Семь искрометных и захватывающих поп-альбомов 1969 года.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Семь искрометных и захватывающих поп-альбомов 1969 года.

Приятно видеть сравнение двух значительных альбомов разных жанров, которые демонстрируют творчество и эволюцию соответствующих исполнителей. Альбом Элвиса Пресли «From Elvis in Memphis» (1969) и «20/20» группы The Beach Boys (1970) выделяются как важные записи в их дискографиях.


Как поклонник истории музыки, я могу вам сказать, что поп-музыка 1969 года сильно отличалась от той, какой она была в начале 60-х или на протяжении 50-х. К тому времени рок-музыка прочно взяла под свой контроль эфир и захватила воображение любителей музыки по всему миру.

Как любитель музыки, я не могу не задуматься о замечательных поп-альбомах, украсивших последний год 1960-х. В эту эпоху некоторые из самых знаковых музыкантов, как признанных, так и начинающих, раскрыли миру свой творческий талант.

Некоторые поп-альбомы из них демонстрируют сырое, роковое звучание в своих композициях, в то время как другие демонстрируют отличительные структуры и повторяющиеся темы, вдохновленные процветающим движением прогрессивного рока.

Классические поп-альбомы 1969 года, доказывающие, что у этого жанра по-прежнему много поклонников.

Без сомнения, эти поп-альбомы 1969 года пережили течение времени и остаются лучшими с точки зрения поп-музыки последнего года 60-х. Погрузитесь глубже в увлекательные истории этих вневременных поп-альбомов, отмечающих в этом году свое 55-летие.

7. Песни для портного – Джек Брюс

Среди всех поп-альбомов, выпущенных в 1969 году, дебют Джека Брюса выделяется как более экспериментальный и прогрессивный. Как бывший басист Cream, его музыкальный опыт не вызывает удивления при прослушивании этого альбома, наполненного мощными басовыми партиями, которые перекликаются с хард-роком, который он создал с Эриком Клэптоном и Джинджер Бейкер ранее в своем музыкальном путешествии.

Как страстный поклонник музыки, я бы описал «To Isengard», захватывающий альбом Брюса 1969 года, как начинающийся с длинной грандиозной баллады, наполненной его характерным перистым фальцетом. Однако будьте готовы к неожиданному повороту: это безмятежное начало со временем превращается в дикое исследование фри-джаза. Путешествие завершается песней «The Clearout», которая привносит военный бит и более тяжелое звучание, завершающее альбом. Этот оригинальный, но менее известный шедевр определенно стоит открыть для себя!

6. Гарри – Гарри Нильссон

Этот альбом Гарри Нильссона, названный «исторической пьесой» из-за его влияния на музыку биг-бэнда наряду с «When I’m 64» группы The Beatles, демонстрирует такие знаковые мелодии, как «The Puppy Song» и «I Guess the Lord Must Be In». Нью-Йорк.» Тем не менее, он может похвастаться скрытыми жемчужинами в виде очаровательных альбомных композиций, таких как «Open Your Window» с его богатыми, манящими звуковыми ландшафтами и захватывающей интерпретацией «Mother Nature’s Son».

Голос Нильссона разделяет естественную сладость, характерную для сэра Пола Маккартни. Влияние The Beatles очевидно в его музыке, поскольку участники группы были большими поклонниками Нильссона и подружились с ним еще до записи этого альбома.

5. Боз Скэггс – Боз Скэггс

В своем первом релизе, за исключением эксклюзивного для Швеции альбома 1966 года «Boz», этот артист демонстрирует разнообразный стилистический диапазон. Эти переходы плавно перемещаются между различными жанрами, включая наполненный госпелом соул («Другой день, еще одно письмо»), кантри («Теперь ты ушел») и поп-музыку в стиле барокко («В поисках ее»).

Четыре трека на альбоме, а именно номера с пятого по восьмой, демонстрируют отличительные навыки слайд-гитары Skydog, другого имени Дуэйна Оллмана. Неудивительно, что эти треки выделяются как примечательные жемчужины, среди которых «Loan Me A Dime» является примечательным изюминкой. Этот трек продолжительностью более 12 минут наполнен интенсивными соло на гитаре в исполнении Оллмана. Этот альбом представляет собой богатое сочетание соула, блюза, кантри, мятлика и поп-музыки, и он продолжает впечатлять нас даже спустя 55 лет.

4. Одесса – Bee Gees

«Одесса», известный как один из лучших альбомов Bee Gees 1960-х годов, выделяется своим прогрессивным и психоделическим звучанием. Хотя некоторые элементы культовых гармоний группы начинают проявляться в таких треках, как «Lamplight» и исключительная «Melody Fair», этот альбом демонстрирует более экспериментальную сторону их музыки той эпохи.

В своем последнем альбоме группа добилась значительного прогресса в творческой глубине. Ранее получившие признание за создание ряда популярных и запоминающихся хитов, вместо этого они удивили поклонников более унифицированным и полуконцептуальным творчеством.

3. Хлеб – Хлеб

В конце 1970-х Bread добились большего успеха в области софт-рока. Однако их дебютный альбом, отмечающий в этом году свое 55-летие, является скрытой жемчужиной поп-музыки 1960-х годов. Захватывающий вступительный трек «Dismal Day» заслуживает признания как одна из самых убедительных вступительных песен дебютного альбома той эпохи. Благодаря заразительному звонкому гитарному риффу и потрясающим вокальным гармониям (фирменная черта Bread) этот забытый драгоценный камень создает основу для исключительных впечатлений от прослушивания.

Меланхоличная композиция «Look At Me» выделяется своей пронзительной лирикой о том, как чувствовать себя незамеченной в многолюдном мире. «Family Doctor», с другой стороны, представляет собой беззаботный контраст с рок-треком в стиле кантри, демонстрируя заметный фрагмент флейты. Этот первый релиз Дэвида Гейтса демонстрирует его уверенные способности к написанию песен и показывает, что Bread был больше, чем просто группой сентиментальных романтиков, хотя у них, безусловно, было свое обаяние.

2. От Элвиса из Мемфиса – Элвис Пресли

В 1969 году The King выпустил впечатляющий поп-альбом, последовавший за его чрезвычайно успешным альбомом 1968 года «Elvis». Этот релиз последовал за его получившим признание критиков «68 Comeback Special» на телевидении, который привлек внимание публики и оживил карьеру одного из самых знаковых музыкальных исполнителей. Выпустив выдающийся вступительный трек для своего дебютного альбома в 1950-х годах, этот артист пережил спад популярности в середине-конце 60-х, но теперь вновь был представлен новому поколению.

На этом этапе карьеры Элвиса его голос начал приобретать гравийный тон, который позже стал его визитной карточкой. Эта грубость идеально дополняла музыку, демонстрируя характерный «мемфисский звук». Это было очевидно не только в записях Элвиса, но и в альбоме Дасти Спрингфилда «Dusty in Memphis», который известен как один из лучших соул-альбомов 1969 года.

Этот альбом наполнен примечательными треками, такими как пронзительная «I’ll Hold You in My Heart (Till I Can Hold You in My Arms)», скорбная кантри-баллада «It Keeps Right On A-Hurtin’», оптимистичная и блюзовый номер «After Loving You», а также глубоко эмоциональный и душевный «Power of My Love» с его дерзкой и неистовой духовой секцией. Однако важно отметить, что самой узнаваемой мелодией с этого альбома является не что иное, как мощная «In The Ghetto».

Кроме того, в процессе записи этого сборника был записан бессмертный хит «Suspicious Minds». Однако он распространялся независимо как отдельный сингл, а не был включен в основной альбом. Если бы он был частью оригинального треклиста, этот альбом, несомненно, занял бы первое место.

1. 20/20 – The Beach Boys

Как преданный геймер и любитель музыки, я здесь, чтобы поделиться своим восторгом по поводу обширного и разнообразного музыкального сборника, охватывающего различные жанры. Каждый член команды сыграл значительную роль как в написании, так и в записи этого шедевра. В прошлом лидер нашей группы Брайан Уилсон брал на себя роль творческого путеводного светила. Однако к тому времени, когда мы собрались вместе для этого проекта, он сделал шаг назад, позволив другим участникам, таким как барабанщик Деннис Уилсон, по-настоящему засиять. Каждый из нас привнес в работу уникальные точки зрения и творческий подход, в результате чего альбом превзошел наши предыдущие достижения.

Что касается этой темы, «20/20» выделялся как лучший альбом по сравнению со своими предшественниками, что может быть удивительно, поскольку он состоял из ранее неиспользованных и выброшенных треков. Группа должна была выполнить требования контракта с Capitol Records, выпустив этот альбом.

Хотя альбом, возможно, не имеет единой темы, он демонстрирует некоторые из лучших треков, которые группа выпустила со времен новаторского «Pet Sounds» или, возможно, со времени их исключительного релиза «Heroes & Villains». Одним из выдающихся произведений является «Все, что я хочу сделать», написанное Деннисом Уилсоном. Эта песня может похвастаться замечательным вокалом Майка Лава и потенциально может стать его лучшей записью.

Как фанат, я бы описал вступительный трек «Do It Again» как интригующий ритм барабанных дробей, который плавно переходит в, возможно, мою любимую песню на альбоме: захватывающую «I Can Hear Music». Этот трек представляет собой кавер на классическую песню Ronettes 1966 года, а в центре внимания чистый, чарующий вокал Карла Уилсона. К этому моменту в их карьере Брайан отступил в творческом плане, позволив Карлу проявить себя как талантливый певец.

Этот альбом демонстрирует большее разнообразие содержания по сравнению с предыдущими работами группы. Причиной этого расширения можно назвать то, что группа стала более демократичной, и Брайан Уилсон больше не играл ведущую роль. Известные треки включают «The Nearest Faraway Place» Брюса Джонстона, исключительную инструментальную пьесу, и «Cotton Fields» Эла Джардина, традиционную народную мелодию, которая также была популяризирована CCR на одном из их лучших рок-альбомов в США 1969 года.

Как фанат, я бы описал это так: Альбом завершается двумя выдающимися треками с заброшенных сессий «Smile», которые должны были стать следующей частью после «Pet Sounds». К ним относятся воодушевляющий и мощный гимн а капелла «Наша молитва» и чарующая и мелодичная «Cabinessence».

Как преданный знаток истории музыки, я не могу не оценить этот менее известный альбом Beach Boys, несмотря на отсутствие массового внимания, которое ему уделяется. Сложности за кулисами и раздробленность межличностной динамики делают его создание еще более впечатляющим. Этот альбом доказывает, что Beach Boys — это не только Брайан Уилсон и его группа поддержки; они сами по себе были динамичным и талантливым ансамблем.

Смотрите также

2024-07-12 13:01