Создатель «Клиники» говорит, что перезагрузка — это «беспроигрышная» ситуация: «Я разберусь с последствиями»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


По моему скромному мнению, слушать Билла Лоуренса, соавтора сериала «Сокращение» на Apple TV+, — все равно, что посидеть со старым другом, у которого есть бесконечный источник историй и идей из его невероятного путешествия в мир телевизионной комедии. Его страсть к своему ремеслу проявляется в каждом его слове, и ясно, что он не просто рассказчик, а мастер своего дела.

Карьера Билла Лоуренса длится достаточно долго, чтобы услышать, как люди утверждают, что комедии, многокамерные ситкомы и почти все остальное больше нежизнеспособны. Тем не менее, на какое-то время он решил сосредоточиться на своей работе, продюсируя такие шоу, как «Spin City», «Клиника» и «Город хищниц».

За три десятилетия работы с различными бизнес-моделями Голливуда он пережил хорошие и плохие времена.

Но в наши дни Лоуренс явно переживает подъем.

В своем офисе на территории Warner Bros. в Бербанке он отмечает, что не ожидал второго шанса на успешную карьеру в возрасте 55 лет.

Таким образом, в расписании несколько интригующих шоу. Во-первых, это «Сокращение», где Джейсон Сигел играет скорбящего вдовца и терапевта, который применяет необычный метод, вместе с Харрисоном Фордом в качестве его сварливого наставника. Этот сериал Apple TV+, созданный Лоуренсом совместно с Сигелом и Бреттом Гольдштейном, завершает свой второй сезон в эту среду и получил третий сезон.

VIDEO | 01:34
Scrubs’? ‘Shrinking’? Bill Lawrence names his favorite theme song

А еще есть шоу, которые, как многие считали, закончились навсегда. После многих лет вопросов о перезагрузке «Клиники», медицинской комедии NBC с Заком Браффом и Дональдом Фэйсоном в главных ролях, которая шла с 2001 по 2010 год, одна из них, наконец, находится в разработке, а Лоуренс назначен исполнительным продюсером. А через год после того, как «Тед Лассо», веселая комедия о британской футбольной команде и их здоровом тренере, вышла в эфир, как оказалось, стала финалом сериала, было объявлено, что сериал создан совместно Лоуренсом, Джейсоном Судейкисом и Бренданом. Хант и Джо Келли — фактически вернутся в четвёртый сезон.

Выйдя из комнаты сценаристов сериала с Кареллом в главной роли, Лоуренс поделился с The Times своими мыслями о финале сезона «Сокращение», что в конечном итоге побудило его перезапустить «Клинику», и о том, сможет ли телевидение вернуться в свою золотую эру воспитания. звезды.

Последний эпизод первого сезона буквально оставил нас в напряжении. Однако завершение этого сезона кажется скорее эмоциональными американскими горками, поскольку мы начинаем видеть некое разрешение отношений между Джимми и Луисом, который был причастен к кончине жены Джимми.

Чтобы создать предвкушение потенциально мрачного события второго сезона, мы намеренно создали финальную сцену первого сезона так, чтобы она намекала на надвигающуюся гибель. Это было достигнуто за счет того, что персонаж Бретта Гольдштейна, Луи, пережил тревожные моменты на вокзале с Алисой [Лукита Максвелл], как напоминание о его прошлых трудностях там.

В повествовании, посвященном прощению, мы намеревались завершить серию, проиллюстрировав, как прощение может стереть многочисленные обиды. С самого начала сезона у нас был такой план на финал. Онлайн-разговоры о благополучии Луи отражают те эмоции, которые мы стремились вызвать у зрителей. Мы надеемся, что они почувствуют эмоциональное удовлетворение, но также возможно, что они снова встретят Бретта, поскольку Бретт является одним из создателей шоу, что дает нам возможность продолжить его, если это необходимо.

Значит, это открывает дверь для большего Луи?

Думаю, если бы это было не так, зрители почувствовали бы себя обманутыми. Очевидно, у Бретта есть куча вещей, над которыми он работает, но он настолько хорош в сериале в этом году, что нас интересует идея показать, как он [Луи] продвигается вперед. Не забывайте, мы подготовили это шоу, в котором первый год посвящен горю, второй год — прощению, третий год — движению вперед. Было бы странно не включить сюда его персонажа.

Вы все еще думаете о трех сезонах? Вы видите, что шоу выйдет за рамки этого?

Да и нет. Я думаю, что эта история закончится через три сезона, потому что если бы мы начали четвертый сезон с Джейсона Сигела, говорящего: «Мне все еще так грустно из-за смерти моей жены, и я действительно напортачил со своей дочерью», люди будут такие: [искажает лицо в агонии]. Одна из забавных вещей, которые мы сделали, поскольку мы уже находимся в комнате сценаристов третьего сезона, — это то, что мы вкладываем туда пасхальные яйца относительно того, о чем будет новая история, с которой начинается четвертый сезон. Одна из крутых вещей в потоковом режиме, которую вы можете сделать сейчас, — это создать историю из трех сезонов, у которой есть начало, середина и конец. Если людям нравятся эти персонажи, им есть что рассказать.

Телевидение

Актриса размышляет о жизни в Лос-Анджелесе, о своей страсти к гончарному делу и о своей главной роли в сериале «Сокращение» на Apple TV+, который сейчас выходит во втором сезоне, – и все это на фоне городских пробок.

Как заядлый киноман, мне всегда интересно понять творческие решения, стоящие за героями фильмов. Что касается Луи, я часто задаюсь вопросом, почему сценаристам было важно вовлечь его в путь Джимми и Элис к развязке, тем более что многие люди в подобных обстоятельствах никогда не получают возможности встретиться лицом к лицу с человеком, ответственным за смерть их близкого человека. Какие факторы повлияли на этот выбор?

Не раскрывая слишком много личных историй и взаимоотношений, позвольте мне сказать, что повествование лишь в общих чертах основано на реальной истории о семье, которая приветствовала молодого человека, которого они называли своим «Луи». Этот человек напился и совершил ошибку. Нам, писателям, было интересно представить сценарий, в котором кому-то придется столкнуться с таким затруднительным положением и стремиться к прощению, что на первый взгляд казалось недостижимым. Мне как писателю было интересно представить этот вызов, даже когда интернет-критики могли сказать: «Я никогда не смогу простить». Тем не менее, продолжайте смотреть, чтобы увидеть, как разворачивается история.

Давайте поговорим о Поле. Еще один эмоциональный момент финала — речь, которую он произносит на Дне Благодарения. Это так мощно и нежно. Мы знаем, что его болезнь Паркинсона будет продолжать прогрессировать. И я знаю, что история этого персонажа для вас личная.

В предстоящем третьем сезоне будет показано, куда все пойдет дальше, но «движение вперед» не всегда означает конец. Вместо этого он может спросить: «Что вас ждет впереди? Можете ли вы продолжить?» Мой отец борется с деменцией с тельцами Леви и болезнью Паркинсона, а у отца Бретта тоже болезнь Паркинсона. Недавно я разговаривал с Майклом Дж. Фоксом, который был для меня важным наставником с самого начала моей карьеры. Хотя у этих болезней нет счастливого конца, это не значит, что история не будет мотивирующей и трогательной. Важно помнить, что персонаж Харрисона Форда не обязательно встретит свой конец в этом повествовании, поскольку мы хотим избежать ненужной печали.

Майкл видел шоу? Он дал какой-нибудь отзыв?

С тех пор со мной связался Майки — он такой добрый человек, мы просто обменивались любезностями. Летом мы возобновили общение, и он связался с нами, потому что смотрел шоу. Как всегда вежливый, он похвалил нас за то, что мы многое сделали правильно. Несмотря на свою молодость, он продолжает сиять как рок-звезда, борясь с болезнью.

Вы не думали о том, чтобы найти способ привлечь его в шоу?

Как преданный энтузиаст кино, позвольте мне выразить свое горячее желание: я очень хочу сотрудничать с замечательным Майком, который осчастливил нас своим талантом в «Клинике». Если бы у меня была возможность, я бы ухватился за шанс привести его в эту кинематографическую вселенную. Он чрезвычайно занятой человек, и заглядывать в его профессиональную деятельность — все равно, что пытаться поймать быстро движущуюся тень. Тем не менее, приглашение присоединиться к нашей команде остается для него открытым, когда у него будет свободная минутка.

Возможно ли, что Коби Смолдерс, которая ранее играла вместе с Джейсоном в «Как я встретил вашу маму» и появилась в этом сезоне, может снова появиться в следующем сезоне? Есть ли желание углубиться в динамику отношений персонажа Джимми, поскольку предстоящий сезон посвящен развитию?

Хорошая идея.

Что для тебя Джимми? Над чем вы работаете в Джимми?

Пытаясь сохранить некоторые секреты третьего сезона, позвольте мне сказать так: Джимми сформировал вокруг себя группу поддержки, очень похожую на избранную семью. С другой стороны, у меня есть своя семья из плоти и крови. Моего младшего почти нет дома, а старшие дети уехали. Моя жена, кажется, справляется со всем этим хорошо, но я борюсь. Итак, важная часть этого повествовательного путешествия включает размышления о том, что бы это значило для Джимми, если бы он оказался один. Мы намеренно познакомили его с дочерью, которая собирается учиться в колледже, и в настоящее время в его гостевом доме живет кто-то, кто, возможно, не идеален. Эта ситуация заставляет меня задуматься: как сохранить то, что дает ощущение безопасности и близости?

Телевидение

В комедийном сериале Apple TV+ Джейсон Сигел играет скорбящего терапевта вместе с Харрисоном Фордом и Джессикой Уильямс; он также помог создать шоу.

Помимо других ваших работ, в этом году вы также представили «Bad Monkey». Эта часть показалась мне совершенно иной по тональности по сравнению с вашими предыдущими произведениями. Не могли бы вы рассказать, какие изменения в стиле письма бросили вам вызов?

Я нашел вдохновение в Харрисоне Форде, который недавно снялся в фильме Marvel. Заинтересовавшись его решением присоединиться к проекту, я спросил: «Что заставило вас взять на себя эту роль?» Его ответ был: «Я хотел попробовать что-то новое, и посмотрим, как оно будет развиваться». Подобным же образом я искал события, которые когда-то пугали меня, как и в молодости. В течение многих лет Карл Хиассен был моим любимым автором, и мысль о переработке одной из его книг путем добавления новых глав и изменения элементов казалась абсурдной. Однако острые ощущения от попытки подражать чужому стилю, сохраняя при этом собственный голос, оказались невероятно приятными.

СМИ шумели о возвращении «Клиники». В течение долгого времени люди спрашивали, произойдет ли это. Можете ли вы рассказать нам, что в конечном итоге убедило вас поддержать эту идею?

Это так интересно, потому что невозможно дать ответ, который удовлетворил бы всех. Начну с того, что если бы я думал, что это плохая идея, я бы не стал этого делать. Я не гонюсь за коммерцией и без самовозвеличивания мне это и не нужно. С творческой точки зрения, если бы кто-то сказал: «Хотите забрать «Скрабса» прямо в той же больнице с теми же людьми в обычный день, все вернется на круги своя?» Нет, это было бы неискренне по отношению к истории. Интересно ли мне, и могу ли я придумать кучу историй о том, где некоторые из этих персонажей оказались годы спустя, больше не будучи детьми-интернами, и имея вокруг себя новых молодых людей, с тем, как изменился медицинский мир — да, без тени сомнения. Этот творческий ответ был простым. Самое сложное, и почему я всегда колебался, заключалось в том, что я больше не работаю в Диснее. Я работаю здесь [Warner Bros.], и с точки зрения бизнеса это не то шоу, на которое мне разрешили пойти. Со стороны Warner Brothers не будет резким заявлением: «Мы не нанимаем вас для участия в шоу Диснея».

Ключевое отличие состоит в том, что актеры имеют прочную связь за кадром, и многие из нас могут почувствовать желание вновь пережить такой приятный опыт. Это мнение особенно актуально в Голливуде, где друзья, как на камере, так и за ее пределами, изо всех сил пытаются найти работу. Несмотря на опасения по поводу потенциального снижения качества, возвращение сериала открывает возможности как для оригинальных авторов «Клиники», так и для новых. Один человек даже выразил опасения, но я нашел это удивительным, поскольку сериалы, которые нравятся людям, уже перезагружались раньше. Моя точка зрения такова: если я обожаю это шоу, я его посмотрю. Если будет отлично, я буду очень рад. Если это просто хорошо, я не против. По крайней мере меня это не обидит. А если это ужасно, я буду рад обсудить, насколько это плохо, со своими друзьями, но не в Интернете. Вот как я потребляю телевидение. На мой взгляд, это безрисковый сценарий. Зачем вся эта суета?

Я не хочу слишком глубоко углубляться в личные вопросы, так как у меня есть свои дела. Возможно, вы уже заметили это ранее, и если да, то я могу просто сказать, что это имеет значение лично для меня. Я готов встретить последствия.

Я знаю, что ты не будешь шоураннером, но когда же начнутся дела в комнате сценаристов?

В следующем году я пока не могу раскрыть их личности, поскольку контракт со шоураннером находится на стадии завершения, но как только все будет решено, мы начнем работать вместе. Мы уже провели мозговой штурм, потому что мы давние друзья, но сейчас начнем определять место действия и персонажей истории. Им показалось странным пересматривать каждую серию. Моя главная цель в этом проекте — восстановить оригинальную музыку в старых эпизодах.

Помимо возвращения, это сериал «Тед Лассо», где вы выступаете в роли исполнительного продюсера. По мере того, как мы продвигались к третьему сезону, возникли предположения, был ли это последний эпизод или просто еще один финал сезона. Первоначально Джейсон Судейкис планировал, что это будет трехсезонный проект, но обстоятельства изменились. Можете ли вы поделиться тем, что произошло?

Я тщательно стараюсь не допустить, чтобы шоу выглядело как мое личное производство, поскольку для меня огромная честь участвовать в нем. Однако кораблем управляет Джейсон. Одна вещь, о которой Джейсон всегда ясно говорил, не раскрывая никаких подробностей, заключается в том, что первые три сезона «Теда Лассо» имели четкое начало, середину и конец. Не было никаких сомнений в том, что это закончилось; вы видели, как он прыгнул и вернулся домой. Эта ясность укрепила мои убеждения, хотя я бы не осмелился говорить за него, но было бы интересно узнать, есть ли еще истории, которые можно рассказать с любимыми персонажами, хотя это будут разные истории. По сути, это похоже на новый старт или перезагрузку. Я считаю, что у Джейсона всегда была еще одна история, которой он хотел поделиться.

Когда я вернулся к нашим предыдущим дискуссиям о вас, мое внимание привлекло заявление 2013 года, которым я хотел бы поделиться с вами. Интересно узнать, как со временем менялся ваш взгляд на эту цитату. Вот оно: «Сейчас есть два основных способа преуспеть на телевидении, и один из них чрезвычайно сложен, и мне это еще не удалось — создать такой массовый культурный феномен, как «Современная семья», к которому притягивается весь мир». , и вы фактически сами пишете свою судьбу. Другой подход — обслуживать очень преданную и преданную аудиторию, и если вы установите эту связь, вы сможете поддерживать такое шоу, как «Клиника», в течение девяти лет». Интересно, как бы вы могли обновить или расширить эту мысль сейчас?

Как энтузиаст кино, я заметил, что каждую потоковую платформу отличает совершенно уникальное шоу, идеально адаптированное к их конкретной нише или идентичности. У каждого свой вкус.

В наше время кажется, что многие постановки сосредоточены на привлечении самых крупных и выдающихся голливудских звезд, и для меня действительно большая честь сотрудничать с такими талантливыми людьми. Независимо от будущих достижений, участие в нынешнем этапе карьеры Харрисона Форда является важной вехой на моем профессиональном пути.

Как преданный зритель, заглядывающий из-за кулис, я осознал, какие огромные затраты требуются на создание этих шоу. Успех становится не просто стремлением, а необходимостью продолжения производства. Я часто размышляю, есть ли третий путь: создать шоу, которое воспитывает новые таланты, а не полагаться на признанных звезд. Производство, которое является экономичным, но эффективным, освобождающим нас от бремени финансового бремени, связанного с массовым успехом. Эта концепция интригует меня, и я с нетерпением ищу способы воплотить ее в жизнь. Общеотраслевая забастовка открыла множество возможностей, одна из которых — вопрос: «Может ли это быть тем решением, которое мы искали?» В тот момент, когда кто-то успешно пройдет этот путь, это, несомненно, изменит правила игры для всех нас.

Телевидение

В чате один из создателей сериала Apple TV+ углубляется в заключительный эпизод первого сезона, делится мыслями о юмористической манере Харрисона Форда и раскрывает свою любовь к Fun Dip.

Когда дело доходит до сотрудничества со знаменитостями, в вашем предстоящем комедийном шоу на HBO главную роль играет Стив Карелл.

Среди всех людей, с которыми я встречался, он выделяется как один из самых добрых людей, которых я когда-либо встречал. На первый взгляд, учитывая мой скептический характер, мне было трудно поверить, что такая искренняя теплота действительно может существовать. Тем не менее, его доброта и способность создавать позитивную атмосферу не имеют себе равных. Как киноэнтузиаст, который ценит актеров, способных создавать юмористические сцены с глубиной и эмоциональным резонансом, я очарован им. В конце концов, успех «Офиса» заключается в его комедийном гении, но его персонажу удалось тронуть мое сердце, несмотря на его, казалось бы, абсурдную и устаревшую точку зрения. Просто нет никого, кто мог бы овладеть этим искусством так, как он.

В настоящее время работа вместе со знаменитой звездой кажется более полезной, чем время, проведенное во время съемок «Spin City» с Fox, учитывая накопленные мной обширные часы тренировок. Когда кто-то столь опытный, как Харрисон Форд, подвергает сомнению мои способности, это свидетельствует о доверии и уважении, которые я заслужил благодаря самоотверженности и опыту, заставляя меня чувствовать себя опытным профессионалом.

Вы были режиссером финала второго сезона «Сокращение». Каково было руководить Харрисоном Фордом?

Опыт совместной работы с Харрисоном был восхитительным, поскольку некоторые финальные биты были импровизированы спонтанно. Я помню, как сказал что-то вроде: «Мне нужна конечная точка. И я думаю, было бы забавно предположить, что все уходят, показав Алису (Лукита Максвелл) в твоей шляпе.

Мне нравится, как он ее чмокает в щеку.

Посмотрите сюда! Это он. Я сказал: «И ты вернешься, чтобы забрать свою шляпу, ты не расстроен из-за нее?» На что он ответил: «Я обожаю это, но мне придется ее поцеловать». Это лучшая мотивация для этого, потому что он не только усвоил мою идею, но и усовершенствовал ее. Он действительно мастер своего дела. В какой-то момент он колебался, стоит ли использовать эту шутку с термином «грубое преследование». Поскольку он не был знаком с его значением. Потом мы ему это объяснили. И он ответил: «О, это довольно забавно». И он пошел дальше. Это был самый смешной момент за все время. Я помню, как сидел за мониторами и думал: «Я так рад, что Харрисон Форд говорит это, это приносит мне огромную радость.

Теперь я просто представляю, как вы объясняете ему, что это такое.

Нет, нет, не я. Кто-то другой должен был сказать ему.

Смотрите также

2024-12-25 14:37