Устойчивое P2E: как разработчики TON могут преодолеть ловушки токенизации

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как опытный исследователь со склонностью к изучению пересечения игр, блокчейна и искусственного интеллекта, я своими глазами стал свидетелем американских горок в секторе «играй, чтобы заработать» (P2E). Обещания индустрии о финансовых вознаграждениях за удовольствие от игр пленили многих, но реальность часто оставляет желать лучшего с точки зрения качества игр и экономической устойчивости.

Игры «играй ради заработка» (P2E) предоставляют жетоны в качестве вознаграждения за игру, и эта концепция значительно расширилась. Однако важно отметить, что и с этим связаны трудности. Некоторые проблемы включают некачественное качество игры, проблемный дизайн, чрезмерное внимание к методам заработка и несовершенную систему распределения токенов. Со временем эти аспекты вызвали критику со стороны игрового сообщества.

Как криптоинвестор, я сталкивался с разочаровывающими ситуациями, когда низкое качество игр приводило к тому, что экономика токенов сразу же начинала испытывать трудности, а игроки оказывались оторванными от игр, которые им изначально нравились. Тем не менее, есть проблеск надежды на The Open Network (TON), энергичный блокчейн, призванный способствовать инновациям в секторе Play-to-Earn. Разработчики здесь стремятся извлечь уроки из прошлых ошибок и сконцентрироваться на построении прочной связи между игровым процессом и токенизацией, стремясь изменить текущий статус-кво.

Показательным примером является CARV, гибкая база данных, созданная для соединения игровой среды и среды искусственного интеллекта (ИИ), в которой особое внимание уделяется контролю пользователей над данными, системам стимулирования и консолидации личности. Для разработчиков сегмента Play-to-Earn (P2E) на TON CARV служит ориентиром, демонстрируя разработку игр, в которой экономическая жизнеспособность отдается приоритету для длительного успеха без ущерба для играбельности.

Прошлые ошибки P2E

Со временем многие игры «играй ради заработка» (P2E) изо всех сил пытались найти баланс между заработком и удовольствием от игры. Некоторые игры обеспечивали развлечение, но их символическая экономика резко падала, в то время как другие сохраняли устойчивость, делая игру больше похожей на работу, а не на развлечение.

Основная причина спада в секторе «Играй ради заработка» (P2E) на данный момент заключается в том, что игроки теряют удовольствие из-за необходимости тратить деньги на жетоны. Эта проблема возникает из-за таких проблем, как плохое управление, экономика токенов, которая не решает проблемы инфляции, и отсутствие реальной полезности. В результате игроки разочаровались, что привело к девальвации токенов год за годом.

Чтобы извлечь уроки из прошлых ошибок, разработчики TON должны с самого начала сосредоточиться на поддержании вовлеченности игроков, удовольствия и экономической стабильности в своих играх P2E (Play-to-Earn). Этого можно достичь, убедившись, что вознаграждение жетонами не является основной целью, а скорее служит улучшению игрового процесса и делает его более приятным. CARV достигает этого равновесия, уделяя большое внимание развитию устойчивой игровой среды, в которой ценится владение данными.

CARV: устойчивый подход

Как криптоинвестор, я в восторге от CARV не только потому, что это платформа «играй, чтобы заработать», но и потому, что она предлагает уникальное сочетание владения данными, искусственного интеллекта и игровых развлечений. Это слияние создает в игре цифровую экономику, которая является одновременно устойчивой и справедливой.

Что касается разработки игр на платформе TON, подход CARV предлагает ценные рекомендации по созданию увлекательных игр, которые сохраняют стабильность с точки зрения токеномики и избегают утомительных, похожих на работу задач для игроков. Приняв универсальную систему сертификации CARV, разработчики TON могут гарантировать, что достижения и личности игроков распознаются на различных игровых платформах, улучшая общий пользовательский опыт.

Играбельность прежде всего: сочетание искусственного интеллекта и данных

Одним из наиболее распространенных недостатков и проблем сегодня в P2E-играх является то, что токенизированные награды отдаются приоритету над действительно приятными и эффективными игровыми механизмами. CARV решает эти проблемы, используя модульный уровень данных для улучшения игрового процесса с помощью анализа данных и искусственного интеллекта.

Например, CARV AI — это интеллектуальный персонализированный помощник для геймеров. Он предлагает игры на основе индивидуальных вкусов, предлагает испытания с наградами и проверяет право на участие в раздачах. Этот умный и современный агент улучшает игровой процесс, учитывая уникальные предпочтения каждого игрока, тем самым поддерживая его интерес и удовольствие.

Как аналитик, я бы сформулировал это так: используя инструменты на основе искусственного интеллекта, разработчики TON, такие как я, могут улучшить игровой процесс «играй, чтобы заработать» (P2E), повышая развлекательную ценность и способствуя вовлечению пользователей, и все это без необходимости обещания символического вознаграждения. Сместив акцент с накопления токенов на создание персонализированного игрового опыта и вознаграждение за достижения и прогресс игроков, мы можем создавать P2E-игры, в которые игроки не только играют, но и получают истинное удовольствие.

$CARV: Целенаправленная токенизация

Токен $CARV является важнейшим элементом среды CARV, функционируя как основной служебный токен на их платформе и предоставляя пользователям контроль над своими данными и участие в процессах принятия решений. В отличие от предыдущих токенов, $CARV выходит за рамки своей роли просто внутриигровой валюты для транзакций и избегает проблем инфляции, предоставляя вместо этого игрокам дальновидную форму валюты.

На платформе TON разработчики имеют возможность объединить свои уникальные концепции с дизайном экономических токенов CARV. Это сотрудничество позволяет создавать игры «Играй, чтобы заработать» (P2E), в которых приоритет отдается устойчивому развитию и нацелен на долгосрочное процветание и выносливость. Благодаря внедрению системы управления и стимулирования голосования, эти P2E-игры могут гарантировать, что игроки почувствуют, что их ценят, и продолжат получать вознаграждения, даже когда они не играют активно.

Система SOUL CARV побуждает игроков инвестировать жетоны и выбирать высококачественные и приятные игры «играй, чтобы заработать» (P2E), голосуя за них. Этот процесс отбора не только позволяет игрокам выбирать превосходные P2E-игры, но также способствует их долголетию и успеху на более широком рынке P2E-игр, обеспечивая устойчивую экосистему.

Как аналитик, я бы перефразировал это утверждение следующим образом: интегрируя коммунальные услуги и управление в TON, разработчики могут предотвратить потенциальные инфляционные проблемы в будущем и обеспечить долгосрочное вовлечение игроков, не только предлагая вознаграждение в виде токенов, но и создавая сама игра удачная.

Монетизация данных и сообщество

Одним из интересных аспектов экосистемы CARV является ее ориентация на монетизацию данных и подход, ориентированный на сообщество. Игроки могут монетизировать свои игровые данные таким образом, чтобы сохранить их конфиденциальность, одновременно зарабатывая токены за эти данные, используемые для анализа рынка и исследований.

Что касается игроков, компания CARV, насчитывающая более 9,5 миллионов зарегистрированных игроков и сотрудничающая с такими известными игровыми гигантами, как Electronic Arts, Netmarble и Animoca Brands, создала процветающий дом для своих энтузиастов игр и инвесторов. Воспитывая чувство товарищества и совместной собственности среди своих игроков, CARV переопределяет ландшафт и поднимает планку для игр «Играй, чтобы заработать» (P2E).

Для сообщества разработчиков TON интеграция монетизации данных, защищенных конфиденциальностью, с игровыми экосистемами, возглавляемыми сообществом, приведет к созданию увлекательных и длительных игровых впечатлений по принципу «играй ради заработка» (P2E).

Смотрите также

2024-09-10 11:00