Как энтузиаст черной моды, который всегда восхищался уникальным и ярким стилем чернокожих людей на протяжении всей истории, я в восторге от темы Met Gala этого года: черный дендизм. Давно пора было прославить нашу культуру таким уважаемым учреждением, как Метрополитен-музей.
Как киноман, который всегда ищет интригующие темы, я не могу не почувствовать смесь волнения и опасений, услышав о выбранной теме Met Gala 2025: «Superfine: Tailoring Black Style». Это мероприятие, совместно организованное Метрополитен-музеем и Vogue, вдохновлено новаторской работой ученого Моники Л. Миллер «Рабы моды: черный дендизм и моделирование идентичности черной диаспоры». Это тема, которая обещает глубоко погрузиться в богатый мир черной моды и идентичности, но в то же время несет в себе вес ожиданий и представлений.
Особое внимание у всех занимал Андре Леон Тэлли. Этот уважаемый редактор моды, прославившийся своей новаторской карьерой в моде, символизировал стиль и сущность черного денди. В ответ на сообщение Vogue в Instagram об этом объявлении многие пользователи социальных сетей сочли эту тему данью уважения к нему. Кроме того, некоторые упоминали Дэппера Дэна, культового модельера из Гарлема, который преодолел разрыв между хип-хопом и высокой модой посредством своих индивидуальных проектов, как еще одно воплощение черного дендизма.
Хотя не все пользователи проявили энтузиазм, некоторая критика тоже была видна. В посте Diet Prada в Instagram об объявлении Met Gala были заметны призывы исключить семью Кардашьян и выражения недовольства отсутствием женщины-сопредседателя. В статье для The New York Post один из пользователей посетовал: «К сожалению, на мероприятии будет ограничено количество афроамериканских домов моды.
В последние несколько лет все больше внимания уделяется демонстрации афроамериканской моды в культурных учреждениях США. Такие выставки, как «Африканская мода» в Бруклинском музее в 2023 году и «Африканская модная диаспора» в Технологическом институте моды, являются частью программы. эта тенденция, поскольку музеи работают над расширением своих экспонатов. Стремление к разнообразию началось летом 2020 года после смерти Джорджа Флойда. Эндрю Болтон, куратор Института костюма Метрополитен-музея, возглавил эту инициативу с «Superfine: Tailoring Black Style», которая знаменует собой первый шаг музея на пути к реализации этих изменений.
Миллер рассматривает черный дендизм как метод и ресурс для переопределения личной идентичности и изучения новых перспектив. Это было особенно важно во времена порабощения, поскольку оно бросало вызов и расширяло социальные нормы о том, кого или что считать человеком.
Сущность свободы воли, автономии и выбора глубоко укоренена в личности Черного Денди. Возведение его корней в рабство может показаться противоречивым, но оно также символизировало бунт против потери личного выбора. Обычно их одежду выбирали поработители, не обращая внимания на их предпочтения в самовыражении. Однако, как отмечает Миллер, благодаря своему стилю, позе и юмору «черным денди» удалось заявить о себе в обществе. Это была форма самотворения, когда одежда и мода использовались как инструменты для самовыражения.
Как страстный поклонник, я бы сказал: «Для меня черный дендизм представляет собой бунт против общепринятых ожиданий общества относительно того, как должны одеваться чернокожие мужчины. Кэм Ньютон воплощает этот дух в его зените. Такие люди, как он, сильные, спортивные, и часто воплощающие идеал мужского совершенства, должны бросить вызов этим предвзятым нормам». Я также восхищаюсь Young Thug как ярким представителем черного дендизма. В 2016 году он произвел фурор, надев платье Alessandro Trincone на обложку своего микстейпа JEFFREY, смело и стильно бросая вызов ожиданиям общества.
Ким Рассел, стилист, историк моды и критик из Перта, назвал Денниса Родмана еще одним примером черного дендизма. В недавнем посте в Instagram она заявила, что, хотя Родман представляет современность, все еще существуют границы и актуальные проблемы, касающиеся расизма, сексуальности и самовыражения афроамериканских мужчин в спорте. Она подчеркнула, что Родман постоянно бросает вызов нашему восприятию чернокожих мужчин в спорте.
Понимание темы Met Gala 2025 года имеет решающее значение, поскольку оно не только показывает, чего учреждение стремится достичь с его помощью, но и проливает свет на их точку зрения. Выставка этого года имеет большое значение, поскольку она знаменует собой первую выставку, ориентированную на мужскую одежду, после выставки 2003 года «Мужчины в юбках». Более того, это первая выставка Метрополитена, посвященная исключительно гонкам.
Как страстный любитель кино, я нахожу эту выставку воодушевляющей, потому что она побуждает к важному и современному диалогу. На мой взгляд, обсуждение сложной истории и тонкостей черной моды, особенно в Америке, имеет решающее значение. Как и в случае с любой другой формой моды, чернокожие люди сыграли важную роль в установлении тенденций, диктовании календаря моды и, в конечном итоге, в формировании того, что в конечном итоге становится мейнстримом. Мы обладаем разнообразным спектром эстетики.
Ранее признанный экспертом по нижнему белью, Харрингтон объясняет, что эта выставка, в отличие от широко изученных модных и социальных движений эпохи гражданских прав и власти черных в 1960-х и 1970-х годах, предоставляет платформу для менее известных представителей черной моды, таких как Blacky Dandyism. быть признанным.
Однако из-за конкретного характера выставки возникли опасения по поводу возможного культурного присвоения, поскольку некоторые обеспокоены тем, что посетители нечерного происхождения могут неправильно истолковать тему ненадлежащим образом.
Харрингтон заявляет: «Я, конечно, не хочу ничего преуменьшать, поскольку мы обсуждаем Метрополитен, но когда мы принимаем во внимание нехватку чернокожих кураторов, сотрудников музеев и людей, занимающих влиятельные должности в таких культурно значимых учреждениях, как Метрополитен и Метрополитен, костюм Институт — всемирно известный музей моды — невероятно впечатляет и воодушевляет то, что куратором этой выставки является чернокожая женщина. По крайней мере, мы должны сплотиться вокруг нее и той работы, которую она делает.
В разгар дебатов о культурных присвоениях крайне важно не упускать из виду признание и увековечивание научного наследия чернокожих женщин. Я не могу не выразить свой энтузиазм, узнав, что чернокожий ученый Джонатан Майкл Сквер был назначен в выставочный комитет этого года. Его новаторский проект в области цифровых гуманитарных наук «Создание себя в рабстве и свободе» углубляется в сложные связи между рабством и модой, тему, которая действительно находит отклик у меня.
С любой точки зрения, которую вы решите рассмотреть, Черный Денди — это больше, чем просто олицетворение идентичности; это тоже испытание. Чтобы по-настоящему воплотить тему Met Gala 2025 года, нужно углубиться и не только изучить свою личность, но и подвергнуть сомнению системы, которые нас формируют.
Размышляя о Met Gala в этом году, я не могу не задаться вопросом, создает ли он новую, современную идентичность, которая поддерживает прогресс и смотрит в будущее со своими идеалами. Или он потерпит неудачу, как и многие другие институты, обещавшие перемены после мировых потрясений 2020 года? Могут ли звезды бросить вызов системе, которая дает им влияние? Может ли уважаемое американское учреждение по-настоящему трансформироваться?
С моей точки зрения, Черный Денди воплощает собой сложную и интригующую личность. Стоя на перекрестке, где сходятся многие пути, речь идет о том, чтобы определить себя среди взглядов других. Название, которое закладывает основу для того, как они взаимодействуют с миром. Иногда хорошо скроенный костюм может стать основой для впечатляющего представления.
Я склоняюсь к совету Харрингтона относительно Met Gala в этом году: он предлагает сделать упор на пошив одежды, костюмы и структурированные силуэты. Напротив, Карлтон рекомендует дамам подумать о том, чтобы одеваться как дандизетт, женский эквивалент денди. Эта икона стиля известна своими розовыми туфлями, белыми платьями и перчатками.
Независимо от того, какого дизайнера они выбрали (хотя для Met Gala 2025 было бы уместно поработать с чернокожим дизайнером и/или стилистом), тема Black Dandy призвана стать призывом к действию через одежду, чтобы проверить каждый аспект. их личности.
Хотя еще неизвестно, примет ли голливудская элита этот вызов.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогноз курса: доллар к бату
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты FB: анализ и прогноз цен на Fractal Bitcoin
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
- Прогнозы криптовалюты ZRO: анализ и прогноз цен на LayerZero
- Прогнозы криптовалюты UXLINK: анализ и прогноз цен на UXLINK
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Прогнозы криптовалюты ZEX: анализ и прогноз цен на Zeta
2024-10-24 21:06