Среди первых изображений, которые получил дизайнер Оливер Латта во втором сезоне «Разрыва», было изображение Адама Скотта в роли Марка С., держащего связку воздушных шаров. Бен Стиллер, исполнительный продюсер и частый режиссер шоу, написал рядом с ним: «Титры ожили.
Последовательная последовательность, изображающая Скотта, созданная с использованием 3D-сканирования, быстро стала отличительной особенностью шоу, когда он дебютировал на Apple TV+ в начале 2022 года. Это заработало Latta, 3D-артист из Берлина, эмми для основного дизайна названия в 2022 году. Для Второй сезон, Латта начала проектировать совершенно новую версию. В сопровождении той же жуткой и запоминающейся мелодии композитора Теодора Шапиро, переработанные титры (впервые увиденные в эпизоде 2, сейчас потоковая) углубляются в сюрреалистический мир в сознании Марка, представляя дополнительных персонажей и пейзажи.
Во время своего визита в Нью -Йорк Латта получила важные детали сюжета, но не смотрел никаких эпизодов, прежде чем разговаривать с «Таймс» всего за несколько дней до его премьеры 17 января. Интересно, что ему нравится работать с минимальной информацией, чтобы он мог генерировать что -то уникальное. Тем не менее, краткий и увлекательный Sneak Peek содержит несколько секретов, которые нас провела.
Воздушные шары
Во вступительных титрах «Северанса» начиная с его первого сезона вы заметили изображение воздушных шаров. Интересно, что эти воздушные шары были связаны с творчеством художника Латты до его участия в сериале. В более раннем его творении была изображена женщина, тянущая связку воздушных шаров в форме человечков, а в первом сезоне он поручил эту задачу Марку С., хотя и с изюминкой: вместо женщин Марк держит группу других Меток, их конечности в неудобном положении.
В первых титрах 2 сезона Латта изменяет символику воздушного шара. Вместо того, чтобы изображать людей как воздушные шары, голова Марка становится последовательности раздутых воздушных шаров. Для Латты воздушные шары служат мощной метафорой на протяжении всей серии. Он объясняет: «Воздушный шар — это то, что создано из воздуха, лишенного реальности, как воспоминания или мысли, которые существуют в наших умах, но не физическую». Основное внимание, как он подчеркивает, уделяется человеческому разуму.
Кроме того, есть еще одна интерпретация, которая связывает воздушные шары непосредственно с приключением Марка в этом сезоне, но Латта предпочитает избегать раскрытия каких -либо секретов.
Более темное приключение
В первом сезоне вступительные титры представляли собой творческую интерпретацию основной темы сериала: Марк идет на работу, Марк возвращается домой. Его жизнь разделилась на две отдельные половины. На этот раз Латта стремился дать зрителям возможность заглянуть в разум Марка, символизируемый зеленой тканью. «Это немного более мрачно», — объясняет Латта. «Я также чувствовал, что вся серия будет более зловещей». Чтобы передать это, Латта задумался над тем, как может выглядеть навигация внутри мозга: вот его взгляд на это.
Телевидение
Три года спустя я вернулся на свой экран, чтобы получить еще одну дозу охлаждения научной фантастики, острых социальных комментариев и темного юмора из захватывающей серии Apple TV+. О, и я упоминал, что они бросили в фруктовую кожу для хорошей меры? Не могу дождаться!
Младенцы
В инструкциях Стиллера Латте он предложил идею включить детей в их проект: «Давайте включим некоторых детей». Первоначально Латта подумала о заполнении экрана персонажами множества отметок, но вместо этого Стилллер предпочитал добавлять детей. В результате, у меня есть собственная интерпретация, но я не знаю истинного значения ». Они обнаруживают ответ, как только все будет полностью раскрыто.
Больше персонажей
В первой последовательности 1 -го сезона присутствует только Марк среди пейзажей. Однако появляются несколько версий Марка. По мере развития истории было представлено больше персонажей. Среди них — мисс Кобл (играющая Патриция Аркетт), которая кажется огромным с пустым пространством, где должно быть ее лицо, читая книгу, которая когда -то изображала Маркс и Главы Марка. Также включены Хелли Р., коллега Марка и любовный интерес (Бритт Нижний) и Джемма (Dichen Lachman), которая является покойной женой Марка и сотрудником Lumon по имени г -жа Кейси. Когда Марк углубится в его разум, он на мгновение останавливается. Две фигуры материализуются из -за водоема, напоминающей Хелли и мисс Кейси соответственно. На сцене лифта позже неясно, является ли присутствующая женщина Хелли или Джемма; Режиссер Латта поясняет, что «они оба там.
Картина с козами
Одна интригующая сцена в начальных титрах первого сезона изображает Марка, работающего за столом, построенным из его собственной головы. В этом эпизоде вы заметите, что сцена повторяется, но превращается в картину маслом, сначала с Марком, а затем с козлом. Как хорошо знают поклонники «Северанса», эти козы, бродящие по Лумону, остаются большой загадкой. Однако как насчет художественных аспектов? По словам Латты, выставка всегда была сосредоточена на искусстве и его произведениях, и черная живопись имеет особое значение.
Телевидение
Вот резюме ключевых моментов и потенциальных подсказок из первого сезона «выходного пособия», которые могут дать подсказки для событий во втором сезоне.
Таким образом, вы можете оставаться в курсе продолжающейся сюжетной линии, следя за предзнаменованием деталей, когда вы смотрите!
Крошечные детали
В работе Латты есть множество тонких деталей, предназначенных для аудитории, чтобы открыть для себя. Например, вы можете заметить тень отметки на дверце лифта, которая расщепляется по мере открытия, символизируя разделение между коньками и Outies. В другой сцене Марк смотрит в зеркало, где его отражение скрыто, намекая на важную точку сюжета. Кроме того, следите за бутылкой, которая проливается, когда голова Марка раздувается на столе; Внутри этого есть небольшая версия Марка, пойманная внутри. Латта призывает зрителей глубоко углубляться в эти образы, поскольку он находит радость, увидев их интерпретации. «Я хочу увидеть, что они делают со всеми этими фотографиями, — говорит он, — когда я намеренно оставляю место для индивидуального понимания.
Новые пейзажи
В последовательности вступительных титров предстоящих эпизодов определенные перспективы могут стать знакомыми аудитории. Обнаружив эти ландшафты, Латта решила включить их. Как он объясняет, «я предпочитаю контраст в цветах, свете и средах для введения». Первоначально он намеревался включить еще больше новых настроек во вступление, но Стиллер посоветовал, что они раскрывают слишком много.
Окончание
Последняя сцена перед экраном исчезает на черном, невероятно жуткая. Руки Марка изо всех сил пытаются открыть затылок собственной головы, когда его глаза смотрели из черепа. Латта комментирует, что это изображение было чем -то, что он предполагал, и считает, что оно визуально и повествовательно мощно и тревожно. Это также служит пугающим прыжком, который является довольно пугающим способом инициировать каждый эпизод.
Смотрите также
- Распутываем умопомрачительный поворот в финале второго сезона «Бункера»!
- Правдивая история захватывающей шведской криминальной драмы Netflix «Прорыв»
- Дата листинга Zoo Airdrop: Какова будет цена токена ZOO при запуске?
- Прогноз курса: доллар к бату
- Разбираем запутанный финал дорамы Netflix «Сундук»
- Прогноз курса: юань
- Запуск предпродажи токена $BEAR: уникальная возможность в криптовалюте
- Разбираем великолепный символичный финал «Квира»
- Рецензия: В «Девушке с иглой» женщины сталкиваются с немыслимыми вариантами и мрачным решением
- Какой на самом деле рост у Джей Ди Вэнса?
2025-01-24 06:31