С «Memoir of a Sparklemuffin» Сьюки Уотерхаус сверкает и сияет.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


С «Memoir of a Sparklemuffin» Сьюки Уотерхаус сверкает и сияет.

1

С «Memoir of a Sparklemuffin» Сьюки Уотерхаус сверкает и сияет.

Погружаясь глубже в мир Сьюки Уотерхаус, очаровательной художницы, которая с грацией и стойкостью бороздила коварные воды Голливуда, я оказываюсь совершенно очарован ее путешествием. Подобно океану, который она упоминает в своей музыке, ее мечты были такими же обширными и глубокими, как и само голубое пространство.


Когда Сьюки Уотерхаус наткнулась на Sparklemuffin, ей показалось, что она раскрыла скандальную тайну. Во время ночного веб-серфинга она случайно наткнулась на ярко окрашенного паука-павлина, исполняющего сложный танец. «Он меня привлек», — объясняет разносторонняя Сьюки Уотерхаус по телефону из Лондона. «Он довольно яркий в своих цветах и ​​в каком-то смысле саморазрушительный, потому что они поглощают своих партнеров, если те не ценят их танцевальные движения.

В этот момент Уотерхаус была поражена видом этого живого существа, чье брюшко, окрашенное в оранжевый и синий цвета, напоминало ей пендлтонское одеяло. Инстинктивно она начала отправлять сообщения и личные сообщения друзьям и заполнять семейную группу WhatsApp сообщениями Sparklemuffin. Вскоре ее случайный интерес стал всепоглощающим.

Первоначально «Желтая роза для Бобби Перу» была просто личным увлечением, а не предполагаемым названием второго альбома Уотерхауса. Это название было вдохновлено ее любовью к фильму «Дикие сердцем» и викторианской ассоциацией желтых роз с меланхолическими отношениями. Однако Уотерхаус хотела, чтобы название передало радость, а не то настроение, которое она чувствовала во время создания своего дебютного альбома под названием «I Can’t Let Go». Несмотря на это, Уотерхаус не мог не остаться под впечатлением причудливого паука-блестящего паука. Учитывая его легкомысленный характер, казалось уместным, что она в конечном итоге выбрала название «Memoir of a Sparklemuffin» для своего второго альбома, поскольку, по ее мнению, оно казалось более праздничным и праздничным.

Понятно, что поводов для радости у 32-летнего музыканта в последнее время было немало. В прошлом году Уотерхаус появилась в широко известном музыкально-драматическом сериале «Дэйзи Джонс и шестерка», основанном на бестселлере Тейлора Дженкинса Рида, который вызвал неугасимую армию поклонников. В апреле она и ее жених Роберт Паттинсон впервые стали родителями, у них родилась дочь. Интересно, что незадолго до этого обсуждения она выступала на разогреве у Тейлор Свифт на лондонском стадионе Уэмбли в рамках тура Свифта Eras Tour.

После ее выступления на фестивале Coachella в апреле Уотерхаус позвонили и пригласили выступить в туре Eras Tour. «Я была неописуемо взволнована, когда узнала об этом», — вспоминает она, но не решалась поделиться этой новостью со многими, потому что не хотела, чтобы слишком много людей просили билеты. «Я держала его близко к груди», — смеется она. В день показа Уотерхаус беспокоилась о том, чтобы идти по «пугающему» подиуму, но Свифт кое-что успокоила. «Она сказала: «Вы должны воспользоваться этой возможностью и насладиться этим особенным моментом», — вспоминает Уотерхаус.

С «Memoir of a Sparklemuffin» Сьюки Уотерхаус сверкает и сияет.

Она старалась сохранять спокойное и расслабленное поведение до и во время мероприятия, чтобы хорошо выступить и получить от него полное удовольствие. Оглядываясь назад сейчас, она невероятно благодарна за то, что полностью пережила все это. К счастью, ей удалось оценить выступление, поскольку там была ее семья и друзья из ее родного города смотрели онлайн. Она была вне себя от радости, потому что толпа была намного больше, чем она привыкла — переход от игры для нескольких тысяч человек к выступлению на стадионе такого размера был настоящим скачком. В тот вечер во время тура Paramore’s Eras Tour она и Паттинсон получили неожиданный отклик от группы, который быстро стал вирусным.

Прежде чем Paramore исполнили «Decode» (трек из саундтрека к фильму «Сумерки»), лидер группы Хейли Уильямс забавно посвятила песню персонажу Роберта Паттинсона, Эдварду, из сериала «Сумерки». Эта шутка оставила Паттинсона врасплох, поскольку он был занят на съемках, но принесла радость самому Паттинсону. Однако его отец был озадачен упоминанием «мистера Уотерхауса», не до конца понимая это упоминание, поскольку он гордился моментом, когда его дочь была на сцене. Что касается Роберта Паттинсона, то он позже узнал о похвале Уильямса и нашел это трогательным.

Выступление Уотерхаус на Eras Tour, несомненно, стало важной вехой, но ее творческий путь начался более двух десятилетий назад. Она родилась и выросла в Лондоне и в нежном возрасте 16 лет начала работать моделью для таких известных брендов, как Burberry, Tommy Hilfiger и Ferragamo. Благодаря своей поразительной внешности она появилась на обложках журналов Vogue и Elle, прежде чем в 2012 году она переключилась на актерскую игру, сыграв роли в таких фильмах, как «Дивергент: Инсургент», «Нация убийц», «Детектив Пикачу» и «Плохое поведение». В 2016 году Уотерхаус дебютировала как певица с проникновенной балладой о расставании «Brutally», а в 2017 году последовала за ней очаровательный ретро-поп-трек «Good Looking». Эта песня приобрела популярность в TikTok в 2022 году.

На протяжении многих лет она время от времени выпускала синглы, но только в 2022 году она выпустила свой первый альбом под названием «I Can’t Let Go». Осенью того же года она также выпустила EP под названием «Milk Teeth», который представлял собой сборник ее предыдущих синглов. В 2023 году она расширила свои музыкальные навыки, научившись играть на фортепиано в роли решительной клавишницы Карен Сирко в «Дэйзи Джонс и шестерка». Как она рассказала в майском видеоблоге, эта «группа» должна была удивить Lollapalooza в прошлом году, но эти планы были сорваны из-за забастовки сценаристов. По ее словам, они неоднократно пытались выступить, но каждый раз возникало какое-то препятствие. Что касается потенциального шоу сейчас, она комментирует: «Я думаю, что все слишком заняты», но оставляет возможность: «Кто знает?

В настоящее время Уотерхаус глубоко погружен в царство Искорки. Для нее обнаружение паукообразного не было просто интернет-пустяком; вместо этого оно послужило метафорой ее личных мемуаров под названием «Memoir of a Sparklemuffin», которые выйдут 13 сентября на лейбле Sub Pop. Это личное исследование представляет собой сложное повествование о самопознании, переплетенное с деструктивными решениями и отношениями, напоминающее жизненный цикл паукообразных. Уотерхаус описывает это как историю обаяния и принуждения. Альбом из 18 треков дал ей возможность задуматься о своей личности и принципах. Она уточняет, что выход из отчаяния, подобный выходу паука из кокона, представляет собой открытие перспектив настоящей любви.

С «Memoir of a Sparklemuffin» Сьюки Уотерхаус сверкает и сияет.

Уотерхаус заявляет, что возможности совместной работы над ее первым альбомом были ограничены, но «Memoir of a Sparklemuffin» позволил ей работать вместе с исполнительным продюсером Эли Хиршем, а также с такими музыкантами, как Джонатан Радо из Foxygen (Weyes Blood, Father John Misty, Beyoncé), Cigarettes. После Грега Гонсалеса из Sex, Рика Ноуэлса (Джеймс Блейк, Лана Дель Рей), Натали Финдли и Жюля Аполлинера из группы Ttrruuces, а также Брэда Кука (Waxahatchee, Snail Mail), который продюсировал ее дебютный альбом. Эта команда позволила ей исследовать различные жанры, в том числе одурманивающий ду-воп («OMG»), торговый центр 90-х («Supersad») и американу («Think Twice»), сохраняя при этом целостность звучания проекта. На разнообразный музыкальный диапазон также повлияли такие артисты, как Шэрон Ван Эттен, Garbage, The Magnetic Fields и Шерил Кроу.

Например, Уотерхаус стремился создать на альбоме «головокружительную автомобильную мелодию», напоминающую Paramore и Garbage. Это и стало открывающим треком «Gateway Drug», который удивляет своим мягким вокалом, контрастирующим с интенсивными гитарными риффами. Уотерхаус описывает это как неожиданный поворот, говоря: «Я хотел создать иллюзию, что это будет нежная, романтическая песня, но в то же время получить что-то, что внезапно раскроется и продемонстрирует чистую, необузданную энергию.

В фильме «Модель, актриса, что угодно» Уотерхаус отражает Лану Дель Рей и борется с напряжением между амбициями и поверхностной природой славы, которое коренится в ее личном пути в качестве уволенной начинающей художницы. Она напевает своим сладким голоском: «Все мои мечты сбылись, чем глубже море, тем голубее оно становится / Назовите меня моделью, актрисой, кем угодно.

Она делится своим опытом долгой борьбы за то, чтобы звукозаписывающие компании даже рассмотрели электронное письмо с ее первым альбомом. Обычно она получала ответ: «Нет, мы не слушаем альбомы моделей». Кроме того, она обнаружила, что ей рассказывается о путешествии инженю, описанном в книге Дженнифер Блоудриер, которую она взяла в Силвер-Лейк. Она признает, что, возможно, идентифицировала себя с этим персонажем. «Что будет, когда все закончится? Звучит ли это немного зловеще?» она беспокойно посмеивается.

С «Memoir of a Sparklemuffin» Сьюки Уотерхаус сверкает и сияет.

Как любитель кино, я глубоко погружен в мир «Иска», термин, который, как утверждает Уотерхаус, был задуман с юмором, а не как прямая отсылка. В своем фьюжн-треке в стиле R&B-поп она игриво предупреждает: «Я могла бы написать целый роман о том, как вы меня эксплуатировали, да / Вы думаете, что это плохо, но скоро станет еще хуже». Уотерхаус очаровывает гаражной песней «Big Love», вдохновленной рассказами, которые я слышал от писательницы Вайолет Пейли о ее приступах мании в нью-йоркском баре. Книга глубоко нашла во мне отклик, особенно мысль о том, что «ты просто движешься к саморазрушению, и в твоем сердце есть огромная пустота, которую ты пытаешься заполнить любовью, но, похоже, ничего не получается.

Хотя у нее были длительные отношения, Уотерхаус черпала вдохновение для своей меланхоличной песни о расставании «Everybody Breaks Up так или иначе» из подслушанного разговора на вечеринке. Эта фраза нашла у нее отклик, но стала символом «более печальных событий, которые могут произойти». В песне она мрачно поет: «Любовь никогда не длится долго, но я останусь в твоих мыслях навсегда / Потому что все рано или поздно расстаются» под аккомпанемент богатых струнных. Что касается трека, Уотерхаус объясняет, что он оставляет все неоднозначным.

С пронзительным финальным треком «To Love», напоминающим мелодию слайд-гитары группы Mazzy Star «Fade Into You», Уотерхаус переработала основные элементы своей популярной песни «Good Looking». Она значительно упростила задачу. По ее словам: «Речь идет о двух людях, которые признают свое прошлое и полностью принимают силу новой любви.

Уотерхаус выражает надежду, что «Мемуары Искорки» откроют путь к новым перспективам. Она в восторге от мысли объединиться с Розалией, хотя и признается, что очень опасалась бы из-за своей веры в то, что у Розалии один из лучших голосов на планете. Увидев ее живое выступление в прошлом году, Уотерхаус был совершенно очарован ее энергией и харизмой. В ее списке желаний для сотрудничества также значатся Эйми Манн, Cat Power, Пи Джей Харви и Софи Б. Хокинс.

В настоящее время Уотерхаус просто благодарна за возможность создавать музыку, к которой она давно стремилась. Она признает, что требуется время, чтобы завоевать «уважение», особенно если человек носил несколько должностей в качестве модели, актрисы и т. д. По ее словам: «Вы не можете просто войти в новую роль; вам просто нужно верить, что у вас и дальше будут шансы.

Смотрите также

2024-09-13 20:02