Создание «биографического фильма в реальном времени» с ирландскоязычными рэперами «Kneecap»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Создание «биографического фильма в реальном времени» с ирландскоязычными рэперами «Kneecap»

Как опытный режиссер со склонностью к нетрадиционным историям, меня привлекла энергичная и загадочная Kneecap, местная ирландская рэп-группа, которая была совсем не мейнстримом. Поначалу их история казалась нелогичным выбором для фильма, но именно это и сделало ее такой интригующей.

Первоначально режиссер Рич Пеппиатт объединился с тремя участниками белфастской хип-хоп группы Kneecap, чтобы снять фильм, основанный на их необыкновенной истории как ирландских рэперов. В хорошем настроении он создал чат-группу в WhatsApp под названием «Наколенники для Голливуда».

По словам Пеппиатта, эти темы были обсуждениями, которые мы обсуждали, наслаждаясь пивом в пабе еще в 2019 году. В то время это казалось довольно нереальным или надуманным, добавил он.

Прошло четыре года, и вот я здесь, уютно расположившись в номере отеля недалеко от Сансет-Стрип, болтаю с коллегами по группе Моглаи Бапом и ди-джеем Проваи о нашем совместном проекте по созданию фильма «Наколенник». К сожалению, Мо Чара на этот раз не смог присоединиться к нам в Лос-Анджелесе. Этот фильм, напоминающий такие классические произведения, как «Ночь тяжелого дня», «Пурпурный дождь», «Мир специй» и «8 миля», уже произвел фурор, выиграв приз зрительских симпатий на кинофестивале «Сандэнс» в этом году.

По словам режиссера: «Это действительно было нашим стремлением, но, честно говоря, мы никогда не предполагали, что все окажется настолько успешным».

В Ирландии, где господствует английский язык, эти замечательные рэперы сталкиваются с сопротивлением со стороны радиовещателей, местных политических фракций и различных авторитетных деятелей – не только из-за содержания их текстов, в которых антиколониальные настроения переплетаются с призывами к употреблению наркотиков и разгул, но и из-за частого использования ими ирландского языка. Здесь я глубоко ценю их смелую позицию и уникальное художественное выражение, которое столь увлекательно бросает вызов статус-кво.

В фильме Моглаи Бап объясняет, что многие решающие поворотные моменты коренятся в реальности, поскольку они описывают их путь к славе.

«Некоторые из наиболее обыденных вещей в фильме не соответствуют действительности», — добавляет Пеппиатт.

Создание «биографического фильма в реальном времени» с ирландскоязычными рэперами «Kneecap»

Первоначально DJ Provaí был школьным учителем, когда группа сформировалась в 2017 году, поэтому он начал носить на сцене маскировочную балаклаву, чтобы скрыть свою настоящую личность. (Стоит также упомянуть, что, как показано в фильме, однажды он спустил штаны, обнажив надпись «Brits Out», написанную на его спине.) Вопреки изображению в фильме, отец Моглаи Бапа, которого обычно играет Майкл Фассбендер, не был подростком. преступник, скрывающийся от властей.

Моглаи Бап утверждает, что эти персонажи служат отражением того, откуда они родом, и людей, сыгравших значительную роль в их воспитании. По сути, это не только их история, но она включает в себя рассказы каждого. Например, родители примерно половины моего класса могли быть бывшими членами Ирландской республиканской армии (ИРА). Таким образом, хотя это не всегда может быть наш личный рассказ, он воплощает общую историю Белфаста.

Изначально команда стремилась только общаться, как обычно, среди друзей. Однако их привлекающие внимание действия и врожденный талант в конечном итоге сделали их непреднамеренными символами кампании по восстановлению ирландской речи, хотя и невольно.

Моглаи Бап утверждает, что владение редким языком приносит чувство гордости и чести, и человек желает поддерживать его. Однако поначалу они начинали исключительно ради развлечения, не ожидая, что их музыка выйдет за пределы Белфаста. Они даже не думали о создании группы, потому что, насколько им было известно, ничего подобного ранее не существовало.

Термин «коленная чашечка» подчеркивает влияние, которое может оказать язык. Например, использование «Северной Ирландии», которое является его признанным названием в Соединенном Королевстве, контрастирует с «севером Ирландии», термином, который часто используется теми, кто выступает за объединенную Ирландию, тем самым отражая различные взгляды на колониализм.

В своем дебютном повествовательном полнометражном фильме Пеппиатт выражает свое первоначальное восхищение тем, что нашел одновременно вдохновляющую и политически заряженную концепцию отказа признать даже язык страны, в которой человек проживает. По сути, он говорит это, заявляя: «Я не просто Я не признаю эту страну, в которой живу, но отвергну сам ее язык», — это было сильное заявление, отражающее его глубокие убеждения.

Помимо защиты ирландской политики, идеология Kneecap выходит за пределы границ Ирландии, выражая, в частности, солидарность с палестинским делом. Участники их фильма даже присоединились к пропалестинской демонстрации в Парк-Сити, штат Юта, во время кинофестиваля «Сандэнс».

Моглаи Бап заявляет: «Мы не рассматриваем обсуждение ситуации в Палестине как крупномасштабный политический шаг; скорее, это рассматривается как выступление людей, выступающих за права человека. Это потому, что невинные люди становятся жертвами авиаударов. Происходящие действия в Палестине совершаются военные преступления, и я считаю, что когда происходят такие злодеяния, важно высказаться против».

Пеппиатт также отмечает, что между народами Ирландии и Палестины издавна существует общая история. На протяжении более восьмисот лет ирландцы ощущали гнет колониального правления, так же, как и палестинцы сегодня. В Америке выражение солидарности с Палестиной может показаться спорным, но в Ирландии это норма. Поддержка Палестины в этом контексте является стандартной позицией.

Создание «биографического фильма в реальном времени» с ирландскоязычными рэперами «Kneecap»

Ранее работавшая журналистом таблоидов, Пеппиатт оставила эту профессию в 2011 году, и это событие вызвало собственную новость. В 2014 году он снял сатирический документальный фильм под названием «Один репортер-изгой», в котором основное внимание уделялось его уходу из индустрии в неспокойные времена взлома телефонов и этических скандалов в британских СМИ.

Переключив свое внимание на сценарий и режиссуру для телевидения, Пеппиатт был мгновенно очарован энергией Колена при их первой встрече. Однако он вспоминает, что концепция фильма, посвященного им, казалась почти сюрреалистической, когда он впервые предложил ее группе.

Как киноман, пишущий свои мысли о неожиданной кинематографической жемчужине, меня привлекает история, вращающаяся вокруг невоспетой ирландской рэп-группы, которая осталась без подписи, никогда не записывала альбом и выступала на малораспространенном языке. Первоначально эта концепция не резонировала с атмосферой «блокбастера»; казалось слишком неясным и нелогичным перенести эту нишевую историю на киноэкран. Однако именно эта история проигравшего заставила меня осознать: это тот фильм, который нам нужно создать.

В «Наколеннике» режиссер создал нетрадиционный музыкальный документальный фильм. Это не типичный биографический фильм; вместо этого он следует за событиями по мере их развития в реальном времени, показывая группу, создающую свою собственную историю. Режиссер нашел идею создания биографического фильма в реальном времени о группе, которая, по сути, документирует свою собственную деятельность, интригующей идеей.

Первоначально лица, связанные с коленной чашечкой (группа или ассоциация), естественно, с подозрением относились к намерениям этого англичанина, который хотел рассказать их историю.

По словам DJ Provaí, англичане имеют опыт эксплуатации ирландцев ради финансовой выгоды.

Через шесть месяцев после того, как Пеппиатт обратился к группе, они начали с ним обсуждать и в конечном итоге согласились на его предложение. Именно Пеппиатт в конце концов убедил их пройти курсы актерского мастерства перед съемками. (Сценарий фильма приписывается Пеппиатту, в котором участники группы признают, что внесли свой вклад в историю.)

После завершения фильма все, кто участвовал в его производстве, перейдут к следующему проекту, но для нас, группы, известной как Kneecap, это означает, что мы остаемся преданными своему делу. Если фильм окажется плохим, и если наша игра и игра Рича также будут плохими, я подозреваю, что наша музыкальная карьера может прийти к концу.

Как киноэнтузиаст, я хотел бы отметить, что Рич, руководя нами, сталкивался с аналогичными трудностями. Поскольку мы действовали, мы инстинктивно знали свою реакцию. Это помогло нам сохранить реализм и аутентичность. Спасибо Ричу за то, что он справился со всем этим с изяществом.

В игривой смеси беззаботного веселья и прогрессивных идеологий, прославляющих свою свободу посредством вечеринок, группа Kneecap воплощает дух людей, жаждущих уважения, но не придерживающихся постоянной строгой серьезности. Пеппиатт отмечает, что, когда он начал изучать ирландский язык на вечерних занятиях, готовясь к своему проекту, присутствовали еще несколько человек, потому что они были поклонниками Kneecap. По мере того как слава Kneecap росла, росла и посещаемость занятий по ирландскому языку.

Моглаи Бап отмечает это как общее желание людей выйти за рамки своего традиционного воспитания. «Мы вышли», — заявляет он. «И я считаю, что это то, что действительно раздражает других, то, что мы используем язык в современной манере. И я думаю, что это происходит повсюду во всем мире. Что касается коренных культур, они говорят: «Вы можете сохранить свою культуру, но вы должны представить ее в особым образом». Мы используем язык таким образом, который не соответствует их ожиданиям».

Смотрите также

2024-08-04 18:13