Как сострадательный и чуткий человек, я нахожу глубоко тревожным и душераздирающим чтение о мучительном опыте этих женщин. Их истории раскрывают суровую реальность, в которой их здоровье, безопасность и жизнь находятся под угрозой из-за ограничительных законов об абортах.
Независимо от того, что произошло, в этом нет вины защитников жизни и законодателей в Америке. Они утверждают, что их законодательство не является причиной тех трудностей, с которыми женщины столкнулись в больницах и клиниках по всей стране после отмены дела Роу против Уэйда. Более того, они пытаются уйти от ответственности за этот всплеск физических, эмоциональных страданий и даже смертей. При этом они также пытаются оправдать Дональда Трампа от любой причастности к этой катастрофе.
С появлением все большего количества доказательств многие правые теперь признают, что женщины пострадали после решения Доббса. Вместо того, чтобы признать аборт важнейшим аспектом здравоохранения, они решили обвинить сторонников выбора, средства массовой информации и самих медицинских работников в распространении дезинформации о неожиданном росте случаев врачебной халатности. В сентябре, после репортажа ProPublica о двух женщинах из Джорджии, погибших из-за отсутствия в их штате легальной помощи по прерыванию беременности, представитель губернатора Брайан Кемп обвинил «партизанских активистов и предвзятых журналистов» в распространении «чрезмерной дезинформации и пропаганды», создав атмосферу страх и неуверенность. Позже в том же месяце вице-президент Института Шарлотты Лозье, известного как информационное подразделение движения против абортов, возложил вину на таблетки для прерывания беременности, которые принимали две женщины из Джорджии, а не на запрет абортов, который вынудил их делать аборты. за пределами своего штата или онлайн, что приводит к осложнениям в уходе за ними после лечения. К концу октября консервативные медицинские группы опубликовали так называемую «Декларацию о женском здравоохранении», утверждая, что жизнеутверждающее законодательство было искажено, что привело к замешательству среди медицинских работников и пациентов.
Для тех, кто ищет истину, это кристально ясно. Как заявил в прошлом месяце Американский колледж акушеров и гинекологов: «Не может быть никаких сомнений в том, что ограничения на аборты мешают медицинским работникам обслуживать своих пациентов, что приводит к страданиям и трудностям для этих пациентов и их семей.
Дональд Трамп пообещал назначить судей Верховного суда, которые предположительно отменят знаковое дело Роу против Уэйда, и он один из немногих политиков, сдержавших такое обещание. . С его тремя назначенцами решение 6-3 по делу Доббс против Организации женского здоровья Джексона, которое позволяет штатам запрещать аборты по своему желанию, не требуя каких-либо исключений, не было бы реализовано . По мере того как избиратели и суды принимали участие в подсчете голосов, цифры менялись, но в настоящее время в 13 штатах действуют полные или узко определенные запреты на аборты. Врачу, признанному виновным в нарушении этих ограничений, может грозить наказание от лишения лицензии до пожизненного заключения, как это произошло в Техасе.
Во многих запрещенных штатах я заметил тревожную тенденцию: простая беременность может сделать вас менее желанным пациентом в отделениях неотложной помощи, как назвал это весной один эксперт – «радиоактивным». По всей территории Соединенных Штатов активисты, выступающие против абортов, неустанно оспаривают попытки определить или расширить медицинские исключения из запрета на аборты. Их действия позволяют предположить, что неопределенность и двусмысленность вокруг того, что дозволено, может быть преднамеренной.
Мы постепенно собираем воедино фрагментарное понимание ущерба, причиненного этой проблемой. Эта информация является неполной из-за задержек в предоставлении официальных отчетов, опасений пациентов и медицинских работников по поводу последствий за то, что они поделятся своим опытом, а также из-за того, что те, кто больше всего пострадал, часто остаются скрытыми в нашем обществе. Однако мы знаем, что по меньшей мере четыре женщины погибли, еще многие получили серьезные телесные повреждения, и, вероятно, еще сотни пропали без вести.
Сторонники этих ограничений утверждают, что правила просто просят врачей воспринимать двух людей: беременную женщину и будущего ребенка, а не рассматривать одно объединенное существо. Однако замечено, что в соответствии с этими правилами будущим матерям отказывают в необходимой медицинской помощи, личной автономии, а иногда даже в свободе передвижения. Эти законы вынуждают женщин терпеть ухудшающееся состояние здоровья, несмотря на отсутствие сердцебиения плода (как в случае с одной женщиной из Грузии) или какой-либо возможности родить живого ребенка.
В 2016 году во время встречи в мэрии Трампа спросили, что должно случиться с женщинами, делающими аборт, если его объявят незаконным. В ответ он сказал, что необходима какая-то форма наказания. С тех пор законы, на которые повлияли его решения, наказывают не только тех, кто хочет сделать аборт, но и людей, нуждающихся в уходе в случае выкидышей и мертворождений. Удачливые женщины в штатах, где аборты запрещены после решения Доббса, получили возможность поехать в другое место, чтобы прервать беременность, столкнувшись с финансовыми трудностями и нарушив работу и семейную жизнь, включая уход за существующими детьми. Они совершали длительные путешествия ночью или летали. Некоторые приобрели таблетки через Интернет, иногда в рамках закона, а иногда незаконно. Число женщин, решившихся вынашивать нежелательную беременность, неизвестно; Один из таких случаев касается 12-летней жертвы изнасилования по имени Эшли, которая родила ребенка в Миссисипи осенью 2023 года. Она могла иметь право на исключение из запрета штата на аборты, но процесс был неясен, и аборт в Чикаго был слишком далеким и дорогостоящим.
Осенью Трамп позиционирует себя как борец за права женщин. В сентябре он заявил, что как президент он является их защитником, и заявил, что под его руководством женщины обретут счастье, хорошее здоровье, уверенность в себе и свободу. Однако, вопреки этому образу, новый срок Трампа может проложить путь к значительно более строгим правилам в отношении абортов не только в отдельных штатах, но и по всей стране в целом.
Беременность с ее сложными медицинскими аспектами редко представляет собой простой выбор, особенно в тех местах, где аборты запрещены. Разобраться в вопросах «а что, если» в таких обстоятельствах может быть невероятно сложно. Тем не менее, мы с болью осознаём одну вещь — это причинённые разрушения. Вот краткий обзор хаоса, нанесенного администрацией Трампа.
Техас стал первоначальным полем битвы: 1 сентября 2021 года Верховный суд разрешил вступить в силу шестинедельного запрета на аборты в Техасе, который имеет неоднозначное исключение для «неотложной медицинской помощи». Как сообщает ProPublica, Жосели Барника попал в больницу с судорогами на следующий день после вынесения этого решения. На тот момент она была на сроке 17 недель и четырех дней беременности. На следующий день она вернулась в больницу с кровотечением, очевидно, у нее случился выкидыш. Врачи сообщили ей, что из-за запрета проведение необходимого аборта будет незаконным. К сожалению, она скончалась от сепсиса, вызванного предотвратимой инфекцией.
К концу первого сентября, когда Кирстен Хоган оказалась на 19 неделе беременности, у нее неожиданно отошли воды. Как подробно описано в иске, который она подала позже, Хоган была принудительно помещена в больницу: ей сообщили, что до тех пор, пока можно обнаружить сердцебиение плода, она будет оставаться там на постельном режиме до тех пор, пока либо не начнутся роды, либо она не заболеет настолько, чтобы соответствовать критериям. на аборт. Она утверждала, что медицинский персонал предупредил ее, что попытка покинуть больницу будет расценена как попытка причинить вред ее будущему ребенку; что любая попытка прервать ее беременность может привести к привлечению ее к уголовной ответственности. Через четыре дня после пребывания в больнице Хоган родила мертвого ребенка в туалете.
Следующей весной, 10 мая 2022 года, техаска Элизабет Веллер была на 19 неделе беременности, когда ее околоплодный пузырь преждевременно разорвался, что сделало невозможным выживание плода. Столкнувшись с этой сложной ситуацией, Веллер и ее муж предпочли прервать операцию, вместо того чтобы ждать дальнейшего ухудшения здоровья Веллера. Проведя день в дебатах с представителями больницы, Веллер рассказала NPR, что ее врач плакала, когда она сообщала ей: «Они не будут вмешиваться». Веллер посоветовали позволить себе ухудшиться, поскольку околоплодные воды, которые она теряла, потемнели и стали настолько неприятными, что ее начинало тошнить. Она так и сделала и вернулась в больницу с образцом в пакете с застежкой-молнией в качестве доказательства. Через четыре дня после этого испытания Веллер получил разрешение на стимуляцию и рождение мертворожденной дочери.
2 августа 2022 года жительница Миссури Милисса Фармер получила ужасающие новости от врачей Миссури и Канзаса: ее будущий ребенок потерял все околоплодные воды и не выживет, но, поскольку ее собственная жизнь все еще была стабильной, они не могли вмешаться. В иске, поданном Фармером, утверждается, что первоначальное предложение врача из больницы Университета Канзаса вызвать роды было позже отозвано из-за опасений, что медицинское заключение будет рассматриваться как рискованное в нынешнем политическом климате. В результате Фармеру пришлось поехать в Иллинойс, чтобы сделать аборт.
Летом 2022 года Эмбер Турман, 28-летняя фельдшер, захотела сделать аборт у себя дома в Джорджии. Однако благодаря решению Доббса, принятому в июле, суд штата разрешил вступить в силу запрету на аборты 2019 года. 13 августа, как сообщает ProPublica, Турман отправилась в Северную Каролину, чтобы сделать законный аборт. Клиника, которую она посетила, была переполнена пациентами из других штатов, и, несмотря на ее предпочтение амбулаторной процедуре, она пришла слишком поздно на прием, и ее отправили домой с таблетками. Пять дней спустя ее перевезли на машине скорой помощи в больницу Пьемонт-Генри в Стокбридже; у нее была рвота кровью, и она потеряла сознание. Врачи в Пьемонте дважды предположили, что Турман потребовалась процедура расширения и выскабливания для удаления инфицированных тканей, поскольку у плода больше не было сердцебиения, что не подразумевает никаких юридических препятствий для спасения ее жизни. Несмотря на это, ее не лечили в течение 17 часов. Когда ей в конце концов сделали операцию, было уже слишком поздно, и она умерла. Последними словами Турман матери были: «Обещай мне, что позаботишься о моем сыне». В отчете комитета по изучению материнской смертности Джорджии сделан вывод, что смерть Турман можно было предотвратить.
В том же августе, 23 числа, у жительницы Остина, штат Техас, Аманды Зуравски, отошли воды всего на 17 неделе, что слишком рано для жизнеспособности. Врачи посоветовали ей вернуться домой и следить за инфекцией; к сожалению, развилась инфекция, которая в конечном итоге привела к септическому шоку, из-за чего она оставалась в отделении интенсивной терапии в течение трех дней. Последствия этого события оставили на одной из ее фаллопиевых труб постоянный рубец.
В следующем месяце администраторы центра неотложной помощи Sacred Heart в Хьюстоне отказались оказать помощь находящейся в отчаянии беременной женщине. К сожалению, у нее случился выкидыш в туалетной кабинке у главного входа в больницу, пока ее муж позвонил в службу экстренной помощи.
В ноябре 2022 года Кэнди Миллер, мать троих детей из Джорджии, обнаружила, что беременна, несмотря на то, что ранее ей сообщили о состоянии ее здоровья высокого риска. Опасаясь, что еще одна беременность может оказаться фатальной из-за ее волчанки, гипертонии и диабета, Миллер осенью 2022 года приобрела через Интернет таблетки для прерывания беременности. Однако эти таблетки не прервали беременность полностью. К сожалению, у нее развилась очевидная инфекция, из-за которой она слишком боялась обращаться за медицинской помощью из-за опасений по поводу возможного судебного преследования. Несколько мучительных дней спустя ее муж нашел Миллер без сознания в постели, а рядом с ней — их трехлетняя дочь. Хотя точную причину смерти Миллер установить не удалось (она также принимала обезболивающие), исследование материнской смертности в Джорджии пришло к выводу, что ее смерть можно было предотвратить, и напрямую связало ее с запретом на аборты в штате, как сообщает ProPublica.
В феврале 2023 года врачи скорой помощи в Техасе посоветовали Кайли Турман не вмешиваться в лечение внематочной беременности, при которой невозможно выжить. Несмотря на четыре обращения в отделения неотложной помощи и постоянные просьбы акушера-гинеколога о помощи, поначалу ей было отказано. В конце концов, внематочная беременность прервалась, и это осложнение возникло слишком поздно, чтобы его можно было предотвратить. Турман выжила, но инцидент потребовал удаления ее правой фаллопиевой трубы, что потенциально поставило под угрозу ее будущие репродуктивные возможности.
В марте 2023 года жительнице Оклахомы Джейси Статтон поставили диагноз: раковая молярная беременность — необычный рост клеток, который не приведет к жизнеспособному рождению. По ее воспоминаниям, медицинский персонал сообщил ей: «Мы сможем вмешаться только в том случае, если вы потеряете сознание перед нами или ваше кровяное давление подскочит настолько высоко, что может вызвать сердечный приступ». Ее перевели в три больницы Оклахомы, прежде чем ей сделали аборт, который был сделан в трех часах езды в Канзасе.
В апреле 2023 года у Кристен Анайи проявились признаки инфекции, когда она обратилась в больницу в Техасе на 16,5 неделе беременности из-за выкидыша. Ее будущий ребенок, которого они с мужем назвали Тайли, все еще бил сердце. Однако врачам потребовалось 22 часа, чтобы получить разрешение администрации больницы на прерывание беременности, хотя состояние Анайи ухудшилось. Она оставалась в больнице пять дней. Анайя вспоминает: «Нам с мужем сказали, что мы не только потеряли Тайли, но теперь у тебя начинается сепсис, и мы ничего не можем сделать, кроме как наблюдать за тобой из-за законов об абортах в Техасе.
Из-за серьезных, опасных для жизни хронических проблем со здоровьем Кристину Нуньес предостерегли от рождения детей. В июне 2023 года, несмотря на неустанные попытки покинуть Техас для аборта, ее рука почернела из-за тромбов, и врачи в Техасе отказались выполнять процедуру. Одиннадцать дней спустя, после замечательных усилий Нуньес (у которой были языковые трудности) и ее защитников, ей наконец удалось сделать аборт в другой больнице по медицинским показаниям.
В октябре 2023 года в Техасе 18-летняя Нева Крейн, находящаяся на шестом месяце беременности, трижды посещала больницы в поисках помощи по поводу того, что в конечном итоге было диагностировано как выкидыш и сепсис. Во время ее третьего визита, когда она была серьезно больна, врачи отложили ей неотложную помощь, потребовав дополнительного УЗИ, возможно, чтобы соблюсти ограничения на аборты в Техасе. К сожалению, Крейн скончался через несколько часов. Ее мать поделилась с Good Morning America: «Мне казалось, что врачи поставили ребенка выше жизни Нева.
Жительница Техаса Кайли Битон была вынуждена продлить беременность еще на 15 недель, когда врачи диагностировали у ее будущего ребенка редкое и, вероятно, смертельное заболевание головного мозга. В беседе с ABC News Битон выразила свои чувства: «Для женщины, способной терпеть такую боль на протяжении всего процесса, она будет носить это с собой навсегда». Задержка потребовала кесарева сечения вместо процедуры аборта, поскольку из-за этого заболевания голова ребенка стала слишком большой, что сделало операцию более рискованной.
В марте 2023 года Саманта Касиано, мать четверых детей, проживающая в Восточном Техасе, получила трагическое известие о том, что у ее будущего ребенка заболевание, не позволяющее ему выжить. Не имея возможности позволить себе поездку для аборта в такие штаты, как Нью-Мексико или Аризона, она была вынуждена вынашивать беременность до родов. Четыре месяца спустя она родила ребенка, который прожил всего четыре часа. Когда она давала показания в суде о своих испытаниях, эмоциональное потрясение стало настолько сильным, что ее вырвало прямо на трибуне.
Ближе к концу октября Трамп заявил толпе на митинге, что столкнулся с противодействием со стороны своих советников по всем вопросам, касающимся защиты женщин. «Я заметил: «Независимо от того, одобряют женщины или нет, я все равно собираюсь это сделать», — заявил Трамп. «Я буду охранять их.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогнозы криптовалюты DEGEN: анализ и прогноз цен на Degen (Base)
- Прогнозы криптовалюты NOT: анализ и прогноз цен на NOT
- 10 лучших криптобирж без KYC в 2024 году
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты TRB: анализ и прогноз цен на Tellor Tributes
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
- Прогнозы криптовалюты ZRO: анализ и прогноз цен на LayerZero
- Прогнозы криптовалюты NEAR: анализ и прогноз цен на NEAR Protocol
- Прогнозы криптовалюты PONKE: анализ и прогноз цен на PONKE
2024-11-05 00:44