Как опытный журналист, глубоко ценящий богатое разнообразие человеческих историй, я совершенно очарован жизнью и наследием доктора Рут Вестхаймер. Ее путь от пережившей Холокост до любимого секс-терапевта просто выдающийся.
Известный немецко-еврейский психолог и эксперт по сексу Рут Вестхаймер скончалась в возрасте 96 лет. На протяжении более двух десятилетий она привлекала и развлекала аудиторию на радио, телевидении и в печатных СМИ своими откровенными, юмористическими и сострадательными взглядами на интимные вопросы. темы.
В 1980 году мне предоставилась возможность вести ночную радиопередачу на WYNY-FM в Нью-Йорке под названием «Доктор Рут». Первоначально мы обсуждали различные темы, связанные с сексуальностью, которые в то время считались табу, например, множественные оргазмы и менаж втроем. Публика отреагировала с энтузиазмом, в результате чего к тому времени, когда в 1981 году шоу было продлено до одного часа, за ночь поступило ошеломляющее количество звонков — 4000.
Всего за несколько лет она приобрела известность как общенациональная личность благодаря радиопередаче, охватившей слушателей от побережья до побережья, и популярной программе кабельного телевидения. Позже она вела синдицированную газетную колонку «Спросите доктора Рут» и стала автором более двух десятков книг для разных возрастных групп. Среди этих работ была всплывающая книга, специально разработанная для детей дошкольного и детского сада, содержащая прямые ответы на фундаментальные вопросы, касающиеся сексуальности.
Несмотря на то, что Вестхаймер не был первым медиатерапевтом ( Тони Грант лидировала на радио Лос-Анджелеса в 1970-х годах), он преуспел в этой области, сосредоточив внимание на решении сексуальных тревог. Эта миниатюрная женщина ростом четыре фута семь дюймов, которую журнал Time прозвал «Манчкин секса», бесстрашно обсуждала анатомически правильные темы в эфире по всей Америке, не вздрагивая. Своим высоким скрипучим голосом, сильным немецким акцентом и очаровательным характером, временами игривым, материнским, бойким и озорным, она эффективно успокаивала беспокойных цензоров и застенчивых звонящих.
Эллисон Гилберт, один из авторов книги «Радость связей», на выходных поделилась заявлением с The Times, в котором заявила, что она будет помнить доктора Рут в свете того, как она заставляла людей чувствовать себя ценными, значимыми и включенными.
Как заядлый киноман, я не могу не задуматься над такой мыслью: «После задушевных бесед с доктором Рут, не является ли этот опыт чем-то незаменимым?»
Как киноэнтузиаст, я могу почувствовать опыт получения руководства от кого-то, кому доверяю и любим, например, от любимой тети или уважаемого взрослого. Слова доктора Лоры Берман имели для меня тот же утешительный вес, когда я смотрел ее шоу на канале Опры Уинфри. Ее советы придали ощущение нормальности сексуальным темам и предпочтениям, заставив многих людей чувствовать себя менее одинокими и изолированными в своем опыте.
Критики насмешливо отвергли коммерческие достижения Вестхаймер, несмотря на ее скромное начало в качестве горничной, зарабатывавшей всего 75 центов в час в США в 1956 году. К моменту своей пиковой славы в 1980-х годах она зарабатывала значительные суммы от продвижения книг и выступлений, даже стал представителем различных брендов, от презервативов до безалкогольных напитков.
Она сказала, что понимает причину своей широкой привлекательности.
В 1982 году она рассказала Newsweek, что не создавала сексуального образа: «Я не создаю ложного впечатления о том, кем я не являюсь». или «В 1982 году она объяснила Newsweek, что ее не воспринимают как секс-символ: «Люди верят в меня, потому что я искренняя». «
Я вырос единственным ребенком во Франкфурте, Германия, в семье Ирмы и Юлиуса Зигел, и никогда не представлял себе, какой путь выберет моя жизнь. Я вырос в семье ортодоксальных евреев и родился после того, как Ирма, служанка в доме моего отца, забеременела. Мое скромное начало не имело никаких намеков на то, каким новаторским американским кумиром мне суждено было стать, позднее известному как Вестхаймер.
В ночь на 9 ноября 1938 года мир евреев в Германии и Австрии был опустошен во время Хрустальной ночи, примера крайнего антисемитского насилия. Толпа, разжигаемая ненавистью к евреям, бесчинствовала в регионах, в результате чего бесчисленные еврейские дома, синагоги и предприятия были разрушены и остались в руинах. На следующей неделе нацистские власти арестовали отца Вестхаймера среди множества других евреев.
Полагая, что будущее принесет только трудности, родители Вестхаймер охотно записали ее в гуманитарную инициативу «Киндертранспорт». Эта программа позволила примерно 10 000 еврейским детям из Германии, Австрии, Польши и Чехословакии бежать в безопасное место; большинство из них были единственными выжившими из своих семей. Вестхаймер, которой на тот момент было десять лет, в последний раз попрощалась со своими близкими 5 января 1939 года, когда она была среди 100 франкфуртских детей, отправленных поездом в Швейцарию.
После Холокоста она попала в живописную еврейскую школу-интернат в Хайдене, которая функционировала в основном как приют. Поскольку она находилась под опекой швейцарского правительства, ее образование было ограниченным, поэтому ей приходилось присматривать за детьми младшего возраста и большую часть времени работать горничной.
Как киноман могу вам сказать, что полугодовое пребывание в швейцарской школе обернулось для меня шестилетним испытанием. Время прошло ужасно, отчасти из-за моих натянутых отношений с одним из директоров школы. Вернувшись домой, я открыл для себя основы человеческой близости, тайно заглянув в руководство моих родителей по вопросам брака, спрятанное в нашем шкафу. В швейцарской школе я взяла на себя задачу рассказать своим сокурсницам о менструации. Однако этот акт обмена знаниями поставил меня в тупик с директрисой, которая строго посоветовала мне молчать.
Вначале она получала радостные письма из дома, но к концу 1941 года эти письма перестали приходить. Позже Вестхаймер узнала, что ее близких перевезли в гетто Лодзин в Польше. К сожалению, она никогда не проводила тщательного расследования их судьбы, предполагая, что они встретили свой конец в концентрационном лагере Освенцим.
Она скрывала свое печальное прошлое более четырех десятилетий, опасаясь, что оно может ошеломить ее и помешать выполнению обязанностей «доктора Рут», как она заявила The New York Times в 1987 году. эмоции с товарищами. Такое поведение она объяснила своим воспитанием в Швейцарии, где ее научили быть благодарной жизни и избегать чрезмерных жалоб.
В 1980-е годы во время работы над мемуарами она столкнулась с писательским кризисом из-за нежелания вникать в свои самые сокровенные эмоции. В поисках решения она обратилась к психоаналитику из Нью-Йорка. Благодаря терапии она смогла вспомнить прошлые травмы из детства. Один из методов, использованных ее аналитиком, заключался в повторном просмотре швейцарских дневников и писем из дома, которые она избегала открывать более четырех десятилетий.
Критики отметили, что, несмотря на ее психотерапевтическое образование, автобиография, опубликованная в 1987 году под названием «Все за всю жизнь», выглядела необычайно поверхностно.)
В 1945 году, после освобождения Европы союзниками, Вестхаймер стал частью молодежной сионистской организации и переехал в Палестину. Там она решила использовать свое второе имя Рут вместо Каролы.
Она присоединилась к подпольной военной организации «Хагана», которая работала над созданием еврейского государства, и пострадала, когда детский сад, в котором она преподавала, подвергся артиллерийскому обстрелу. В результате ее ноги получили серьезные травмы.
В те годы Вестхаймер записывала в дневнике свои опасения по поводу своего будущего, заявляя: «Боюсь, никто не сочтет меня привлекательной из-за моего низкого роста и непривлекательной внешности». В 1950 году она вышла замуж за молодого израильского солдата, который первым попросил ее руки и сердца. Они переехали в Париж, где он продолжил медицинское образование, а она получила степень психолога в Сорбонне. Однако их брак распался всего через пять лет.
В 1956 году у нее возникли сильные чувства к привлекательному еврею по имени Дэн, который был французом, и они вместе переехали в Нью-Йорк. Вскоре после того, как она поселилась там, она случайно наткнулась на газетное объявление, предлагающее стипендию для человека, подвергшегося нацистским преследованиям, предназначенную для продолжения изучения социологии в Новой школе социальных исследований. Несмотря на ее ограниченное знание английского языка и отсутствие диплома средней школы, ей удалось получить стипендию.
Узнав, что ждет ребенка, она вышла за него замуж. Они приветствовали в своем мире дочь по имени Мириам, которая еще жива вместе со своим сыном Джоэлом от последующего союза, а также четырьмя внуками.
Брак Вестхаймера и Дэна продлился недолго после рождения дочери. Чтобы свести концы с концами и обеспечить своего ребенка, она присоединилась к фирме по исследованию рынка и посещала занятия по вечерам. Она получила степень магистра в 1959 году, а затем устроилась на работу научным сотрудником в Школу общественного здравоохранения Колумбийского университета. Позже она получила докторскую степень в области образования в Колумбийском университете, которую получила в 1970 году.
В конце 1960-х годов она на протяжении всей карьеры увлеклась человеческой сексуальностью после того, как поступила в клинику планирования семьи в Гарлеме. Ее роль заключалась в том, чтобы инструктировать аутрич-работников о том, как задавать женщинам вопросы об их прошлом опыте абортов и контрацепции. Вспоминая свои первые дни в этой области, Вестхаймер выразила свое первоначальное удивление в своей автобиографии: «Эти люди необыкновенные! Они обсуждают секс целый день!»
Поначалу опешивший, Вестхаймер вскоре проявил глубокий интерес к половому воспитанию. Она обратилась за советом к доктору Хелен Сингер Каплан, известному эксперту по человеческой сексуальности в больнице Нью-Йорка и Медицинском центре Корнелльского университета. За короткий период Вестхаймер получил сертификат психосексуального терапевта Корнелльского университета.
В 70-х годах я несколько лет преподавал сексуальное консультирование в колледже Леман в Бронксе. Но, к сожалению, из-за сокращения бюджета мою должность пришлось ликвидировать. После этой неудачи мне удалось найти работу преподавателя в Бруклинском колледже. Однако меня отпустили оттуда по причинам, о которых я никогда не сообщал общественности. Несмотря на то, что увольнение меня разбило горем, в конечном итоге оно проложило путь к чему-то гораздо большему в моей жизни.
В 1980 году она заявила о важности дополнительных программ полового воспитания перед собранием нью-йоркских радиовещателей, среди которых была Бетти Элам, в то время менеджер по связям с общественностью WYNY-FM. Вдохновленная ее речью, Элам пригласила Вестхаймера выступить в качестве гостя в их воскресной утренней программе по связям с общественностью. Она была настолько очарована выступлением Вестхаймера, что в конце 1980 года Элам предложила Вестхаймеру еженедельную плату в размере 25 долларов за ведение короткой программы по воскресеньям, выходящей в эфир после полуночи.
Программа «Sexually Speaking» сразу же началась и в кратчайшие сроки превратилась в живое часовое шоу по телефону. Всего за два года он поднялся на вершину рейтинга радио Нью-Йорка, привлекая около 250 000 слушателей еженедельно. Каждая серия завершалась с энтузиазмом призывами Вестхаймера: «Наслаждайтесь великолепным сексом!»
В 1982 году она начала свою карьеру на местном телевидении на пятом канале Нью-Йорка с ежедневной утренней программы под названием «Доктор Рут». Шоу привлекло значительное внимание благодаря открытым дискуссиям о сексе, что привело к широкомасштабным протестам в виде письменных жалоб. В результате шоу было прекращено после 14 недель работы.
В 1984 году она сотрудничала с кабельной сетью Lifetime в новой программе под названием «Хороший секс! С доктором Рут Вестхаймер». Это шоу транслировалось шесть вечеров в неделю и стало первым крупным успехом развивающейся сети, собирая каждый вечер аудиторию в один миллион зрителей.
Вскоре после этого мое радиошоу начало транслироваться по всей стране. Прежде чем я это осознал, студенты колледжей устраивали вечеринки по прослушиванию «Доктора Рут» в своих комнатах в общежитии, а я регулярно появлялся на ночных ток-шоу. Прежде чем вы это заметили, появились видео, настольные игры, книги и, в конечном итоге, сайт, посвященный мне. Как сказал бы любитель кино, моя популярность взорвалась, как кассовый хит!
Вестхаймер предоставил вдумчивое и беспристрастное руководство, придерживаясь мнения, что большинство сексуальных действий между взрослыми по обоюдному согласию в пределах их собственного дома были для него приемлемы. Программа привлекла слушателей с различными проблемами, такими как аноргазмия, преждевременная эякуляция, а также уникальные предпочтения или фетиши. Когда звонивший обратился за советом, как вести себя с подругой, которая подарила надувную секс-куклу и выразила желание понаблюдать за ней, Вестхаймер в непринужденной манере предложил: «Дайте кукле имя и наслаждайтесь впечатлениями».
Некоторые консервативные недоброжелатели пытались заклеймить Вестхаймер как сексуально раскрепощенную из-за ее отсутствия неодобрения добрачного секса, принятия гомосексуализма и пропаганды безопасного секса. Она последовательно выступала за использование противозачаточных средств, хотя и смущенно призналась, что сама проигнорировала этот совет, когда потеряла девственность в 17 лет.
Она откровенно говорила о сексе, но всегда вмешивалась в традиционные ценности. Она не одобряла неверность, оргии, экстремальные сексуальные действия и занятия сексом в молодом возрасте. «Зачем торопиться?» — спросила она 16-летнюю фанатку. «Просто исследуйте, продолжайте обниматься, целоваться и прикасаться, и подождите еще несколько лет». Единственное, что она выразила сожаление, заключалось в том, что среди ее аудитории были дети в возрасте от 12 лет, которые, по ее мнению, не были готовы к ее взрослому контенту.
Некоторые радиотерапевты тогда критиковали ее за чрезмерное внимание к техническим аспектам секса и игнорирование эмоциональной стороны. Как заявила в интервью Newsweek в 1982 году Джой Браун, известный терапевт, которая когда-то вела радиопередачу в Сан-Франциско: «Отделение сексуальности от гуманизма и личности является ошибкой».
Берман, возглавляющая собственный центр сексотерапии в Чикаго, признала, что подход Вестхаймер к обсуждению тонкостей секса был несколько упрощенным. Однако она добавила: «Учитывая тогдашнее состояние общественной осведомленности, это было все, с чем большинство людей могло справиться». Что касается значительного вклада Вестхаймера в просвещение по вопросам сексуального здоровья, Берман выразила свою признательность, особенно в конце 1980-х годов, когда кризис СПИДа был на пике.
В конце 1980-х годов радио- и телепрограммы Вестхаймер прекратились, но она оставалась плодовитым писателем и оратором. Она является автором множества книг, таких как «Доктор Рут разговаривает с детьми», «Энциклопедия секса доктора Рут», «Секс для чайников» и «Ценность семьи». Одновременно она преподавала в университетах Адельфи, Йельского и Принстонского университетов, а также руководила небольшой практикой на Манхэттене. В 2003 году Вестхаймер присоединился к iVillage.com в качестве постоянного консультанта по сексу. Совсем недавно в 2013 году на Бродвее была поставлена пьеса «Становление доктора Рут», а в 2019 году в кинотеатрах дебютировал документальный фильм «Спросите доктора Рут».
Как любитель кино, я не могу не почувствовать укол разочарования, узнав о прискорбной ошибке доктора Вестхаймер в ее публикации для подростков 1985 года «Первая любовь: Руководство для молодежи по сексуальной информации». Оглядываясь назад, мне бы хотелось, чтобы она разъяснила, что неделя до и после овуляции на самом деле является самым рискованным временем для сексуальной активности, а не называет ее самой безопасной. С тяжелым сердцем доктор Вестхаймер признала свою ошибку, признав, что даже такие уважаемые люди, как она, не застрахованы от ошибок.
В своей непринужденной манере, говоря на интимные темы, она часто выражала свои традиционные ценности. Я лично разделяю ее убеждения, поскольку я тоже твердо убежден в важности любви и брака.
В 1961 году неожиданно начался ее самый продолжительный брак. Это произошло во время лыжной поездки в горы Катскиллс, когда она встретила Манфреда (Фреда) Вестхаймера. Это был немецко-еврейский беженец, невысокого роста, симпатичный и умный. В своих мемуарах она описала его как «красивого, умного, ростом около 5 футов 5 дюймов». Она разорвала отношения со своим парнем ростом 6 футов и вышла замуж за Фреда, инженера, специализирующегося на телекоммуникациях, всего через девять месяцев после их первой встречи.
Они были женаты 36 лет, когда он умер от инсульта в 1997 году в возрасте 70 лет.
Как любитель кино, я бы сказал это так: в своих мемуарах Вестхаймер рассказала, что мы с Фредом не спали в одной комнате из-за безобидной причуды – его храпа. У нас были прекрасные отношения, но его ночная симфония не давала мне уснуть.
Она выразила несогласие с идеей о том, что партнеры должны заниматься всем вместе, в том числе спать в одной постели всю ночь.
Смотрите также
- Прогноз курса: доллар к бату
- Маск прокомментировал историю якутского солдата, давшего интервью RT
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Райан, младший ребенок певца O’Jays Эдди Леверта, умер в возрасте 22 лет, спустя годы после смерти братьев.
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Этель Кейн полностью взорвала социальные сети из-за недавнего политического заявления
- Сезон CATS Airdrop 2: что нужно знать о дате листинга и праве на участие
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Разбираемся в главном повороте событий в Strange Darling
- Росгвардия подписала знаковое соглашение с лидерами еврейской общины
2024-07-18 19:23