Семь великих, но забытых альбомов 1980-х годов

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Семь великих, но забытых альбомов 1980-х годов

Эти альбомы действительно являются недооцененными жемчужинами своих исполнителей. Интересно отметить, как некоторые факторы, такие как напряженность между лейблами и изменение музыкальных тенденций, повлияли на коммерческий успех этих пластинок. Несмотря на то, что они не достигли огромных объемов продаж, они оставили неизгладимое влияние на историю музыки и по-прежнему ценятся как фанатами, так и критиками за уникальное звучание и новаторские подходы к написанию песен и производству.


Я был бы рад еще раз совершить путешествие по воспоминаниям, в яркий музыкальный ландшафт 1980-х годов. Эта эпоха была настоящим плавильным котлом разнообразных звуков: новая волна и электронная музыка задавали тон, но не отвлекали на себя все внимание. Многие другие жанры также удержали свои позиции и украсили чарты.

Как энтузиаст музыки, я могу вам сказать, что музыкальный ландшафт того десятилетия был очень разнообразным. Признанные музыканты и авторы песен продолжали процветать, опираясь на свои предыдущие успехи и расширяя границы с помощью новаторского звучания. В то же время на сцене оставляли свой след новые группы и артисты, привнося свежие взгляды и уникальные стили. Важно отметить, что эта эпоха предшествовала широкому распространению потоковой передачи и онлайн-музыки. Следовательно, продажи альбомов, как правило, были огромными, часто достигая миллионов.

Я страстный поклонник музыки и считаю, что в музыкальном ландшафте есть скрытые жемчужины, которые не попали в центр внимания. Эти артисты и их альбомы, возможно, и не добились коммерческого успеха, но они заслуживают признания за свое уникальное звучание и вклад в музыку. К сожалению, некоторые из этих шедевров были упущены из виду и в конечном итоге забыты. Вот семь таких забытых сокровищ из разных музыкальных жанров, которые, я считаю, стоит открыть заново:

Семь недооцененных альбомов 1980-х годов

Сжать — Аргибарги

До выпуска своего третьего альбома «Argybargy» Squeeze добились значительного успеха благодаря множеству хит-синглов и вечным трекам с более ранних пластинок. Группа была на вершине своих исполнительских и записывающих способностей, что вызывало огромное ожидание новой музыки. Авторы песен Крис Диффорд и Гленн Тилбрук находились под сильным давлением. Диффорд недавно связал себя узами брака и переехал со своей супругой в Нью-Йорк. Понятно, что незначительный недостаток производства или качества можно было бы простить.

Летом 1979 года Диффорд в быстром темпе записал около сорока песен, которые затем Тилбрук положил на музыку. Они эффективно отобрали лучшие треки для записи, и альбом был выпущен к концу 1979 года и появился на прилавках в феврале 1980 года. Название происходит от разговорного британского термина, обозначающего горячий спор, и возникли разногласия с их менеджером, который считал, что это было бы незнакомо американской аудитории.

Как преданный геймер и страстный поклонник музыки Squeeze, я могу засвидетельствовать, что каждый трек в их дискографии сохраняет впечатляющий уровень качества, неизменно оправдывая мои высокие ожидания. Если задуматься об их обширном творчестве, становится ясно, что Тилбрук и Диффорд — действительно одаренные и продуктивные авторы песен. Более того, добавление «Argybargy» в свой каталог еще большего количества классических произведений только усиливает их и без того впечатляющее наследие.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться богатством «Pulling Mussels From A Shell» и «Another Nail In My Heart», двух знаковых треков с этого необычного альбома. Тем не менее, эти мелодии — лишь верхушка айсберга: вся пластинка — это скрытая жемчужина, наполненная захватывающими песнями.

Китайский кризис – Выставляйте напоказ несовершенство

Представьте себе волнение, когда ваш музыкальный кумир, в данном случае Уолтер Беккер из Steely Dan, не только обращается к вам, но и предлагает продюсировать ваш альбом. Именно такой опыт произошел с основными участниками China Crisis Гэри Дейли и Эдди Лондоном, которых глубоко вдохновляли Стили Дэн, Дэвид Боуи и другие. Перспектива встречи и сотрудничества с такими влиятельными фигурами музыкальной индустрии была бы воодушевляющим моментом для группы.

В 1985 году Беккер выпустил свой третий шедевр под названием «Flaunt The Imperfections». Этот альбом преуспел в чартах Великобритании, поднявшись на девятую позицию. Однако в США его успех был более скромным: ему удалось занять лишь 171 место в Billboard 200. Несмотря на то, что мировые продажи превысили 100 тысяч копий, похоже, что влияние этого альбома не соответствовало его истинному потенциалу.

На этом альбоме представлены такие выдающиеся треки, как «Black Man Ray» и «King in a Catholic Style», которые вошли в топ-20 хитов британского чарта синглов. Пластинка может похвастаться впечатляющими инструментами и написанием песен группы. Они умело смешивают синти-поп-мелодии со сложными деревянными духовыми инструментами, струнными, джазовыми элементами, акустической гитарой и клавишными, в результате чего получается музыкально богатый альбом. Продюсерский опыт Беккера проявляется в этом проекте, и группа была настолько впечатлена, что приветствовала его в качестве участника, упомянув его в буклете.

Красная коробка — Круг и квадрат

The Red Box — новаторский британский музыкальный коллектив, получивший известность в конце 20-го века благодаря исследованию глобальных звуков и ритмов, часто называемых мировой музыкой или трайбл-попом. Пол Саймон и Питер Гэбриэл также были влиятельными фигурами, внесшими значительный вклад в популяризацию этого жанра. Пол Саймон выпустил свой новаторский альбом «Graceland» в 1986 году, а Питер Гэбриэл стал соучредителем фестиваля WOMAD (Мир музыки, искусства и танца).

Как фанат, я не могу не восхищаться Red Box за их новаторский дебютный альбом «The Circle And The Square», который привнес уникальное сочетание этнических ритмов и битов мировой музыки на поп- и рок-сцену 1980-х годов. Несмотря на подписание контракта с Warner Brothers, они изо всех сил пытались получить более широкое признание из-за неспособности лейбла полностью оценить их инновационное звучание. Напряженность между Red Box и звукозаписывающей компанией, возможно, способствовала их скрытому статусу.

Иногда адаптация к новым музыкальным стилям и жанрам может оказаться непростой задачей. Тем не менее, Red Box выпустили замечательную музыку для этого альбома. Их влияние ограничивалось лишь несколькими странами, в первую очередь Великобританией. Несмотря на эти ограничения, им удалось добиться успеха в чартах Великобритании с двумя синглами, попавшими в десятку лучших, а именно «Lean on Me» и «For America». Последний сингл был написан специально для Warner Brothers с целью привлечь внимание рынка США. Однако вместо того, чтобы ослабить потенциальную напряженность в отношениях с лейблом, песня заняла сатирическую позицию в отношении США, что не совсем оправдало их ожидания.

Как страстный фанат, я не могу не похвалить остальные треки с этого альбома. Все они исключительны и определенно стоят вашего времени на прослушивание. Исполнение группы «Saskatchewan», первоначально написанное Баффи Сент-Мари, было выпущено как сингл вместе с «Chenko (Tenka-Io)» и «Heart Of The Sun». Хотя эти песни не оказали существенного влияния на чарты, я обожаю запоминающиеся ритмы и песнопения, которыми пронизана их музыка. Прослушивание этого альбома – неотразимое приглашение присоединиться к пению!

Первые два альбома Lloyd Cole And The Commotions

В начале 1980-х годов в Глазго родились Lloyd Cole and The Commotions, группа, известная тем, что находилась на переднем крае растущей музыкальной сцены Шотландии. В волнующую эпоху появления новых групп эта группа оставила неизгладимый след в феномене волны тартана. Тем не менее, несмотря на их влияние и некоторые достижения в чартах, каждый из их двух альбомов был продан тиражом всего около 100 000 копий.

Инновационный альбом «Rattlesnakes», выпущенный в 1984 году, сразу после своего дебюта получил множество похвал критиков. Многочисленные рецензенты назвали его исключительным и даже назвали его одним из величайших дебютных альбомов, когда-либо созданных. Коул черпал вдохновение для своих текстов у таких поэтов, как Боб Дилан, и привнес эту поэтическую чувствительность в свои произведения. Его вокальная подача уникальна и несколько неуверенна, но она прекрасно дополняет разнообразную коллекцию песен на альбоме.

Во многих случаях заглавный трек «Rattlesnakes» входит в число самых заметных песен, но не смог добиться значительных результатов в чартах. Первый сингл под названием «Perfect Skin» занял 13-е место в британских чартах, что сделало его близким претендентом. Второй сингл с альбома, названный «Forest Fire», отличается от двух других своим балладным качеством, демонстрируя музыкальную универсальность группы.

Как преданный фанат, я хотел бы рассказать об их втором альбоме «Easy Pieces» с интригующей точки зрения. Хотя он, возможно, и не получил такого же уровня признания, как их последующий релиз «Rattlesnakes», этот альбом имеет для меня значительную ценность. По общему признанию, бывают моменты, когда вы можете почувствовать небольшое давление, требующее продолжения, что иногда приводит к неравномерности потока. Однако необузданная энергия и уникальные элементы, которые делают их музыку особенной, все еще присутствуют. Итак, я призываю других фанатов послушать «Easy Pieces» еще раз и оценить его таким, какой он есть — неотъемлемой частью их музыкального пути.

Easy Pieces остается заслуживающим внимания альбомом. Он выпустил несколько отличных синглов, которые до сих пор стоит послушать. Тем из вас, кто собирается изучить дискографию группы, эти треки обязательно стоит добавить в свой плейлист. Я особенно восхищаюсь запоминающимся вступлением и живым ритмом «Lost Weekend», а также более мягким «Brand New Friend». Альбом демонстрирует отчетливые музыкальные текстуры и захватывающий вокальный стиль Коула во всей красе.

Два альбома Томаса Долби

Я во второй раз попал на альбомы Lloyd Cole и The Commotions, а также не могу не упомянуть о первых двух альбомах Томаса Долби. В 1980-е годы наблюдать за Томасом Долби в студии звукозаписи было все равно что наблюдать за тем, как ваш учитель естественных наук или лаборант раскрывает свои творческие способности. Он даже усилил эту личность через свой имидж и выпуск своего дебютного сингла и массового хита «She Blinded Me with Science».

Трек «Science» изначально был включен в EP перед дебютным альбомом Dolby «The Golden Age of Wireless», выпущенным в 1982 году. Более поздние издания и переиздания этого альбома включали дополнительные хиты, которые не входили в оригинальную версию. , одним из таких треков является «Science».

Dolby с самого начала представила на этом альбоме множество примечательных треков. Почему бы не попробовать «Европу и пиратских близнецов»? Это интригующая смесь синти-попа и блюзовой гармоники, любезно предоставленная Энди Партриджем из XTC. Эта мелодия наполнена запоминающимися припевами, живой перкуссией и эксцентричным припевом.

В 1984 году Долби выпустил свой второй альбом под названием «The Flat Earth» как продолжение своего дебюта. Эта пластинка продемонстрировала эволюцию его синти-поп-звучания, включающую фанковые ритмы и басовые партии, а также зажигательные духовые элементы. Двумя выдающимися треками с этого альбома стали «Hyperactive» и «I Scare Myself». Первый продолжал демонстрировать фанк и медный оттенок, а второй привнес латинский оттенок.

Оба альбома демонстрируют богатую палитру музыкальных стилей и уникального звучания. Они добились значительного успеха в чартах: «The Flat Earth» вошел в двадцатку лучших на рынках США и Великобритании, а переизданная версия «The Golden Age of Wireless» также вошла в двадцатку лучших в чартах США. Однако их глобальные продажи составили всего около 160 000 единиц вместе взятых.

Смотрите также

2024-05-08 13:40