Thump Records празднует 35-летие лоурайдерских джемов

Среди ослепительного множества Corvette и Cadillac 1950-х годов на Pomona Swap Meet выделяется скромный грузовой автомобиль с надписью «Thump Records». Грузовик предлагает товары для продажи, и когда вы заглядываете внутрь, вы видите стойки, заполненные графическими футболками по обе стороны. Внутри базирующийся в Лос-Анджелесе лейбл звукозаписи Thump заполняет свои полки компакт-дисками с микстейпами lowrider, USB-флеш-накопителями со старыми латинскими хитами и редкими виниловыми бокс-сетами — настоящее убежище для любителей физических носителей. Хотя сам грузовик, возможно, и не соответствует критериям классического автошоу, предметы, которые он вмещает, определенно соответствуют.


Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Диджей Стив «Бум-Бум» Эрнандес, известный как лицо Thump Records, сказал: «Вопреки тому, что некоторые могут подумать, мы не закрыли магазин и не ушли. Мы, возможно, не так сильны, как раньше, но мы очень присутствуем». Для людей удивительно, когда они узнают, что мы не только все еще существуем, но и расширили свое присутствие.

В сфере музыки меня пленил лейбл, несущий в себе богатое наследие прошлых лет — Thump Records, основанный Биллом Уокером еще в 1990 году. Эта замечательная платформа стала моим источником вечных мелодий старых микстейпов, таких как «Old School Collection», серия «East Side Story», «Latin Oldies» и «Lowrider Oldies». Thump удовлетворяет разнообразные вкусы в Лос-Анджелесе, создавая уникальные миксы, такие как «The Best of El Chicano» или «East Side Classic». В мире, где доминирует стриминг, они отстаивают редкие, винтажные звуки, которые часто неуловимы. По мере приближения к своему 35-летию в 2025 году Thump Records продолжает процветать благодаря страсти искателей ностальгии и тех, кто хочет сохранить наше музыкальное наследие.

В настоящее время они отдают приоритет маркетингу своих антологий через свой парк из трех транспортных средств. Эти транспортные средства посещают различные мероприятия по всей Южной Калифорнии каждые выходные, включая ярмарки, автошоу, ярмарки пластинок и даже парковки торговых центров. Одновременно они также стремятся продвигать начинающих артистов, которые олицетворяют дух Thump.

В наши дни термин «культура старых времен» охватывает определенный тип ностальгии. От прослушивания Etta James, War и Malo во время езды по городу до посещения мероприятий вроде Night of the Blaxican, которые чтят музыку и моду прошлых лет, эта признательность прошлому продолжает процветать. Долговечность и эволюция сцены, примером которой является Thump Records, подчеркивают жизнеспособность этих сообществ.

Подобно тому, как миллениалы возродили популярность виниловых пластинок, поколение Z возродило интерес к компакт-дискам. Привлекательность гладкой, мерцающей поверхности компакт-диска или проникновенные аннотации, которые можно найти в каждой коробке с драгоценностями, продолжают пленять молодых любителей музыки и коллекционеров.

За последние пять лет мексиканская музыка приобрела широкую популярность среди поколения Z и латиноамериканской аудитории поколения Y, что вывело ее в массовую культуру. Вот исчерпывающее руководство по основным инструментам жанра, лучшим местам для настоящих вечеринок в мексиканском стиле, местам шопинга, где можно найти идеальный ковбойский наряд, и больше информации об этой яркой музыкальной сцене.

Как киноман, я, Джейкоб Мора (11 лет), уже целый месяц скрупулезно откладываю карманные деньги, с нетерпением ожидая покупки CD-плеера. Причина этого поиска? Возродить ностальгию по прослушиванию тех вечных «старичков», которые возвращают меня к моментам, проведенным с моим отцом. Видите ли, мой любимый микстейп Thump Records — это не что иное, как очаровательный «Old School Vol. 2».

Мора отметил: «Меня привлекает классическая эстетика. Я нахожу удовольствие в изучении обложек различных альбомов с виниловых пластинок и компакт-дисков. Это ретро, ​​и я ценю уникальные мелодии, которые были распространены в ту эпоху».

Он тратит около 15 минут на изучение каждого интересующего его CD в грузовике Thump Record, тщательно изучая каждый треклист. Он стремится найти любой CD с Дебби Деб, иконой 80-х, известной по «When I Hear Music».

Несмотря на распространенность потокового вещания как основного способа прослушивания музыки, Эрнандес, присоединившийся к лейблу в 1995 году, отмечает, что люди часто находят причины купить компакт-диск, особенно если это товар, с которым они не сталкивались годами.

Эрнандес прокомментировал: «Люди постоянно говорят что-то вроде: «Я потерял свой CD, мне нужен новый» или «Мои родственники забрали мой CD». Кажется, всегда найдется кто-то, кому что-то нужно. Мы не продаем так много, как раньше, и это реальность, но то же самое касается и любого другого лейбла звукозаписи.

В различных отделениях, включая фотографию, диск -жокея и продажи, Эрнандес с любовью смотрит на рождественские собрания с Тьеррой и съемками для Copers для Cypress Hill.

Альбом был выпущен 5 января и представляет собой дань уважения ярким ритмам острова, таким как плена и сальса, а также исследует его менее изученные исторические аспекты.

По словам Эрнандеса, Thump Records владеет многочисленными правами на различных исполнителей, альбомы и песни. Он также упомянул, что такие товары, как футболки, хорошо продаются. Чтобы привлечь разнообразную аудиторию, они стремятся предложить что-то для всех — от молодых семей до пожилых людей, вспоминающих прошлое. Это дает ему чувство удовлетворения, зная, что они вносят позитивный вклад таким образом.

Под мексиканским флагом рэпер Рики Дид Та, партнер Thump, энергично кружит вокруг грузовика, продвигая предстоящие мероприятия для своего пивоваренного проекта Oldies Beer. Его часто можно увидеть на различных ярмарках пластинок и концертах-посвящениях лейбла, и он объясняет долголетие Thump его приверженностью принятию «культуры старой школы».

Рэпер выразил, что когда вы действительно погружаетесь в эту покупку, дело не только в мелодиях; вы чувствуете что-то более глубокое – энергию. Этот общий опыт объединяет нас всех, напоминая слушателям о нашем разном происхождении, но и о всеобщей связи.

«Вот почему все говорят: «Мы не танцуем. Мы танцуем буги-вуги».

Смотрите также

2025-02-07 00:02