Три группы 1960-х, которые любили все, кроме музыкальных критиков

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Три группы 1960-х, которые любили все, кроме музыкальных критиков

Как поклонник истории музыки, я твердо верю, что мнение критиков не всегда должно определять успех или признание исполнителя или группы. 1960-е годы являются прекрасным примером этого: несколько музыкантов и групп были отвергнуты критиками, но приняты фанатами.


Часто выдающаяся группа или сольный исполнитель получают высокую оценку музыкальных экспертов, однако их популярность среди широкой публики остается ограниченной или развивается медленно. Время от времени эти артисты обретают преданных фанатов или достигают позднего успеха, который, как правило, более сдержанный по сравнению с некоторыми другими артистами. Однако бывают случаи, когда артист испытывает значительное обожание публики, а критики могут отставать или не признавать его заслуги (например, Тейлор Свифт).

В 1960-е годы было множество случаев, когда критики имели значительное влияние на общественное мнение, в то время как фанаты имели ограниченные возможности противодействия. Когда артист сталкивался с резкой критикой со стороны средств массовой информации, его аудитория могла выразить поддержку только покупкой его музыки. Иногда, даже когда работы художника заслуживали признания, критики оставались непреклонными в своих первоначальных оценках, выглядя глупо в ретроспективе.

Как энтузиаст музыки, я могу со своей точки зрения сказать вам, что удивительно, как изменился ландшафт потребления музыки в конце шестидесятых. Синглы постепенно теряли свою привлекательность, уступая место популярности альбомов. Некоторые мелодии, которые изначально не нашли отклика у слушателей в отдельной форме, обрели новую жизнь, будучи вплетены в ткань альбома. Или, может быть, некоторые критики были настроены по-своему, не желая менять свое мнение, несмотря на меняющуюся музыкальную волну. Однако последнее слово в конечном итоге осталось за публикой, и они приняли эти преобразующие альбомы, оставив критиков позади.

Эти три 1960-х ненавидели критики и любили фанаты.

Обезьяны

Изначально The Monkees возникли как созданная на телевидении группа, участники которой в первую очередь предназначались для актерских ролей в популярном ситкоме, ориентированном на подростков в 1960-х годах. Следовательно, их первоначальная музыкальная продукция служила в основном фоновыми мелодиями.

Впечатляет, как команда, стоящая за группой и сериалом (в число участников которой входит Джек Николсон), добилась успеха в выборе актерского состава и музыкантов. Сериал не только имел успех, но и выпускал один за другим хит-синглы.

Поп-рок-мелодии, созданные группой, были просто блестящими и заслуживали восхищения публики. Однако критики по-прежнему зацикливались на искусственном аспекте группы, выражая презрение к их телешоу. Несмотря на эту постоянную негативную оценку, ценность не только их синглов, но и альбомов Monkees со временем становилась все более признанной. В этих коллекциях были представлены исключительные жемчужины психо-попа. Сегодня музыка The Monkees получила новое признание.

Черепахи

Меня всегда восхищало музыкальное путешествие The Turtles, которое началось в 1963 году. Лишь три года спустя они набрали некоторый импульс с выпуском «It Ain’t Me Babe», который попал в чарты в 1965 году. С этого момента их успех начал расти как снежный ком, достигнув кульминации в 1967 году с такими хитами, как «Она предпочла бы быть со мной» и «Ты показал мне». Эти треки действительно подняли их на новые высоты.

Несмотря на завоевание популярности среди публики, их солнечные поп-альбомы в тот же период не нашли отклика у критиков. Этот разрыв был особенно очевиден во время их перерыва в 1970 году. Вполне возможно, что критический прием обернулся против их гармоничного звучания или что внутреннее и внешнее давление, такое как проблемы с менеджментом и проблемы с лейблом, способствовало их окончательному расколу.

Признание критиков к группе начало накапливаться после ухода двух ее основных участников, Говарда Кейлана и Марка Волмана, которые присоединились к Mothers of Invention Фрэнка Заппы вскоре после распада группы.

Криденс Клируотер Возрождение

Если какая-либо группа иллюстрирует вызов, который шеф-повара, отмеченные звездами Мишлен, часто подчеркивают в кулинарных шоу о том, что «простота — самое сложное», то это Джон Фогерти и Creedence Clearwater Revival.

Используя, казалось бы, несложный стиль рок-музыки, CCR сумели найти отклик у огромной аудитории, что сделало их одной из самых популярных групп конца 1960-х — начала 1970-х годов.

В этот период большая часть рок-музыки, включая мелодии, получившие признание критиков, была направлена ​​​​на добавление сложности (хотя и не всегда успешно), что привело к возникновению прогрессивного рока. Критики часто упускали из виду привлекательность CCR из-за их кажущейся простоты. В ответ группа продемонстрировала, что они тоже могут создавать сложные композиции, когда захотят.

Смотрите также

2024-04-27 13:40