Шесть фантастически надоедливых песен 1960-х годов

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Шесть фантастически надоедливых песен 1960-х годов

Как геймер и человек, который ценит историю музыки, я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда натыкаюсь на статьи о старых добрых временах радио и музыкальных магазинов. Еще в 1960-х годах для открытия новой музыки требовалось включить любимую радиостанцию ​​или просмотреть ящики в местных музыкальных магазинах. Но среди всех хитов, которые мы полюбили за последние шесть десятилетий, наверняка были и неудачные версии, которые, к счастью, остались незамеченными.


В 60-е годы мне, как геймеру, перенесенному во времени, приходилось полагаться на проверенные радиостанции для открытия новых мелодий. Альтернативно, мне может просто повезти, и я наткнусь на свежую пластинку в местном музыкальном магазине.

Среди множества мелодий, которые мы ценим за последние шесть десятилетий, вероятно, было немало легко забывающихся, которые нам удалось обойти. В наши дни потребовались бы усилия, чтобы раскрыть эти неясные следы, а вы, возможно, не склонны к этому.

Как заядлый геймер, я столкнулся с изрядной долей надоедливых мелодий, которым удалось завоевать популярность, несмотря на мое пренебрежение к ним. Вот шесть наиболее раздражающих из них:

Шесть до смешного раздражающих песен 1960-х годов

Питер, Пол и Мэри — «Пафф, волшебный дракон» (1962)

С начала 1960-х годов Питер, Пол и Мэри были одними из самых выдающихся исполнителей движения фолк-возрождения, имея обширный каталог песен и альбомов, которые продолжают находить отклик у любителей фолк-музыки и слушателей в целом.

Как геймер, я бы сказал так: эта мелодия не входит в число моих любимых из всего трио. Питер (Ярроу) вместе с другим участником отвечает за создание мелодии. Она не задумывалась как детская народная песня, но и ее суть она не совсем отражала.

Альфред Э. Ньюман — «Это газ» (1963)

Как преданный поклонник богатой истории журнала Mad, я могу сказать, что этот источник юмора первоначально ориентировался на детей и подростков еще в 1950-х годах, достигнув значительного пика в 1960-х годах. Как и любой другой юмор, журнал Mad мог похвастаться изрядной долей как остроумных, так и менее звездных шуток.

Отшельники Германа – «Я Генрих VIII, я есть» (1965)

В составе группы Herman’s Hermits не было участника по имени Герман. Несмотря на это, они выпустили несколько впечатляющих поп-рок-мелодий, которые продолжают очаровывать слушателей своим непреходящим очарованием. Несмотря на свой талант, группа, возможно, не получила заслуженного признания.

Возможно, именно эта незамысловатая мелодия из их сборника сыграла свою роль в таком успехе. Причиной могли быть его простая мелодия и слова. Однако кто вообще хотел бы стать Генрихом VIII? Тем не менее, он поднялся в чартах, став одним из предшественников жевательной поп-музыки.

Наполеон XIV — «Они идут меня забрать, Ха-ХААА!» (1968)

Наполеон XIV, первоначально Джерри Сэмюэлс, начал свою карьеру в качестве инженера звукозаписи, а затем перешел к написанию песен. Примечательно, что он писал мелодии для культовой фигуры Сэмми Дэвиса-младшего. В конце концов, он решил взять на себя контроль над всеми аспектами производства и добавил юмора в свою работу. Среди его творений было одно несмешное произведение, а также несколько других, которые необъяснимым образом приобрели значительную популярность, несмотря на неуместную тему, вращающуюся вокруг психических заболеваний, что не является ни забавным, ни приемлемым.

Бобби Голдсборо – «Дорогая» (1968)

Я нахожу удивительным то, что 1968 год оказался плодотворным для мелодий, которые действовали нам на нервы, но сумели добиться огромного успеха, и этот конкретный трек не является исключением. Как человек, который ценит музыку, я не могу не выразить свое разочарование, когда наткнулся на эту песню Голдсборо. Свой музыкальный путь он начал, играя на гитаре для Роя Орбисона, но если рассматривать только этот сингл, возможно, ему лучше было бы остаться на месте. Эта густая смесь кантри и поп-музыки слишком тяжела для мелодрамы, чтобы ее могли выдержать современные уши.

Огайо Экспресс — «Вкуснятина, вкуснятина, вкусняшка» (1968)

Вполне вероятно, что хит этой группы из Мэнсфилда, штат Огайо (или, возможно, одна из их песен) способствовал негативному восприятию жевательной поп-музыки. Однако важно отметить, что сама группа не была такой проблемной, как этот конкретный трек. Им удалось выжить и оставаться активными вплоть до этого столетия.

Несмотря на то, что она соответствует типичному образцу многих рок-мелодий жевательной резинки — простая и повторяющаяся мелодия в сочетании с тривиальным текстом, — эта песня стала хитом, когда этот поджанр приобрел популярность. Однако сейчас это практически невыносимо слушать.

Смотрите также

2024-06-18 13:44