«Те, кто умрет» — мрачное спортивное мыло для мужчин, которые не могут перестать думать о Римской империи

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


«Те, кто умрет» — мрачное спортивное мыло для мужчин, которые не могут перестать думать о Римской империи

Как классик и любитель истории, особенно увлекающийся Древним Римом, я должен признать, что подошел к «Тем, кто собирается умереть» с большим нетерпением. Трейлер обещал жесткое, интуитивное изображение гладиаторских боев в самом сердце Римской империи. Однако мое первоначальное волнение вскоре сменилось разочарованием, когда я посмотрел первые несколько серий.

Мысли о Римской империи продолжают интриговать многих мужчин, о чем свидетельствует недавняя тенденция в TikTok. Это увлечение может показаться не таким уж необычным, если принять во внимание Американскую империю в 2024 году, с ее демагогами, стареющими лидерами, неподдерживаемыми войнами, экономическим расколом, попытками убийств и сокращающимися политическими дебатами, замененными развлечениями. Однако действительно ли большинство людей озабочены нашим падением, повторяющим падение наших предков? Или их интерес основан на идее, что древний Рим предлагает платформу для мужских фантазий, как описывает это ученая Мэри Берд? Как написал историк Том Холланд в эссе для журнала TIME: «Римская империя выделялась в древности – сильная, устрашающая и очаровывающая публику».

Как любитель кино, я всегда в поиске новых и захватывающих историй, особенно тех, действие которых происходит в Древнем Риме. Поэтому, когда я услышал о «Те, кто умрет», новейшей драме «Павлин», я был заинтригован. Во время правления императора Веспасиана в 79 году нашей эры этот сериал переносит нас в мир гонщиков на колесницах и гладиаторов, которые развлекали римские массы в Большом цирке, а затем в Колизее. Но вот в чем загвоздка: многие из этих артистов были вынуждены выполнять свои роли против их воли, часто расплачиваясь за это своей жизнью.

Я твердо убежден, что проект с таким солидным бюджетом нуждается в привлечении авторитетных фигур, и Those About to Die не разочаровывает в этом отношении. Этот сериал представляет собой телевизионную премьеру Роланда Эммериха, опытного режиссера, известного такими популярными фильмами, как День независимости и Послезавтра. Он вел первые три и последние два эпизода шоу. Более того, автором этого сериала является Роберт Родат, номинированный на премию Оскар как сценарист фильма Спасти рядового Райана. Наконец, Энтони Хопкинс использует свои исключительные актерские способности, чтобы сыграть Веспасиана, хотя роль оказывается менее обширной, чем может показаться в трейлере.

«Те, кто умрет» — мрачное спортивное мыло для мужчин, которые не могут перестать думать о Римской империи

Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: в этой захватывающей постановке настоящая звезда – Тенакс, смелый предприниматель, стоящий за гонками на колесницах, блестяще воплощенный в жизнь Иваном Реоном. Тенакс, загадочный валлийский актер, который заставил нас трепетать своим пугающим образом Рамси Болтона в «Игре престолов», поднялся по карьерной лестнице, начиная со скромного начала, но его больше не удовлетворяет простое ведение успешного игорного бизнеса. Его новая цель: создать пятую фракцию возничих и встряхнуть нынешнюю структуру власти, контролируемую богатыми патрициями. Секретное оружие Тенакса? Непредсказуемый Скорпус (Димитри Леонидас), эксцентричный гонщик-чемпион, который называет себя в третьем лице, проводит свободное время, наслаждаясь вином и женщинами в борделях, и чей внезапный бегство из синей фракции вызывает ожесточенное соперничество.

Тенаксу нужен влиятельный друг в политике, и он находит его в лице Домициана (Джоджо Макари, которого на каждом крупном плане изображают с надутым выражением лица). Если Тенакс — сложный антигерой из «Те, кто умрет», человек, совершающий презренные поступки, но обладающий очаровательными чертами характера и уникальным моральным компасом, то Домициан выступает его непримиримо жестоким антагонистом. Красноречивый оратор, защищающий планы своего отца в Сенате, он питает сильный гнев по отношению к Веспасиану, отдающему предпочтение своему старшему брату Титу (Том Хьюз), военачальнику, вовлеченному в непопулярные отношения с царицей Иудеи (Лара Вольф в роли Береники). Зрителям никогда не приходится размышлять над пределами Домициана из-за его безжалостных убийств, калечения, заговоров и жестокого обращения со своими возлюбленными с самого начала.

«Те, кто умрет» — мрачное спортивное мыло для мужчин, которые не могут перестать думать о Римской империи

В других частях Римской империи мы встречаем североафриканскую семью из трех человек: Ауру (Кишан Уилсон), ее младшую сестру Джулу (Алисия Эдогамхе) и их старшего брата Кваме (Мо Хашим). Когда Аура защищает свою сестру от нежелательных нападок солдата, их всех захватывают и продают в рабство в Риме. Кваме, опытный следопыт львов, пытается спасти их, но в конечном итоге сам становится гладиатором. Их преданная мать Кала (Сара Мартинс) преследует их, решив освободить своих детей. Поскольку надежных союзников не хватает, эта семья становится важной частью повествования Тенакса, и у Калы с ним возникает романтическая напряженность. Еще одно трио братьев и сестер, братья Корси, путешествует из Испании в Рим, чтобы продать своих уникальных лошадей, непреднамеренно становясь важными участниками этой истории.

Как давний поклонник исторических драм, я должен признать, что изначально меня заинтриговала идея этого нового шоу, действие которого происходит в Древнем Риме, с его акцентом на гладиаторских боях и политических интригах. Однако после просмотра первых нескольких серий я почувствовал, что все больше расстраиваюсь и смущаюсь.

В «Те, кто умрет» большой актерский ансамбль — особенность, позаимствованная из «Игры престолов» и ставшая стандартом для зрелых драматических сериалов. Тем не менее, зрелища экстравагантны по размеру, но им не хватает глубины по сравнению с самыми мощными боевыми сценами «Престолов». Цель тускло освещенной кинематографии – будь то намеренный суровый стиль или маскировка технических проблем – остается неопределенной. Персонажи часто встречают свой конец, и число погибших растет по мере развития истории, но вызвать эмоции от этих смертей сложно. Камера Эммериха фокусируется на актах насилия и откровенных сексуальных сценах; игра с выпивкой, в которой требовалось делать выстрел каждый раз, когда кого-то убивали обнаженным во время интимной встречи, могла оказаться фатальной.

Как любитель кино, я заметил, что перспектива этого сериала, несомненно, мужская. Из 14 исполнительных продюсеров только двое — женщины. Большинство из них оставили свой след в индустрии боевиками и военными эпосами. Обязанности разделяют режиссеры Майкл Бэй и Марко Кройцпайнтнер, а операторскую работу выполняют Витторио Омодель Зорини и Дэниел Готшалк соответственно. Сериал вдохновлен книгой Дэниела П. Мэнникса 1958 года «Те, кто собирается умереть». Очень жаль, что лишь пара сценаристов — женщины. Хотя мы должны быть благодарны за их присутствие, мужественность сериала пронизывает каждую сцену — от полей сражений до спален. Женские персонажи в основном сводятся к роли молчаливых проституток, любовниц-манипуляторов или рабынь. Кала, которого играет Тенакс, — одно из редких исключений.

В этом сериале нет каких-то особо характерных персонажей, независимо от пола. Хотя мнения относительно того, что представляет собой мыльная опера, расходятся, одной из постоянных особенностей является большое количество одномерных персонажей, постоянно втянутых в борьбу за власть. Среди множества персонажей, с которыми мы сталкиваемся, выявляются некоторые закономерности. Молодые люди неизменно оптимистичны. Всеми остальными в первую очередь движет безжалостность, хотя причины такого поведения у них разные. Например, Кала сделает все, чтобы защитить благополучие своих детей. И наоборот, Домициан получает удовольствие от доминирования над другими. Дилемма, с которой нам придется столкнуться в течение всего сезона, заключается в том, будет ли Тенакс по своей сути больше похож на Калу или Домициана.

«Те, кто умрет» — мрачное спортивное мыло для мужчин, которые не могут перестать думать о Римской империи

Я был полностью очарован «Те, кто собирается умереть», и я должен признать, что неустанная волна крови в сериале меня больше всего привлекает. В отличие от «Игры престолов» или «Дома Дракона», которые время от времени приостанавливают насилие острыми исследованиями человеческих эмоций, таких как горе, вина и бессмысленность войны, этот сериал, кажется, упивается страданиями своих персонажей без какой-либо более глубокой картины. смысл или сообщение.

Еще до того, как увлечение Древним Римом стало популярным, «Те, кто умрет», уже находились в разработке. Предстоящий сиквел «Гладиатора» был не единственным проектом, к которому упорно стремился Голливуд, поскольку к этой эпохе существовал давний интерес. Хотя то, что снимается больше исторических драм об упадке Рима, особенно в эти неспокойные времена, спустя десятилетие после катастрофического года четырех императоров, не является негативным, «Те, кто умрет», не является такой постановкой.

Смотрите также

2024-07-17 19:06