Семь заводных и мощных соул-альбомов 1969 года.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Семь заводных и мощных соул-альбомов 1969 года.

Кажется, вы написали подробный и страстный обзор пяти соул- и R&B-альбомов конца 1960-х. Каждый альбом описывается с краткой предысторией, примечательными треками и уникальными качествами, которые выделяют их. Вот краткое изложение:


К концу 1960-х годов ландшафт популярной музыки становился все более разнообразным, одновременно появлялись различные жанры и поджанры. Некогда доминирующий жанр «поп-музыки» прежних лет исчез, уступив место более сложному музыкальному гобелену. В то же время произошел заметный сдвиг в привычках прослушивания: люди стали отдавать предпочтение полноформатным альбомам синглам.

В последний год 1960-х артисты выпустили впечатляющее и разнообразное множество вневременных альбомов, что сделало 1969 год выдающимся годом в истории музыки.

С 1960-х годов соул-музыка претерпела значительную трансформацию, особенно после прорывного успеха Motown в 1964 году. Жанр развивался, отражая социальное и политическое сознание: такие группы, как The Temptations, перешли от гармоний ду-вопа к новаторскому психоделическому соулу, а Sly & The Family Стоун продолжал формировать этот новый музыкальный ландшафт.

1969 год был потрясающим годом для музыки, и эти семь соул-альбомов демонстрируют это великолепие.

Как страстный любитель истории музыки, я хотел бы поделиться своим взглядом на семь душевных шедевров, которым в этом году исполняется 55 лет и которые были впервые выпущены в 1969 году. Погрузитесь в эти альбомы и убедитесь сами, почему они продолжают очаровывать публику:

№ 7. Братья: Айсли – Братья Айсли

Как преданный любитель фанк-музыки, я не могу не оценить эволюцию звучания The Isley Brothers. Их второй альбом 1969 года продемонстрировал еще более фанковую атмосферу, чем их предыдущие релизы. Один выдающийся трек «I Got To Get Myself Together» действительно вызвал накал страстей. Интересно, что вокал пел не Рональд Айсли, а его средний брат Рудольф, чье проникновенное пение добавило уникальности и без того фантастической мелодии.

«Выдающийся трек на альбоме под названием «The Blacker the Berrie» демонстрирует знойный и блуждающий вокал Рональда Айсли, подчеркнутый его характерным перистым фальцетом. Это звучание впоследствии стало визитной карточкой группы в 1970-е годы».

Как геймер, погруженный в музыку, я бы описал это так: последний трек альбома под названием «Feels Like the World» наносит мощный удар и оставляет неизгладимое впечатление. Он задает тон звуковым путешествиям, в которые группа отправится в начале-середине 1970-х годов.

№ 6. Soul ’69 – Арета Франклин

Этот альбом демонстрирует беспрецедентные вокальные данные Queen of Soul в захватывающем дух зрелище, хотя, возможно, он и не так известен, как ее релизы 1967 и 1968 годов — «I Never Loved a Man the Way I Love You» и «Lady Soul» соответственно. Тем не менее, это исключительный альбом, наполненный первоклассными треками, которые продолжают очаровывать слушателей.

Вступительный трек Франклина «Ramblin'» представляет собой ее исполнение, напоминающее йодль, демонстрирующее ее блюзовые способности. Кроме того, она демонстрирует свои впечатляющие блюзовые навыки в таких песнях, как «Today I Sing The Blues». Однако ее голос, известный как один из самых запоминающихся музыкальных инструментов, сияет и в более мягких вариантах исполнения, например, в «Gentle On My Mind» и в мощном исполнении «The Tracks of My Tears» Смоки Робинсона.

№ 5. Дасти в Мемфисе – Дасти Спрингфилд

В конце 60-х Дасти Спрингфилд, известный британский певец того времени, отправился в Мемфис, штат Теннесси, чтобы создать очаровательный, сильный и личный соул-альбом под названием «Dusty in Memphis». Этот шедевр, резко контрастирующий с ее более ранней работой над альбомом 1964 года «I Only Want to Be With You / Stay A while«, отличается использованием соблазнительной духовой секции, воплощающей характерное «мемфисское звучание». «, вышедший из American Sound Studios в тот период.

Среди наиболее ярких треков — «Just One Smile», глубоко трогательная композиция, «I Can’t Make It Alone», эмоционально заряженная песня, и, несомненно, «Son of a Preacher Man», признанная самой знаковой композицией и шедевром Спрингфилда. .

№ 4. Это наше дело – Братья Айсли

Расставшись с Motown, братья Айсли на своем первом альбоме ощутили вновь обретенную творческую свободу, освободившись от жестких методов производства и стандартизированного стиля написания песен, которые раньше их ограничивали. Эта свобода позволила им исследовать свое уникальное, пропитанное фанком соул-звучание, которое оказалось более захватывающим, чем их ранние поп-ориентированные и высокоструктурированные произведения для Motown.

Этот альбом наполнен оригинальными произведениями раннего фанка и характерным, проникновенным вокалом Рональда Айсли. он богат яркими фанковыми мелодиями в стиле R&B, включая такие знаковые треки, как «It’s Your Thing» и вступительный номер «I Know Who You Been Socking It To». Кроме того, он предлагает нежные баллады, такие как «Save Me», красиво созданную и душевную песню о любви, а также захватывающий и мощный хит второй стороны «Love Is What You Make It».

№ 3. Весь мой мир закончился – Дэвид Раффин

Сольный дебют Дэвида Раффина представляет собой трогательный сборник песен, написанных исключительной командой авторов, продюсеров и аранжировщиков Motown. Эти музыкальные шедевры были умело воплощены в жизнь The Funk Brothers, собственной группой Motown, выдающимся участником которой был величайший басист всех времен: Джеймс Джеймерсон.

Среди всех треков наибольшую популярность завоевал заглавный, но и этот альбом наполнен примечательными моментами. Одним из таких моментов является песня «I’ve Lost Everything I’ve Ever Loved», где Раффин прекрасно демонстрирует свои культовые прыжки фальцетом. Еще один выдающийся фильм — «Двойной крест». Эта песня блестяще подчеркивает исключительные вокальные способности Раффина, поскольку он демонстрирует незабываемое исполнение на чарующей блюзовой мелодии, усиленной поразительной струнной аранжировкой.

Безусловно, ансамбль талантливых писателей и актеров сыграл значительную роль, но именно грубый, проникновенный вокал Раффина действительно привлек к себе внимание. Его голос входит в число самых замечательных инструментов популярной музыки. Этот соул-альбом завораживает от начала до конца.

№ 2. Стой! – Слай и семейный камень

Захватывающий и живой соул/фанк-альбом 1969 года демонстрирует исключительное исполнение от начала до конца. В нем представлена ​​непреходящая классика «Everyday People», которая продолжает вызывать сильный резонанс даже спустя 55 лет, служа мощным напоминанием о единстве – послании, которое имело значительный вес в бурные и жестокие времена конца 1960-х годов.

Альбом в первую очередь характеризуется длинными фанковыми импровизациями, которые очень увлекательны. Примечательно, что его ритм-секция, возглавляемая Грегом Эррико на барабанах и Ларри Грэмом на басу (родственником рэпера Дрейка), обеспечивает прочную основу. Выдающимся треком является «Sex Machine», который длится почти 14 минут и может похвастаться впечатляющей игрой на барабанах Эррико и захватывающей игрой на соло-гитаре Слая Стоуна. Внимательно прислушайтесь к отметке 8:30, где центральное место занимает приглушенное гитарное соло Слая.

№ 1. Девятое облако – Искушения

В конце 60-х The Temptations с лейбла Motown Records пережили потрясения, когда Дэвид Раффин, один из основателей и основной вокалист, ушел, чтобы успешно продолжить свою сольную карьеру (см. третью позицию в этом списке).

Как фанат, я бы описал это так: когда к группе присоединился Деннис Эдвардс, его характерный тенор произвел впечатляющий дебют. Его пронзительные вопли прекрасно дополняли шелковистый фальцет Эдди Кендрикса и мощный бас Мелвина Франклина. Не говоря уже о том, что его голос идеально сочетался с бархатистыми средними частотами Отиса Уильямса и гармониями Пола Уильямса.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться новаторским первым студийным альбомом The Temptations, выпущенным в 1969 году. Этот шедевр стал свидетельством необычайного художественного видения и писательского мастерства Нормана Уитфилда, который сотрудничал с группой для годы. Однако на этом альбоме The Temptations превратились в единственный проект Уитфилда, и какое это было вдохновляющее начало!

Cloud Nine продолжает демонстрировать щедрую коллекцию поп-стандартов, включая такие жемчужины, как заразительная «Hey Girl», исполнение «Don’t Let Him Take Your Love From Me» под руководством Пола Уильямса и энергичная, ритмичная адаптация хита Motown «I Heard It Through the Grapevine».

Этот альбом известен своими новаторскими достижениями в стиле «психоделической души» в хит-треке «Classic Title», а также социально ориентированным гимном «Runaway Child, Running Wild». Он принес Temps их первую награду Грэмми, что сделало его обязательным элементом любой коллекции.

Смотрите также

2024-06-22 17:20