Шесть концертных альбомов 1980-х, которых следует избегать

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Шесть концертных альбомов 1980-х, которых следует избегать

Подводя итог, можно сказать, что концертные альбомы, обсуждаемые в этом тексте, получили неоднозначные отзывы как критиков, так и фанатов. «Dylan & The Dead» — это совместная работа Боба Дилана и Grateful Dead, которая обещала волнение, но обеспечила неудовлетворительное исполнение Дилана и его группы поддержки. «9012Live: The Solos» группы Yes слишком сосредоточен на отдельных соло, а не на впечатлениях от всей группы, что создает неравномерное впечатление от прослушивания. «Arena» Duran Duran пострадала от перепроизводства и странного выбора песен, в то время как одноименный концертный альбом Eagles был выпущен в бурный период в истории группы, и ему не хватало энергии и гармонии, которые сделали их великими. Наконец, «Live In Tokyo» группы Public Image Limited, как сообщается, стал первым концертным альбомом, записанным в цифровом формате, но не смог передать волшебство выступлений оригинального состава. В целом эти альбомы могут иметь историческое значение, но поклонникам этих групп они не являются обязательными для прослушивания.


Как большой фанат, я полностью понимаю, почему так много людей привлекают концертные альбомы. Они предлагают уникальное окно в конкретный момент карьеры артиста, когда он был на высоте. Энергия и волнение от живого выступления могут практически перенести вас прямо туда, заставляя вас почувствовать себя частью происходящего. Это волнующая связь, которую невозможно получить, слушая только студийные записи.

Как геймер, я могу понять, почему некоторые люди могут не быть поклонниками концертных альбомов. Лично я предпочитаю последовательность и отточенность, которые обеспечивают студийные записи. Слушать разные версии песен во время живых выступлений меня не привлекает, поскольку это отвлекает от оригинального звучания и ощущений. И давайте посмотрим правде в глаза: иногда эти улучшения постобработки могут зайти слишком далеко и испортить чистое, подлинное исполнение. Но, в конце концов, у каждого свои предпочтения в музыке.

Я отдаю предпочтение концертным альбомам, и я могу смириться с определенным объемом студийной работы, чтобы конечный продукт стал целостным. Однако есть некоторые концертные релизы, которые не оправдывают ожиданий. Обычно с самого начала прослушивания становится ясно, будет оно успешным или нет. И, к сожалению, есть несколько исключений, когда производительность просто не соответствует ожиданиям.

Шесть концертных альбомов 1980-х, которых лучше избегать

Как любитель музыки, я выделил шесть концертных альбомов, которые, на мой взгляд, не совсем соответствуют студийным записям известных исполнителей. Эти альбомы, несмотря на то, что их выпустили талантливые музыканты прошлых эпох, не так захватывают при прослушивании, как концертные записи. Хотя причины могут различаться от одного альбома к другому, остается общее мнение, что их лучше избегать для получения оптимального впечатления от прослушивания.

Том Петти и сердцеедки — Собери плантацию: живи!

Мне, как большому поклоннику музыки Тома Петти, кажется странным рекомендовать пропустить один из его альбомов. Его творческое мастерство охватило десятилетия и оставило неизгладимый след в музыкальной индустрии. Однако этому предположению есть веское объяснение, и оно никоим образом не запутано. Для меня «Собери плантацию: живи!» не оправдывает ожиданий от концертного альбома Тома Петти.

Еще в 1985 году, а точнее в ноябре, Том Петти и The Heartbreakers выпустили уже шесть студийных альбомов. С таким впечатляющим каталогом создание нашего первого концертного альбома казалось естественным следующим шагом. Записи были сделаны во время нашего тура в тот год в поддержку релиза «Southern Accent». Выпущенный всего за несколько месяцев до этого, этот последний альбом сильно повлиял на треклист нашего двойного концертного альбома.

Говоря более разговорно, южный акцент в музыке Петти не понравился некоторым его фанатам. Изменение стиля вызвало критику за чрезмерную отточенность. Тем не менее, два трека на концертном альбоме, «Needles and Pins» и «Insider», улучшены благодаря отличительному голосу и сотрудничеству Стиви Никс. Ее участие добавляет освежающую ноту в предсказуемый сет-лист.

Как геймер и любитель музыки, я подарил «Pack Up the Plantation: Live!» поворот, но он не привлек мое внимание или волнение, как должен концертный альбом. Спектакли были сделаны грамотно, но общее впечатление показалось мне скучным. Если вы ищете настоящий концертный альбом Тома Петти и Heartbreakers, я настоятельно рекомендую вместо этого посмотреть «The Live Anthology» 2009 года. Это обеспечивает гораздо более увлекательное и приятное прослушивание.

Продолжение на следующем слайде

Боб Дилан/The Grateful Dead – Дилан и мертвецы

Выступления Боба Дилана вызывают разную реакцию; некоторые фанаты в восторге, а другие не в восторге. Этот опыт часто зависит от этапа его карьеры или его настроения во время конкретного концерта. Следовательно, среди его обширной коллекции концертных альбомов есть и менее впечатляющие.

Dylan & the Dead представлял собой шестиконцертный тур по США, в котором две легендарные группы встретились за один вечер, а затем последовал альбом. The Grateful Dead начали со своих собственных песен, а затем поддержали Дилана в его сете и песнях. Сотрудничество звучит захватывающе, The Grateful Dead известны своими живыми выступлениями, хотя иногда над Диланом стоял вопросительный знак. Но, возможно, оно обещало слишком много.

В данный момент музыкального пути карьера Дилана переживала спад. Несмотря на надежды на оживление благодаря туру и выпуску альбома, ни то, ни другое, похоже, не принесло желаемого эффекта. Его исполнение семи песен альбома показалось тусклым. Даже его исключительная группа поддержки казалась скучной. Общая атмосфера альбома создавала ощущение, что две стороны прилагают минимум усилий.

Критики были беспощадны в своих рецензиях на альбом. Хотя они, возможно, и не непогрешимы, в данном случае они попали в цель в своих оценках. Если вы ищете аутентичные выступления Дилана или Grateful Dead, есть и другие альбомы, которые затмят это сотрудничество.

Продолжение на следующем слайде

Да — 9012Live: The Solos

Название этого альбома вызывает любопытство и вызывает некоторые опасения из-за его загадочного характера. После выхода альбома 1983 года «90125» к Yes присоединился Джон Андерсон, и они добились заметного успеха с синглом «Owner Of A Lonely Heart» с этого самого альбома. Последовавший за этим тур 1984 года завершился выпуском концертной записи под названием «9012Live: The Solos«.

В свете недавнего возрождения группы выпуск еще одного концертного альбома не является чем-то нежелательным. Однако в процессе производства произошел неожиданный поворот. Вместо записи живого выступления всей группы произошел сдвиг в сторону демонстрации отдельных соло пяти участников Yes. Хотя они включили несколько треков из своего альбома 1985 года «90125», ни одна из этих песен не принесла много нового в качестве концертных версий.

Как геймер и поклонник прогрессивного рока, я попробовал этот альбом. Сотрудничество Криса Сквайра и Алана Уайта временами действительно впечатляет, и всегда приятно услышать голос Андерсона. Однако для меня общее впечатление неудовлетворительное. Это может вызвать интерес у некоторых стойких фанатов, но для большинства это разочарование. Если бы мне посчастливилось побывать на гастролях, то этот альбом мог бы стать ценным воспоминанием. Тем не менее, это мнение не оправдывает добавление его в мою коллекцию пластинок или плейлист.

Продолжение на следующем слайде

Duran Duran — Арена

Одной из распространенных критических замечаний в адрес концертных альбомов является чрезмерное усиление шума толпы во время постобработки. Эта тактика направлена ​​на усиление атмосферы записи, но иногда она может показаться искусственной. Напротив, в концертном альбоме Duran Duran 1984 года «Arena» использован уникальный подход. Вместо того, чтобы усиливать звуки толпы, они, кажется, минимизировали или даже удалили их в определенных разделах. Этот метод вызвал обвинения в перепроизводстве и возможном дубляже альбома.

Вполне вероятно, что запись концертного альбома была бы отличным выбором для группы, учитывая их обширный каталог хитов и продолжающееся мировое турне. Однако в трек-листе есть несколько неожиданных отсутствий и необычное дополнение. Особенно не хватает таких фаворитов фанатов, как «Рефлекс», «Рио» и «Девочки в кино». Их исключение кажется довольно странным.

Несмотря на то, что на альбоме появилось место для последнего сингла группы «The Wild Boys», важно отметить, что это будет студийная запись, а не живое выступление. Эта новинка занимает пятое место в трек-листе. Хотя «The Wild Boys» — отличная песня, спродюсированная Найлом Роджерсом, ее расположение кажется довольно необычным.

Если бы не несколько моментов, этот альбом дает четкое представление о музыке группы. Вокал в некоторых местах кажется утомленным, намекая на то, что Саймону Ле Бону не помешало бы дополнительное дыхание. Однако в целом выступления заслуживают похвалы. Альбом, к сожалению, не передает чистую энергию живого выступления. Переходы между студийными треками также препятствуют его сплоченности, заставляя его терять динамику и тянуться к концу. Следовательно, это еще один альбом, который может ускользнуть от внимания.

Продолжение на следующем слайде

Иглз — В прямом эфире

Этот альбом Eagles, возможно, с самого начала столкнулся с проблемами. Должен признаться, я никогда не считал их исключительной концертной группой. Для тех, кто ищет профессиональную музыкальность, гармоничный вокал и уверенную манеру держаться на сцене, они могут стать отличным вариантом. Однако, если вы ищете энергию, волнение и электрическую атмосферу живого выступления, возможно, вам стоит подумать о другом выступлении.

Использование в названии слова «live» сомнительно, учитывая, что этот альбом в значительной степени способствовал тому, что к концу 1970-х годов группу заклеймили как несуществующую. Более подходящим сравнением может быть Blue Parrot вместо Eagle. К тому времени, когда они выпустили свой первый концертный альбом в 1980 году, процесс расформирования группы уже был продвинут.

Как фанат, я могу вам сказать, что этот классический альбом Eagles не обошёлся без проблем в процессе записи. Некоторые треки были записаны еще в 1976 году, другие появились только в 1980 году. К сожалению, за это время в группе произошли существенные изменения. Участники оказались втянутыми в жаркие споры, при этом Гленн Фрей, как сообщается, дистанцировался от остальной группы. Фаза постпродакшена только добавила хаоса, поскольку участники группы были разбросаны по разным местам. Удивительно, что альбом вообще состоялся, учитывая суматоху за кулисами. Говоря о объединении, даже гармонии, которые когда-то определяли их звучание, казалось, ушли в прошлое: юридическое представительство получило больше признания, чем сами участники группы в аннотации. Довольно интригующее музыкальное путешествие, вам не кажется?

Несмотря на неудачи, давайте сосредоточимся на музыке. Если вы поклонник звука Eagles, этот альбом вас вполне удовлетворит. Он хорошо спродюсирован, возможно, даже слишком, и треки соответствуют своим студийным аналогам. Однако можно задаться вопросом: в чем же уникальность этого альбома? Ответом, похоже, является обязательство, выполненное по контракту.

Продолжение на следующем слайде

Public Image Limited — Концерт в Токио

Как сообщается, этот концертный альбом 1983 года примечателен тем, что стал первым в истории концертным альбомом, записанным в цифровом формате. Этот альбом под названием «Live In Tokyo», созданный с использованием передовых технологий того времени, проложил путь к цифровой записи живых выступлений. К сожалению, несмотря на передовые технологии, исполнение группы на этой записи оставляет желать лучшего.

Когда упоминается «Public Image Limited», важно проверить, какие участники в настоящее время являются частью группы. Из первоначального состава в проекте по-прежнему участвует только Джон Лайдон, и его приверженность проекту, похоже, несколько ослабевает. Группе не хватает характерного гитарного тона Кита Левина и мощной басовой игры Джеана «Jah Wobble».

Еще в 1983 году Лайдон возглавил турне Public Image Ltd. по Японии. Мотивацией создания этого концертного альбома была в первую очередь новая технология, а не сильное музыкальное обоснование. Стоит отметить, что их первая концертная запись Paris au Printemps вышла всего за три года до этого.

Как страстный геймер и любитель музыки, я попробовал этот альбом, но, к сожалению, безупречное качество звука лишь подчеркивает посредственную игру дублеров Левейна и Уоббла. Несмотря на свою компетентность, они не смогли добавить каких-либо примечательных элементов в фирменный стиль PIL. Если бы Джон Лайдон привнес больше интенсивности – будь то досада, гнев или даже его обычное раздражение – этот альбом мог бы зажечь искру. Вместо этого он кажется пресным и скучным, с треками, которые даже не достигают планки, установленной предыдущими релизами PIL. Я бы не советовал тратить на это время и деньги.

Смотрите также

2024-07-04 13:01