Стиви Ван Зандт: Здоровье Брюса Спрингстина «полностью пришло в норму»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Стиви Ван Зандт: Здоровье Брюса Спрингстина «полностью пришло в норму»


TORONTO —

Как давний поклонник Брюса Спрингстина и группы E Street Band, я могу искренне сказать, что их стремление к совершенству и связь со своей аудиторией поистине не имеют себе равных. После десятилетий работы в музыкальной индустрии они продолжают стремиться к тому, чтобы каждый фанат получил неуловимое «лучшее шоу на свете». Речь идет не об эскапистском развлечении, а, скорее, об услуге, предоставляемой целеустремленно и со страстью.


В воскресенье «Дорожный дневник: Брюс Спрингстин и группа E Street Band» дебютирует на Международном кинофестивале в Торонто. В этом фильме крупным планом показана подготовка к их продолжающемуся мировому туру 2023-2024 годов, в ходе которого группа воссоединилась после долгого перерыва. Как только тур начнется, он обещает захватывающие концертные кадры. После премьеры на TIFF фильм будет доступен для просмотра на Hulu и Disney+ с 25 октября.

Под руководством Тома Зимни, давнего соавтора, получившего премию «Эмми» за фильм «Спрингстин на Бродвее», этот фильм демонстрирует группу в действии, объединяя свежие лица, совершенствуя новые мелодии и демонстрируя, что они по-прежнему заметно присутствуют в музыке. сцена. Спрингстин лично разработал и рассказывает сюжетную линию с грубой, трогательной открытостью на протяжении всего производства.

Как преданный фанат, я был очень рад услышать о недавнем разговоре в Zoom между давним соратником Брюса Спрингстина Зимни и Стиви Ван Зандтом. Поскольку их история насчитывает более пяти десятилетий, всегда волнительно, когда эти две музыкальные легенды собираются вместе. Естественно, проблемы со здоровьем Брюса после его язвенной болезни вызвали настоящий переполох среди фанатов, поскольку им пришлось отложить даты тура. Мне не терпится узнать больше о том, как это повлияет на их предстоящий проект!

Судя по заявлению Ван Зандта, Спрингстин находится в отличном состоянии и почти полностью вернулся к своему обычному состоянию. Кажется, наше решение дать ему дополнительный отдых и время для лечения было уместным, поскольку с тех пор он вернулся с большой энергией. На самом деле, он выступает исключительно хорошо, демонстрируя заметные улучшения.

Стиви Ван Зандт: Здоровье Брюса Спрингстина «полностью пришло в норму»

Том, было ли для тебя неожиданностью во время первых репетиций, когда казалось, что у группы были какие-то трудности, или ты был свидетелем такой борьбы с ними раньше?

Том Зимни: Некоторые аспекты этого проекта показались мне свежими и уникальными, но были и знакомые элементы из моих предыдущих фильмов. Таким образом, этот момент был похож на привилегированный просмотр: Стиви остановился, оглянулся назад и решил вернуться и уточнить некоторые аспекты.

Я увидел, как Стиви уточнял детали, а Брюс жаждал выйти на сцену. Эти две энергии были передо мной, и как рассказчик я знал, что у меня есть сюжетная линия, что-то происходило прямо перед моими глазами. Все были рады вернуться, но есть волшебство под названием E Street, которое я никогда не смогу описать.

Стиви Ван Зандт отмечает, что термин «борьба» может быть не совсем правильным в этом контексте. Вместо этого в фильме изображен переход Брюса Спрингстина после того, как он снова провел около трех-четырех лет в качестве сольного артиста, после года с лишним на Бродвее и в проекте «Звезды Запада», а затем разобрался с ситуацией с COVID. По сути, вы наблюдаете его возвращение на сцену группы после того, как он отсутствовал в группе примерно шесть-семь лет, в течение которых он занимался индивидуальными проектами, что предполагает совершенно другое мышление.

В менее драматичном смысле Брюс скорее приспосабливается, чем борется с предстоящими изменениями в группе. Как упоминалось в фильме Джона Ландау, стало ясно, что Брюс готов положиться на меня и команду в доработке музыки. Его основная задача заключается в определении повествования, сценария и методов коммуникации сюжетной линии. Специфика вокальных или духовых партий, музыкальные детали, с которыми, по его мнению, я справлюсь эффективно. Я знаком с этим процессом, наблюдая за ним во время каждого тура, а этот тур был немного более интенсивным из-за нашего длительного отсутствия.

В документальном фильме Брюс обсуждает идею, лежащую в основе истории, которую он стремится передать, используя этот конкретный сет-лист, и кажется, что он может иметь в виду эту идею в целом, а не конкретно обращаться к Стиви. Однако Стиви также может почувствовать эту концепцию в песнях, которые Брюс выбрал для исполнения.

В уникальной и сконцентрированной манере, в отличие от любой предыдущей работы, Брюс Спрингстин с самого начала подошел к «Письму к вам» (выпущенному в 2020 году) с четкой целью. В отличие от своего обычного метода уточнения записей по мере продвижения, на этот раз он имел в виду точное послание. Он написал ее всего за две недели — впечатляющий подвиг. Процесс записи занял всего четыре дня. С самого начала Спрингстин был предельно сосредоточен, и эта тема пронизывала все выступление. Хотя это и не строго линейно или буквально, оно существенно повлияло на многие песни. Баланс между смертностью и жизненной силой тщательно поддерживался повсюду, что делало его эмоциональное выражение в этой работе более интенсивным, чем когда-либо. По мере того, как мы приближаемся к концу, а не к началу, возникает вопрос, что значит жить каждый день. Этот аспект мы учитывали во время творческого процесса. Мы стремились произвести эффект, подобный урагану, учитывая, что с момента последнего релиза прошло шесть или семь лет и среди фанатов может существовать неуверенность в будущем. По сути, мы хотели продемонстрировать, что нет 20-летних, которые могли бы превзойти нашу производительность.

Фильм не уклоняется от рассмотрения реальности того, что все, включая вас, стареют. Примечательно, что таким артистам, как The Rolling Stones, Боб Дилан и Пол Маккартни, уже за 80, и они продолжают активно гастролировать. Вдохновляет ли это вас поверить в то, что существует прецедент того, что вы с E Street Band делаете с возрастом?

Ван Зандт: Происходит удивительное событие, которое кто-то рано или поздно обсудит, и я убежден, что мы изменили наше понимание последовательного времени. Мягко говоря, это не преувеличение. Когда я был молод, я не знал никого старше 60 лет. Мои бабушка и дедушка к тому времени уже умерли или находились в домах престарелых. Сегодня я лично знаю двадцать человек, которые выступают на сцене в возрасте 80 лет. Кроме того, в этом году всему британскому вторжению исполняется 80 лет. Очевидно, произошло нечто исключительное. Хотя я отношу это к рок-н-роллу, я признаю свою предвзятость. Медицинская наука, возможно, сыграла свою роль, но она не полностью объясняет, как мы увеличили продолжительность нашей активной жизни примерно на 20 или 25 лет. Проще говоря, пока Rolling Stones продолжают выступать, мы — новички на сцене. Так пусть же они продолжают идти вперед!

Стиви Ван Зандт: Здоровье Брюса Спрингстина «полностью пришло в норму»

В фильме, во время вашего исполнения «Prove It All Night», Брюс предлагает вам разделить с ним микрофон для волнующего обмена вокалами. Этот общий момент настолько волнующий и потусторонний, что именно он привлекает к вам аудиторию. Вас тоже завораживают такие моменты, или они просто результат умелого выступления на сцене и зрелищности?

Ван Зандт: Наши выступления особо не планируются. [Смеется.] Большая часть того, что мы делаем, делается на месте. Мы не репетируем много, только несколько основных вещей, например, когда духовые инструменты могут опуститься во время песни или когда певцы переходят на нижнюю сцену. Остальное из того, что мы с Брюсом делаем на сцене, совершенно спонтанно. Я всегда стараюсь полностью присутствовать в настоящем моменте. Мы подходим к каждому выступлению с тем же волнением, которое испытывали, когда нам было 15 лет, когда мы росли во времена музыкального ренессанса, такого как британское вторжение и ранний фолк-рок. Эти стандарты были установлены настолько высоки, что мы до сих пор стремимся достичь этого уровня совершенства. Несмотря на все эти годы, наша цель по-прежнему — дать людям лучшие концертные впечатления, которые они когда-либо получали. Мы хотим, чтобы они ушли со словами: «Это было лучшее шоу, которое я когда-либо видел.

Вместо того, чтобы просто отвлекать внимание, мы стремимся предоставить услугу. Эту концепцию прекрасно объясняет Брюс в фильме Тома. Когда мы выходим на сцену, наша цель держит нас в полной вовлеченности, гарантируя, что каждый момент уникален, потому что каждое выступление разное. Публика меняется, как и город. Для них это новый опыт; для нас это может быть наше последнее выступление. Поэтому мы всегда стремимся выкладываться на сто процентов каждый раз.

Проще говоря, я пытаюсь донести, что наша дружба представляет собой суть группы. Группа отличается от сольного выступления тем, что предполагает взаимодействие, которое символизирует дружбу, товарищество, единство и командную работу. По сути, речь идет о создании чувства общности. Брюс часто исследует тему связи с обществом. Сегодня вечером давайте вместе создадим сообщество здесь, а затем продолжим развивать это сообщество, когда покинем это место. Я считаю, что тот момент, когда мы пользуемся одним и тем же микрофоном, лучше всего иллюстрирует эту дружбу и взаимодействие.

Том, ты узнаешь такие моменты по мере их возникновения?

Колден: Действительно, это увлекательно. Я погружаюсь в два аспекта одновременно. В запале я впитываю все это, но позже копаю глубже, внимательно изучая отснятый материал. За бесчисленные часы, проведенные с этим материалом, я заметил, что нет ни одного повторяющегося случая — внутри группы постоянно преобладает уникальная энергия. Эту неуловимую сущность, эту спонтанность – это то, что мне, как поклоннику и режиссеру, трудно сформулировать, но я инстинктивно чувствую, что это требует присутствия моей камеры. Я жажду уловить те мимолетные детали, которые заключают в себе их историю, музыкальный диалог, который не поддается четкому описанию. Никто не играет перед камерой и не знает обо мне; Спустя 24 года я скорее приглашенный наблюдатель. С этой точки зрения это представляет собой захватывающую перспективу режиссера, потому что, когда Брюс подходит и кричит в микрофон, Стиви подходит ближе, и я становлюсь свидетелем хаоса и движения, энергии, этого важного диалекта E Street — это что-то, что принадлежит режиссеру. мог учиться бесконечно. Потому что впереди мчится экспресс.

Стиви, сейчас год выборов, и музыка Брюса Спрингстина имеет тенденцию находить отклик у людей всего политического спектра. Вас все еще удивляет, спустя четыре десятилетия, что песня «Born in the U.S.A.» в частности, остается серьезным политическим противоречием?

Как страстный киноэнтузиаст и автор песен, я должен сказать, что суть моих текстов часто остается незамеченной. Люди склонны сосредотачиваться на названии, особенно если оно носит патриотический характер. Однако моя интерпретация патриотизма уникальна, как это выражено в моей песне «Я патриот». Этот термин часто неправильно используется правыми группами, и я написал эту песню, чтобы вернуть его истинное значение – гордость за наши американские идеалы, признание того, что мы все еще являемся нацией, стремящейся к прогрессу.

Смотрите также

2024-09-08 13:32