Рон Клейн все еще считает, что Байден заключил нечестную сделку

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рон Клейн все еще считает, что Байден заключил нечестную сделку

Как человек, который тесно сотрудничал с президентом Байденом и его командой на протяжении всей их политической карьеры, я был ошеломлен его решением выйти из президентской гонки 2024 года. Будучи воочию свидетелем стойкости и решимости этого человека перед лицом, казалось бы, непреодолимых препятствий, для меня стало сюрпризом, что он решил отойти в сторону.


Будучи доверенным советником президента Джо Байдена на протяжении более четырех десятилетий, Рон Клейн, ранее возглавлявший аппарат Белого дома, приобрел репутацию «человека, к которому можно обратиться» или «доверенного лица» Байдена. После разочаровывающего выступления Байдена во время дебатов 27 июня Клейн был среди тех, кто призывал его остаться в президентской гонке. Он также яростно защищал Байдена, даже публично критикуя тех членов Демократической партии, которые выступили против него. После того, как Байден отказался от участия и поддержал Камалу Харрис, Клейн выразил разочарование и удивление по поводу этого решения, но признал его смелым шагом. В интервью программе «На связи с Карой Свишер» Клейн делится своими чувствами по поводу ситуации и высказывает свои мысли по поводу выбора Байдена.

Интервьюер (Кара Свишер): Давайте углубимся в прошлое и настоящее этой ситуации. Не могли бы вы поделиться своими мыслями о решении президента Байдена уйти в отставку, учитывая его долгосрочные последствия, а также вашу первоначальную реакцию? Позже мы обсудим вашу решительную позицию в социальных сетях, которая мне показалась весьма проницательной. Пожалуйста, изложите нам свои размышления, прежде чем мы продолжим.

Рон Клейн объяснил, что президент осознал, что не может сохранить единство своей партии, и вместо того, чтобы предоставить им самим разбираться во всем, он решил возглавить партию, назначив вице-президента Харриса способом продвижения вперед. Это решение, по мнению Клайна, было разумным и эффективным.

Вице-президент быстро завоевывает широкую поддержку и энтузиазм внутри нашей партии, что делает его сильным претендентом на выдвижение. Я в восторге от такого развития событий. В своем обращении вчера вечером в Овальном кабинете по поводу отказа от участия в гонке он подчеркнул, что заслужил второй срок благодаря своим достижениям и дальновидному видению, которое он представил в Мичигане в течение своих первых 100 дней на посту. Я был встревожен призывами к нему отказаться от кампании, которые, по моему мнению, были неоправданными и излишне резкими. Публичное вынесение подобных споров в эфир не было выгодно нашей партии.

В ответ некоторым людям, которые оказались отстающими на своих выборах и обратились в Белый дом за помощью, мы не советовали им уйти в отставку или заменить себя новыми кандидатами. Я полагал, что они оказали этим медвежью услугу, но вице-президент справился с ситуацией с удивительным изяществом и разработал стратегию, которая принесет нам пользу на выборах 2024 года. Он явно передает ей эстафету, одновременно посвящая свою организацию кампании и ресурсы ее делу. Несмотря на мои сомнения по поводу выбранного нами пути, я с оптимизмом смотрю на наш прогресс и уверен в нашей способности обеспечить победу в этом году.

Свишер: Я хотел бы сосредоточиться на истоках дебатов, учитывая, что сама дискуссия спровоцировала нынешнюю ситуацию. Возраст беспокоил обоих кандидатов, но для одного он оказался более значимым. Должны ли мы глубже разобраться в том, почему это произошло, принимая во внимание реакцию общественности и средств массовой информации? Был ли возрастной вопрос ранее для вас потенциальной проблемой или вы считали, что он не сыграет важную роль в результате?

Клайн: По натуре я заботливый человек. В прошлом меня беспокоили все дебаты, независимо от того, выиграли мы или проиграли. Проигрывать никогда не приятно. В 2012 году президент Обама продемонстрировал разочаровывающие результаты дебатов. Той ночью он намеревался развеять некоторые опасения, но, к сожалению, все пошло не так, как планировалось. Мы пошли на риск, выбрав такой подход, и, к сожалению, он не оправдал себя.

Свишер: Верно.

Как человек, тесно сотрудничавший с несколькими известными политическими деятелями, я могу сочувствовать точке зрения Клейна. Основываясь на своих наблюдениях и опыте, я считаю, что у Клейна были веские причины быть уверенным в способности Джо Байдена хорошо выступить в дебатах. За несколько дней до этого события Байден ярко выступил на пресс-конференциях и других публичных выступлениях. Он казался уравновешенным, красноречивым и полностью готовым сразиться со своим противником.

Свишер: Я хотел бы отметить, что вам не совсем правильно брать на себя организацию подготовки к дебатам. На мой взгляд, это несправедливо.

Клейн: Да, действительно.

Свишер: Некоторые люди могут не знать о ситуации. Я должен признать, что в этом случае вы, похоже, приняли на себя основную тяжесть критики, и в сообщениях СМИ предлагались различные причины плохой работы Джо Байдена – вина семьи, перетренированность со стороны Джона Моргана, чрезмерная подготовка со стороны Джима Клайберна. С вашей точки зрения, что, по вашему мнению, произошло?

Как опытный политический стратег с долгой и выдающейся карьерой, я столкнулся со многими проблемами и неудачами в своей работе. В случае этих конкретных дебатов я не чувствовал себя лично атакованным или «брошенным под автобус», как могли бы выразиться некоторые. Президент был любезен в наших беседах после дебатов и признал свою плохую работу в тот вечер.

Свишер: Итак, в то же время возникла мысль о том, был ли он в добром здравии или нет.

Клейн: Да.

Свишер: Некоторые сомневаются в том, что психическое здоровье Байдена было оптимальным во время его президентской кампании. Критики указывали пальцем на его главных советников за недостаточную подготовку и отсутствие прозрачности в отношении его неспособности эффективно проводить предвыборную кампанию. Как бы вы ответили на эту критику?

После дебатов Байден различными способами продемонстрировал свои сильные стороны. Его речь в Северной Каролине на следующее утро была впечатляющей и убедительной. В интервью Джорджу Стефанопулосу он выступил превосходно, продемонстрировав свой опыт. На пресс-конференции по внешней политике он выступил впечатляюще, впечатлив многих своими знаниями в международных делах. Впоследствии Байден посетил Мичиган и представил убедительную программу своего второго срока на съезде NAACP, которая была встречена с энтузиазмом.

На мой взгляд, свидетельством того, что он способен баллотироваться на пост президента, является его успешная предвыборная кампания. Вопреки некоторым мнениям, предполагающим неясность его здоровья или умственных способностей, президент часто проводил мероприятия и общался со средствами массовой информации. Хотя аудитория, возможно, не была большой, он часто появлялся в зале Рузвельта, чтобы делать политические заявления и отвечать на запросы прессы.

Судя по моим наблюдениям и пониманию ситуации, кажется, что у рассматриваемого человека произошли некоторые изменения в его речи и способностях к ведению дискуссий с тех пор, как мы в последний раз видели его в Северной Каролине. Сейчас он, несомненно, старше, и этот естественный процесс старения может способствовать этим изменениям. Однако я твердо верю, что он остается проницательным человеком, способным эффективно управлять, вести и даже вести кампанию.

Свишер: Хорошо.

Клайн: Люди были встревожены результатами опросов, которые положили начало серии неудачных событий.

Свишер: Несмотря на его предполагаемую остроту ума, судя по тому, что мы наблюдали, были явные признаки того, что его коммуникативные навыки ухудшились за последние четыре года. Вас это беспокоило? Были ли вы ошеломлены тем, насколько сильно это стало проблемой не только для политической элиты, но и для избирателей, о чем свидетельствуют многочисленные опросы? Вы предвидели это или были застигнуты врасплох остротой этой проблемы? Я не мог не заметить, что ваша реакция выглядела несколько пренебрежительной, как будто вы спрашивали: «Почему вы все придаёте этому такое большое значение?»

Клейн:  Да, я думаю…

Свишер: В вашем публичном твиттере, и это было довольно публично. Вы довольно публично об этом заявили.

Клайн: Я открыто высказал свою точку зрения по этому вопросу. Чтобы внести ясность, я не нашел ничего удивительного, когда люди выражали обеспокоенность. После дебатов прозвучали призывы к президенту дать более подробные интервью, провести пресс-конференции и провести публичную кампанию. Он ответил, выполнив все три действия, и каждое мероприятие было успешным.

Как заядлый наблюдатель политического дискурса, я был ошеломлен частыми заявлениями: «Вот планка, которую вам нужно преодолеть». Каждый раз рассматриваемый человек преодолевал предполагаемый барьер только для того, чтобы представить другого: «А как насчет этого? А как насчет того?» Переговоры продолжались до тех пор, пока разговор не перешел к мысли о том, что, поскольку этот человек отстает в опросах, у него нет шансов на победу. Я не мог не чувствовать, что эта точка зрения ошибочна. Да, был дефицит голосов, но это не означало автоматически непреодолимого поражения.

В то время меня разочаровывало, когда люди, не имеющие опыта участия в президентских кампаниях, отвергали шансы кандидата на основании результатов опросов. Они утверждали, что отставание в три очка означает непреодолимый дефицит. Я считал, что это несправедливо, и считал, что людям следует откладывать суждения до окончания дебатов. Достаточно справедливо, чтобы задавать вопросы и устанавливать ожидания, но, по моему мнению, кандидат оправдал эти ожидания и превзошел их. Это разочарование возникло из-за непонимания ситуации.

Свишер: Когда он решил уйти, несмотря на то, что ранее был в этом твёрд, как вы отреагировали? Я предполагаю, что мы в это время разговаривали, верно?

Клейн:  Да. Я был удивлен его решением, но уважаю его.

Свишер: Почему удивлен?

Клейн: Я был ошеломлен, поскольку предполагал, что он будет упорствовать перед лицом невзгод. В окружении Байдена мы и раньше сталкивались с неудачами: он проигрывал в Айове и Нью-Гэмпшире в 2020 году, но мы восстановились и одержали победу. На протяжении 2021 года нас критиковали за наши неудачи, клеймили как некомпетентных и прогнозировали, что мы ничего не добьемся. И все же, несмотря ни на что, нам удалось принять закон. Осенью 2022 года эксперты прогнозировали катастрофические промежуточные выборы для демократов под руководством Байдена. Однако мы превзошли ожидания и достигли лучших среднесрочных результатов для любого президента-демократа со времен Рузвельта. Учитывая эту историю, я ожидал, что он снова сплотится. Поэтому его решение стало неожиданностью.

Свишер: Вы посоветовали ему не делать этого, верно? Чтобы придерживаться этого.

Клейн признал, что Байден ранее колебался в своей поддержке. Однако, учитывая разногласия в партии относительно его кандидатуры и ясный путь вперед, Байден решил открыто поддержать вице-президента Харриса.

Свишер: Верно, что он и сделал.

Клайн: Он должен полностью направить свои ресурсы и оказать ей поддержку, стремиться к единству партии вокруг ее кандидатуры, и ожидается, что этот стратегический подход окажется эффективным и поможет ей обеспечить победу.

Свишер: В своих сообщениях в Твиттере вы четыре раза обращались к донорам – забавное зрелище. В вашем сообщении последовательно выражалась идея о том, что: богатые спонсоры пытались отстранить президента от должности.

Проще говоря, после того, как президент объявил о своем выходе из гонки, был опубликован последний твит, призывающий поддержать вице-президента Камалу Харрис как наиболее жизнеспособного кандидата после его ухода. Это сообщение исходило от тех, кто имел влияние на финансирование и занимал политические посты, и которые считали, что пришло время отказаться от политики, вызывающей разногласия, и объединиться вокруг Харриса. Намерение состоит в том, чтобы бросить вызов республиканскому нарративу, называющему этот переход переворотом или несправедливым переворотом, подчеркивая вместо этого, что это продуманное политическое решение, призванное повысить шансы Демократической партии на предстоящих ноябрьских выборах.

Клейн:  Да. Это точно не переворот.

Свишер: Да.

Клайн: На мой взгляд, на президента, конечно, повлияли, но в конечном итоге это был его призыв. Он решил объединить партию и сплотить ее вокруг нее. Я считаю, что это был смелый, новаторский выбор, который мы все должны поддержать сейчас, позволив прошлым разногласиям исчезнуть и сосредоточившись на будущем.

Песня Кары Свишер «On With Kara Swisher» воплощена в жизнь талантливой командой, в которую входят Наима Раза, Блейкни Шик, Кристиан Кастро Россель и Меган Бёрни. Они отвечают за продюсирование, Фернандо Арруда занимается микшированием, Кристофер Шартлефф занимается разработкой, а Trackademics создает музыкальную тему. Ждите новых серий каждый понедельник и четверг. Вы можете быть в курсе нас на Apple Podcasts, Spotify или любой другой платформе подкастов.

Смотрите также

2024-07-29 19:45