Три певца и автора песен 1970-х годов, у которых было больше влияния, чем славы

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Три певца и автора песен 1970-х годов, у которых было больше влияния, чем славы

В настоящее время 1970-е годы считаются золотой эрой для авторов-исполнителей. Они черпали вдохновение из различных корневых жанров, таких как фолк, блюз и кантри, а также экспериментировали с элементами рока и джаза. В результате написание песен превратилось в жанр, который позволил артистам продемонстрировать свои уникальные музыкальные и лирические способности. В это время процветало число певцов и авторов песен, открывая слушателям впечатляющий набор талантов.

В ту эпоху некоторые известные артисты, такие как Дилан, Нил Янг и Джони Митчелл, из скромного начала превратились в опытных музыкантов, привлекая интерес более широкой аудитории. Однако при таком большом количестве доступных вариантов способность артиста охватить более широкую аудиторию во многом зависела от рекламных усилий звукозаписывающих компаний, отзывов музыкальных критиков или рекомендаций тех, кто случайно открыл для себя их музыку.

Значительное влияние на ваш успех оказали другие музыканты, как известные, так и малоизвестные, исполнявшие ваши мелодии и тем самым продвигавшие ваше имя. Это разоблачение принесло пользу нескольким художникам, таким как Таунс ван Зандт, которые в конечном итоге получили заслуженное признание.

Авторы-исполнители 1970-х годов, заслуживающие большего внимания

В то время как некоторые артисты получили более широкое признание благодаря своим влиятельным коллегам и преданным фанатам, другие, к сожалению, упустили более широкое признание. Несмотря на поддержку критиков и преданных поклонников, которых они накопили с течением времени, эти артисты оставались малоизвестными, так и не достигнув уровня успеха, за исключением нескольких (ныне забытых) записей.

Некоторые музыканты не только создавали прекрасную музыку, но и оказали неизгладимое влияние на своих сверстников. Вот четыре наиболее примечательных имени в этом отношении.

Джуди Силл

В 1970-х годах Asylum Records завоевала репутацию самого крутого звукозаписывающего лейбла, отдавая приоритет авторам-исполнителям. Известные артисты, такие как Джони Митчелл, Том Уэйтс и Джексон Браун, украсили свой список своими исключительными талантами. Уровень певцов и авторов песен на этом лейбле был поистине впечатляющим.

Одним из артистов, лично выбранных соучредителем звукозаписывающей компании Дэвидом Геффеном, была Джуди Силл. Ее первые два альбома, выпущенные на этом лейбле, продемонстрировали ее исключительные, а порой и выдающиеся способности к написанию песен, подчеркнув Силл как одаренную певицу и автор песен с большим потенциалом для успеха.

Несмотря на похвалы критиков и накопление преданных фанатов, продажи альбомов Силла в тот период не выросли. В результате Asylum Records решили отпустить ее. Такой поворот событий глубоко повлиял на Силла, который в результате боролся с наркозависимостью. К сожалению, в 1979 году она умерла от передозировки.

Совсем недавно масштабы влияния Силл на искусство были пересмотрены: выяснилось, что она значительно повлияла как на таких известных художников, как Грэм Нэш и Энди Партридж из XTC, так и на современных музыкантов, таких как Неко Кейс и Лаура Вейрс.

Дэвид Эклз

Эклза часто называют любимым художником художника. Его музыку исполняли многочисленные исполнители (например, «Road to Cairo»), но его четыре альбома, широко признанные шедеврами, как сообщается, были куплены чаще артистами, чем широкой публикой. Эти альбомы занимают значительные места в коллекциях музыкантов от Робби Робертсона до Элвиса Костелло. Кроме того, «American Gothic», считающийся его лучшим альбомом, часто появляется в списках величайших альбомов, когда-либо созданных.

Несмотря на это, Эклз в результате не получил ничего, кроме культового статуса. Возможно, это связано с его привязанностью к старинным музыкальным жанрам, таким как водевиль, а также с созданными им сложными, многослойными текстами и композициями, которые требовали от слушателей более глубокого погружения в музыку.

В 1973 году Эклз был любимым артистом босса CBS Клайва Дэвиса. Однако, когда Дэвиса уволили со своей должности, Эклза внезапно уволили с лейбла. Вместо того чтобы отказаться от музыки, Эклз сосредоточил свое внимание на написании саундтреков к фильмам и сочинении мюзикла. Его записанное наследие по-прежнему ценится многими артистами, хотя оно, возможно, и не широко известно широкой аудитории.

Эмитт Роудс

Роудс, известный своим поп-талантом с 1960-х годов благодаря альбому The Merry-Go-Round и семи сольным альбомам 1970-х годов (включая одно позднее добавление в 2016 году под названием «Rainbow Ends»), не смог расширить свою базу поклонников, выйдя за рамки того, чтобы быть просто фанатом. культовая фигура.

Несмотря на это, стоит отметить, что в 1980-е годы значительное количество культовых фанатов восхищались его сложным написанием песен, захватывающей мелодией и тонким вокалом. Это может быть очевидно из того факта, что для своих последних записей (Роудс скончался в 2020 году) он сотрудничал с такими музыкантами, как Эйми Манн, Сюзанна Хоффс, Джон Брайон и Нельс Клайн, среди других.

Роудс не только исключительно хорошо сочинял и исполнял музыку, но также занимался инструментарием, записью и продюсированием своих альбомов. К сожалению, его исключительные таланты остались практически непризнанными.

Смотрите также

2024-04-16 13:40