Стриминговая оверлейная платформа Azarus бьет все рекорды на турнире Evo

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в сфере технологий и игр, я должен сказать, что партнерство между Azarus и Twitch во время Evo 2024 произвело на меня большое впечатление. Рекордные показатели вовлеченности и участия говорят сами за себя, и ясно, что будущее потокового вещания действительно интерактивно.

Децентрализованная потоковая платформа Azarus объявила об исключительном взаимодействии с пользователем после освещения турнира Evo Tournament. Во время мероприятия, проходившего в Лас-Вегасе с 19 по 21 июля, Azarus обогатила стримы Twitch, позволив энтузиастам киберспорта со всего мира оставаться в курсе происходящего.

Серия Evolution Championship Series (Evo), широко известная как таковая, считается главным турниром по киберспортивным боям. Три дня подряд он собирает игроков, телеведущих и энтузиастов для напряженных PvP и командных боев. Еще до начала мероприятия, спонсируемого AT&T, Азарус заключил сделку с Twitch. Это партнерство позволило повысить эффективность прямых трансляций с помощью уникальных наложений Azarus. Судя по всему, это сотрудничество оказалось чрезвычайно плодотворным.

Десятки тысяч принимают участие

Во время прямых трансляций на Twitch, известных как стримы Evo, Азарус предлагал зрителям различные викторины. Сообщается, что в максимуме в эти мини-игры одновременно на Evo играли впечатляющие 37 000 игроков, демонстрируя как возможности технологии наложения, так и стремление к улучшению потоковой передачи.

По данным Azarus, в мини-играх турнира Evo приняли участие 74 000 и более человек. Больше всего из этих игр понравилась игра «Камень, ножницы, бумага», которая соответствует простому развлечению, которое предлагает Азарус. Примечательно, что участники могли сыграть в эту игру вживую против чемпиона Evo, что привело к огромному уровню вовлеченности в 51% среди зрителей трансляции.

Помимо мини-игр, наложения викторин привлекали зрителей, предлагая стримерам Evo отвечать на вопросы о клипах, которые они только что посмотрели. Привлекательность ваучеров PlayStation Plus Premium и ваучеров Evo Online Merch, которые были доступны в качестве призов, увеличила участие зрителей и улучшила общее впечатление от прямых трансляций.

Борьба и веселье в Evo

С момента своего основания в 2002 году Evo превратилось в легендарное киберспортивное соревнование, объединяющее энтузиастов топовых файтингов разных форматов и эпох. Сегодня это всемирно признанное мероприятие, привлекающее элитных киберспортсменов со всего мира, а также известных спонсоров. Evo, в настоящее время принадлежащий RTS и Sony Interactive Entertainment, ежегодно собирает около 60 000 поклонников, которые наслаждаются возможностью пообщаться. Кроме того, еще сотни тысяч людей смогут стать свидетелями происходящего на стриминговых платформах, таких как Twitch.

В 2024 году Evo провел множество презентаций и презентаций видеоигр, порадовав фанатов такими играми, как «Fatal Fury: City of the Wolves», а также интерактивными сессиями, такими как «Live Rivals React» с участием Джастина Вонга и IFC Йипса. Кроме того, прошли презентации Capcom, Bandai Namco, Arc System Works, Cygames и SNK.

После успеха сотрудничества с Twitch на выставке Evo 2024, Azarus активно ищет новые альянсы, которые подкрепят его веру в то, что будущее прямых трансляций — за интерактивностью. Теперь под эгидой Animoca Brands, доминирующего игрока на рынке web3, Azarus разработала успешную стратегию повышения вовлеченности зрителей и расширения охвата бренда. Компания планирует поддерживать продуктивные отношения с Twitch, одновременно изучая дополнительные возможности внедрения технологии Web3 в потоковую передачу.

Смотрите также

2024-08-08 16:21