Рубрика: Тревожный новый внеклассный выпуск, который стоит посмотреть родителям подростков

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Рубрика: Тревожный новый внеклассный выпуск, который стоит посмотреть родителям подростков

Как родитель, прошедший бурный путь воспитания подростков в эпоху цифровых технологий, я считаю, что «Общественные науки» — это пронзительное и заставляющее задуматься изображение современной юности. Сериал рисует сырую, неотфильтрованную картину сложностей, с которыми сталкивается сегодняшняя молодежь, проживая свою личную жизнь в онлайн-мире.


Время от времени моя 17-летняя дочь тонко намекает, что, если бы я больше подбадривал ее во время ее первоначального успеха на Musical.ly, она, возможно, уже стала бы сенсацией TikTok, и я потенциально мог бы управлять ее карьерой, возможно. позволяющий мне выйти на пенсию.

Я ни о чем не жалею.

Безусловно, после выхода в эфир документального сериала FX «Социальные исследования» режиссер Лорен Гринфилд заинтересовалась тем, как социальные сети влияют на молодежь, рожденную в цифровую эпоху. После возобновления работы школ после карантина из-за COVID-19 она отправилась в путешествие, чтобы углубиться в эту тему.

В течение учебного года она беседовала и записывала группу учеников, в основном из средних школ Вестсайда Лос-Анджелеса, которые показывали ей свои экраны, желая узнать, каково это быть поздним подростком в современную цифровую эпоху, окруженным смартфонами. .

Для многих из них ответ такой: не очень хорошо. Частично из-за социальных сетей.

Платформы социальных сетей поощряют девушек и молодых женщин делиться непристойными фотографиями только для того, чтобы впоследствии они столкнулись с негативной реакцией, издевательствами или преследованиями. Распространение слухов и конфликтов обостряется до опасного уровня. Проблемы психического здоровья, такие как анорексия, иногда превозносятся. Молодых пользователей заставляют чувствовать, что их ценность зависит от количества лайков или положительных комментариев, которые они получают к своим публикациям. Расизм, сексизм, классизм и дискриминация в отношении сообщества ЛГБТК+ сохраняются; Скрываются пожилые люди с вредными намерениями, а также порнографический контент, пропагандирующий женоненавистничество и насилие. Неосторожное или вредоносное сообщение может иметь долгосрочные последствия.

Люди, которые лично не сталкиваются с стыдом, угрозами, разжиганием ненависти или интернет-хищниками, по-прежнему остро осознают эти проблемы, так же, как они осознают растущее несоответствие между их реальной жизнью и идеализированными версиями, которые они часто видят, что может привести к к чувствам тревоги, депрессии и различным проблемам с эмоциональным здоровьем.

Многие друзья, у которых есть дети младшего возраста, поделились своими опасениями по поводу просмотра сериала, который критики часто называют поразительным и тревожным. Как родитель троих подростков, которые пользовались смартфонами в старшей школе, я не нашел «социальные исследования» каким-либо образом удивительными или тревожными.

Да, тревожно; шокирует, нет.

Обсуждение деликатных тем вроде удушья и БДСМ с 17-летней девочкой (она воскликнула: «О боже, мама, не взрослый разговор еще раз, и помчалась в свою комнату) – но для Тем, кто следит за историями и исследованиями о подростках, активно использующих социальные сети, очевидны два факта.

Как любитель кино, я заметил, что иногда горстка молодых людей может накопить огромное богатство.

Однако в «Обществествестве» я не всегда был шокирован, а иногда опечален, а иногда и возмущен. Дело было не только в событиях, которые разворачивались с участниками проекта на протяжении учебного года (и их кажущемся отчаянии от того, что ни один взрослый не мог и не захотел им помочь), но и работа Гринфилда, несмотря на ее временную неразбериху, была поистине новаторской.

Как опытный кинокритик, я видел немало фильмов и документальных фильмов, но ничто не сравнится с чистой, нефильтрованной правдой, которая раскрывается в этом захватывающем документальном фильме. Средняя школа для многих — это больше, чем просто обряд посвящения; это антиутопическое поле битвы, где ставки высоки, а правила часто неясны. Роль социальных сетей в усилении этой нестабильности уже давно является предметом беспокойства, но похоже, что кто-то наконец осмелился заняться этой сложной проблемой в лоб. И позвольте мне сказать вам, что они сделали это с глубиной и качеством, от которых просто захватывает дух. Так почему же создание такого проницательного произведения заняло так много времени? Я могу только предполагать, но я просто рад, что оно у нас есть сейчас.

Во время просмотра я тосковал по временам внеклассных телешоу, когда телевизионные сети пытались решать проблемы, с которыми сталкиваются молодые люди, с чутким и реалистичным подходом.

На протяжении поколений мы широко использовали сложную среду средней школы – для удовольствия и финансовой выгоды. От таких произведений, как «Отдельный мир» до «Дрянные девчонки: мюзикл», этот переходный этап между детством и зрелостью породил огромное количество современной литературы, музыки, искусства, фильмов и телешоу. Фактически, только периоды мировых войн могли вдохновить на такой творческий результат за четырехлетний период.

Вместо этого мы часто находим захватывающими пересказы школьных историй взрослыми, если принять во внимание взгляд в прошлое, зрелость и ностальгию. Однако современных подростков часто называют проблемными. На протяжении десятилетий представители поколения бэби-бума выражали обеспокоенность по поводу молодых людей, даже несмотря на то, что они плакали, пересматривая «Бунтарь без причины» в 157-й раз.

В настоящее время часто слышимая критика заключается в том, что подростки слишком увлечены своими мобильными устройствами и редко поднимают глаза. Пытаясь понять этот феномен, Гринфилд фиксирует взаимодействие подростков в реальной жизни как средство изучения причин такого поведения.

Неудивительно, что многие из дюжины участников «Социальных исследований» оказываются под давлением необходимости соответствовать строгим стандартам красоты, достижений и популярности. По сути, они жаждут признания и одобрения со стороны своих сверстников. Проще говоря, это похоже на учебу в старшей школе, но с более широкой аудиторией, более быстрым темпом и постоянной документацией.

В позднем подростковом возрасте обычно сохраняется две разные личности: одна представлена ​​взрослым в вашей жизни, а другая живет со своими сверстниками. Драма неизбежна, а ошибки – обычное дело. Однако в наши дни эти отдельные жизни представляют собой тщательно созданные образы, мало похожие на правду, «сверстники» могут охватывать сотни и даже тысячи незнакомцев (некоторые из них взрослые), а конфликты разворачиваются не через сплетни или шепот, а в потоке резкие критические замечания.

На мой взгляд, это дух товарищества и смех, новости и забавные клипы. Тем не менее, большинство студентов, представленных на курсе «Социальные исследования», похоже, испытывают сложную привязанность-отвращение к сайтам социальных сетей, где они часто делятся контентом.

Действительно, многие люди придерживаются мнения, что цифровая сфера оказывает существенное негативное влияние на их жизнь. Однако, как ни парадоксально, этим людям трудно представить себе жизнь без этого.

Стоит отметить, что, хотя в сериале этот аспект не рассматривается, важно понимать, что те, кто создает и управляет этими платформами, зарабатывают доход, заставляя их казаться важными. Борьба, о которой говорят некоторые молодые люди, часто проистекает из хорошо продуманной бизнес-стратегии.

Многие инциденты, подобные тем, которые часто изображаются в «Социальных исследованиях» — такие как незапланированная беременность, дикая вечеринка, приведшая к передозировке наркотиков, семейные споры из-за трансфобии, девушка, бросающая своих друзей ради парня и сексуальное насилие, — могли иметь точно такое же значение. легко возникало во времена, предшествовавшие MySpace или даже Instagram. Однако стоит отметить, что цифровой бдительность в отношении подростков-хищников — это явно современное явление. Следует также подчеркнуть, что социальные сети не создают таких проблем, как расизм, сексизм, гомофобия, издевательства или бодишейминг; эти проблемы существуют гораздо дольше. Тем не менее, платформы социальных сетей могут предоставить альтернативные возможности поддержки, комфорта и общения, которых может не хватать в личной жизни или школьной среде подростка.

Однако из-за отсутствия регулирования эти платформы усиливают и усиливают некоторые из наиболее сложных аспектов подросткового возраста. Социальные сети извлекают выгоду из уникального сочетания дистанции и близости, которое они предлагают, позволяя пользователям выражать мысли, которые они обычно не высказывают лично или даже в группе, и делиться ими с сотнями, если не тысячами подписчиков. Эти широко распространенные комментарии часто лишены контекста, что делает их уязвимыми для неправильного толкования и приводит к спокойному размышлению.

Это широко понимается или должно быть так, но вот напоминание: Калифорния недавно приняла закон, который либо ограничивает, либо запрещает использование мобильных телефонов в школах. Причина принятия этого закона, как указано в законопроекте, заключается в том, что чрезмерное использование телефона поощряет киберзапугивание и в значительной степени способствует повышению уровня подросткового стресса, тревоги, депрессии и самоубийств.

Но одно дело — читать о негативных последствиях использования социальных сетей подростками или даже принимать законы против них; другое — видеть, как это происходит на реальных экранах, к которым Гринфилду был предоставлен доступ, или наблюдать, как эти еще очень молодые люди погружаются в себя, когда это происходит.

В «Социальных исследованиях» основное внимание уделяется решению проблем родителей, которые беспокоятся о времени, проводимом их детьми перед экраном, особенно тех, кто может не знать о том, чем занимаются их дети, когда они увлечены своими мобильными устройствами. Похоже, что такой акцент обусловлен растущим количеством исследований, показывающих влияние чрезмерной зависимости от цифровых технологий на молодых людей, которое некоторые родители, возможно, упустили из виду.

Более того, важно помнить, что возрастная группа 15–19 лет, в которую входят примерно 22 миллиона американцев, также играет разнообразные роли в обществе за пределами своего семейного круга. Они действуют как студенты, рабочие, члены сообщества и культурные влиятельные лица. Опыт, сформированный контекстом поколений, не ограничивается исключительно домашней сферой.

Так что же нам делать? Ограничение использования телефона во время школьных занятий может устранить источник отвлечения внимания в классе — детям, возможно, придется прибегнуть к передаче заметок! — но это не решает «проблему» социальных сетей. Платформы, безусловно, должны более строго регулироваться, но, поскольку они не проявили особого интереса, скажем, к защите пользователей от российского вмешательства в выборы, я не буду ждать, пока они смягчат разжигание ненависти среди подростков.

Во многих школах к киберзапугиванию необходимо относиться серьезно, однако для того, чтобы это было эффективным, крайне важно, чтобы дети сообщали о таких инцидентах. Родители могут контролировать доступ к определенным приложениям, устанавливать ограничения на использование телефона в определенные часы и следить за его использованием, но эти меры могут непреднамеренно подавить желание ребенка общаться, когда он сталкивается с чем-то тревожным или потенциально опасным в Интернете.

Возможно, обсуждение этой темы могло бы стать нашим самым продуктивным шагом. Хотя «Социальные исследования», возможно, и не предлагают всеобъемлющей или разнообразной перспективы (одним из примеров является подавляющее число студентов, поступающих в Йельский университет), они эффективно служат катализатором диалога, во многом так же, как классические внеклассные специальные курсы в прошлом.

Многие дети, но не все, переживают эти события, и те, кто считает, что документальный фильм может быть слишком тревожным или пугающим, являются именно теми зрителями, для которых он предназначен. (Перефразировано в более разговорном стиле)

Что касается предмета «Обществознание», вполне вероятно, что возникнут актуальные дискуссии, особенно если в вашей жизни есть дети. С другой стороны, даже не имея прямых связей, каждый в той или иной степени находится под влиянием молодежной культуры. Вместо того чтобы игнорировать молодых людей и их устройства как помеху, возможно, было бы полезно попытаться понять этот культурный феномен, что могло бы привести к лучшему пониманию.

Смотрите также

2024-10-03 18:01