находить отклик у новых поколений спустя 25 лет после своего создания, так это суть и культура фанатов, определяющие уникальный стиль Slipknot?

Как любитель кино: Год за годом я вижу, как старшеклассники жаждут агрессивных мелодий в качестве своих гимнов – это похоже на то, как будто они ищут что-то, с чем можно идентифицировать себя среди бурной подростковой жизни: разводы родителей, сверстники давление и борьба с изоляцией. И вот появляется Slipknot, группа, которая передавалась из поколения в поколение, держа нас в напряжении своей необузданной энергией. Я чувствую наследие, которое мы создали: внуки теперь посещают наши концерты, а родители приводят новорожденных на концерты. Это нечто, не так ли?

Когда вы подрастете, вы, возможно, станете пылким молодым человеком, позже учитесь у вдохновляющих личностей и обретаете уверенность в себе, но ваше прошлое всегда остается с вами. Энтузиасты металлической музыки часто пересматривают нашу идеологию, и я искренне верю, что метал — это больше о поведении, чем просто о музыке. Когда что-то вроде Slipknot находит глубокий отклик внутри тебя, это связь, которую ты никогда не отпустишь.

В современной популярной музыке лишь немногие артисты до сих пор используют в своих записях живых барабанщиков. Тем не менее, Slipknot выделяется как группа, которая делает упор на игру на барабанах. Итак, где мы можем найти впечатляющую игру на барабанах в наши дни? Элой, мне было бы интересно узнать.

Группы, специализирующиеся на рок- и металлической музыке, как правило, придерживаются традиционных взглядов. Сравните это с поп-музыкой, где принято собирать группу музыкантов, не обращая особого внимания на их предыдущие связи. На каждом углу полно креативных барабанщиков, и создается множество хорошей музыки. Однако, когда дело доходит до инновационных аспектов жанров джаза, фьюжн и металла, необходимо искать людей, которые увлечены созданием такой музыки. В сфере металла музыканты часто хорошо знают друг друга, а фанаты, внимательно следящие за металлом, узнают и ценят участников группы, уделяя особое внимание барабанщикам.

За последние несколько лет группа столкнулась с многочисленными трудностями, включая значительные кадровые изменения и борьбу [певца] Кори Тейлора с маниакальной депрессией. К сожалению, их бывший барабанщик Джои Джордисон скончался в 2021 году. Клоун, ты пережил потерю дочери в 2019 году. Slipknot утешает многих в трудные времена – резонирует ли это с вами аналогичным образом?

Клоун: За последние несколько лет Slipknot столкнулись со многими проблемами. Это требует терпения и открытого диалога. Мы столкнулись с трудностями, но продолжаем упорствовать. Я пережила многое, включая потерю ребенка. Крайне важно признать, что вы плохо себя чувствуете, стоять прямо и стремиться быть порядочным человеком по правильным причинам.

Будучи преданным кинозрителем, обсуждение 25-летия без Джоуи и Пола кажется странно пустым. Их голоса были неотъемлемой частью симфонии, и мне очень хочется услышать их мнение. И все же я здесь, вынужден говорить, и это кажется весьма странным. Однако я нахожу утешение в самой музыке – это мой партнер по танцу, мой бог. Компания этих замечательных музыкантов никогда не перестает меня удивлять. Без 90 минут на сцене не было бы «я».

В детстве у моего отца была серьезная проблема с алкоголем, но он остается моим самым близким другом. Музыка, особенно рок-н-ролл, сыграла значительную роль в преодолении этой пропасти между нами и объединении меня с другими людьми, которые сталкиваются с похожей борьбой. Независимо от того, признаны ли мы крупной рок-группой или нет, наша музыка всегда будет рассматриваться как культурный феномен.

Изменилась ли аудитория живых выступлений металла в эпоху «снимай все на телефоне»?

Клоун: Настоящие пионеры, или OG, — это те, кто рассказывает другим о том, что происходит. Может быть сложно уловить настроение, когда вы постоянно переключаетесь с одного дела на другое на своем телефоне. Однако, несмотря на достижения в области технологий, агрессивная музыка всегда останется неизменной, отражая постоянный аспект человеческого поведения – нашу потребность выражать и высвобождать агрессию.

Касагранде: Посещение концерта приносит удовольствие, энергию и волнение. Однако некоторые зрители отдают предпочтение съемке видеороликов, которые они, скорее всего, никогда не пересматривают, а не полному погружению в этот опыт – аспект, который мы постоянно стремимся развивать в сфере металлической музыки.

Революционному метал-дебюту Slipknot исполняется 25 лет. Для них это все еще «гноящаяся штука».

Люди обеспокоены тем, что молодые люди скатываются в антисоциальные субкультуры. Для меня такая группа, как Slipknot, имеет решающее значение для того, чтобы направить эти чувства во что-то творческое и коллективное. Что ваша группа понимает в отношении недовольных?

Клоун: В ходе бесед с солдатами и сотрудниками правоохранительных органов я узнал, какую музыку они предпочитают, которая поддерживает их мотивацию. Мужчинам важно найти выход, чтобы снять напряжение. В детстве я столкнулся с множеством проблем, но, к счастью, я нашел утешение в музыке и барабанах. Как только я начал играть на барабанах, это дало мне физический способ выразить мои эмоции. В итоге у меня были сломаны суставы пальцев и повреждены тарелки, но в конце концов я освоил технику, которая началась с контроля над дыханием. Барабаны помогли мне направить свою негативную энергию и держать себя в узде. Несмотря на трудности, с которыми я столкнулся, музыка обеспечила стабильность и баланс в моей жизни.

Элой, ты провела почти половину своей жизни в Сепультуре. Видишь ли ты себя в Slipknot до конца?

Касагранде: Мне бы очень хотелось провести с ними остаток дней их группы. Мой уход из Sepultura был связан с распадом группы, но в то время я был слишком молод, чтобы уйти из музыки. Я высоко уважаю их и глубоко благодарен за 13 лет, которые мы провели вместе, но я чувствовал себя обязанным искать новые возможности. Я тоскую по группе, которая придаст мне энергии, динамичной группе, которая открыта для изучения всего и продолжает развиваться.

Привет, я слышал, ты недавно переехал в Палм-Спрингс. Учитывая, что это обычно не ассоциируется с хэви-металлическими группами вроде Slipknot, мне любопытно, как вы там поселились. Хотите поделиться своей историей?

Клоун: Три года назад мы с супругой жаждали перемен от Де-Мойна, ища теплое место в качестве нашего нового дома. Мы отважились в Палм-Спрингс, чтобы оценить его очарование, и жара там была не чем иным, как духовным, проникающим до самых костей. Через две недели мы расслабились у бассейна, и она заметила: «Я представляла себя живущей здесь». Из-за некоторых несчастий нам захотелось сбежать в уникальную гавань, и Палм-Спрингс оказался для нас идеальным убежищем – без облаков, предлагая только яркие, солнечные дни.

А ваши более строгие соседи знают, что вы клоун из Slipknot?

Клоун: На данный момент для многих это все еще загадка, и даже те, кто имеет какое-то представление об этом, не смогут по-настоящему понять это, пока не испытают это лично. Есть люди из нашей повседневной жизни, которые посещали Pappy’s, и как только вы увидите Slipknot, вы станете фанатом. Однако здесь мы ведем себя сдержанно – у меня есть бассейн, это мое убежище, где я могу расслабиться, расслабиться и нахожу в этом огромную радость.

Смотрите также

2024-09-11 13:32