В 15-ю годовщину перерыва в VMA Канье, выпустит ли Тейлор Свифт переиздание «Reputation» в качестве окончательного опровержения?

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


В 15-ю годовщину перерыва в VMA Канье, выпустит ли Тейлор Свифт переиздание «Reputation» в качестве окончательного опровержения?

Как давний поклонник Тейлор Свифт, я должен сказать, что ее путешествие было просто захватывающим. От скромного начала до нынешнего статуса мировой суперзвезды она продемонстрировала беспрецедентную стойкость и креативность, которые действительно вдохновляют.


Как заядлый любитель кино, когда я размышляю о знаковых моментах поп-культуры, мне трудно забыть, как Канье Уэст перебил Тейлор Свифт на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 2009. Его слова: «Я позволю тебе закончить», за которыми последовало утверждение, что песня Бейонсе «Single Ladies» должна была победить, сегодня звучат так же громко, как и 15 лет назад. Это все еще классический момент!

Позже в ходе шоу я имел удовольствие стать свидетелем того, как Королева Бей выиграла «Видео года». Она любезно пригласила Тейлор Свифт вернуться на сцену, чтобы тоже насладиться ее заслуженным вниманием.

19-летняя Свифт с блестящими глазами была одета в мерцающее платье Kaufmanfranco с открытыми плечами, украшенное пайетками. Она торжественно появилась на красной дорожке, приехав в карете в форме тыквы, запряженной лошадьми.

До этого момента Свифт был прежде всего кантри-исполнителем, известным написанием песен. Тем не менее, она начала переходить к поп-музыке, и этот сдвиг был закреплен достижением ее второго альбома «Fearless», который выиграл «Альбом года» на «Грэмми» и выпустил такие популярные треки, как «Love Story» и «You Belong With Me».

В своей рецензии на «Стиль Тейлор Свифт», который выйдет 8 октября (продолжение ее всеми любимой серии в Instagram), я отмечаю, что Тейлор Свифт часто играет такие роли, как девица в беде или недооцененный романтический интерес, Использование театрального гардероба.

Как страстный поклонник поп-культуры, я с нетерпением ждал VMA в этом году, особенно с приближением ее годовщины. Может ли Тейлор Свифт планировать эпическое возвращение, выпустив долгожданный ремейк своего альбома «Reputation» под названием «Taylor’s Version», чтобы сделать грандиозное заявление на этом событии? Только время покажет!

Это не просто совпадение, что несколько книг о Тейлор Свифт, такие как «Разбитое сердце — национальный гимн» Роба Шеффилда, «Да здравствует: полное руководство по фольклору и топ-мобу Тейлор Свифт» Николь Помарико, «Невидимые струны: откликаются 113 поэтов» к песням Тейлор Свифт» под редакцией Кристи Фредерик Догерти, а также подарочная книга Hearst Home публикуются примерно в то время, когда Уэст утверждает, что он сделал ее знаменитой. Это ссылка на текст его песни «Famous», выпущенной в 2016 году, в которой упоминается это событие. Видео на трек стало вирусным и показало восковые фигуры Свифта, Уэста, его тогдашней жены Ким Кардашьян, Дональда Трампа и других, лежащих вместе в постели. Как выразился Шеффилд в своей книге «Разбитое сердце — национальный гимн», Уэст и Трамп — двое среди многих, кто выделил ее и сделал своей личной целью. Примечательно, что Трамп недавно опубликовал фальшивую президентскую поддержку Свифта.

С тех пор, как неосмотрительный выбор Уэста ворваться на вечеринку Свифт в ту памятную ночь 2009 года вывел ее на более высокий уровень известности (как спрашивает Шеффилд в книге: «Кто был победителем в номинации «Лучшее женское видео» за год до Свифт или за год после?), их жизни оставались связанными, часто хотели они этого или нет.

В следующем году на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards Свифт спела «Innocent», песню, которая, казалось, простила Уэст за то, что он запятнал ее момент и одновременно повысил ее карьерный профиль.

Еще в 2015 году казалось, что Тейлор Свифт и Канье Уэст отложили в сторону свои прошлые разногласия, и вот интересный поворот событий — она ​​даже вручила ему премию Video Vanguard Award на VMA! Тейлор купалась в славе своего успешного поп-дебюта «1989», и, честно говоря, я думаю, что всем не помешало бы отдохнуть от меня, поскольку в то время я, казалось, был повсюду. Цитируется в журнале NME в октябре 2015 года.

Разрыв между Уэстом и Свифтом не был полностью добровольным: после того, как Уэст выпустил «Famous», Свифт открыто не согласился с песней. В Instagram она заявила: «Я действительно хочу, чтобы меня не включили в эту историю, в которой я никогда не просила участвовать с 2009 года». В ответ Кардашьян поделилась отредактированными фрагментами телефонного разговора между Уэстом и Свифтом в Snapchat, где, похоже, Свифт согласился с содержанием песни. Однако полная запись их разговора просочилась в начале 2020 года, что подтверждает утверждение Свифт о том, что она не знала о спорной фразе «Я сделала эту чертову знаменитой». Общественное мнение быстро отвернулось от Свифт, что заставило ее изолировать себя и создать «Reputation», альбом, который часто воспринимается как мстительный, наполненный символами змей и повторяющимися персонажами, к которым она позже вернется в видео «Anti-Hero» и туре Eras. и скандальный видеоклип на заглавный сингл «Look What You Made Me Do», в котором Свифт изображает изготовление пальчикового пистолета в ванне, полной бриллиантов. Это было важно, потому что Кардашьян была ограблена под дулом пистолета в Париже в прошлом году, когда нападавшие заперли ее в ванне.

Мне кажется удивительным, как переплетаются личность Свифта и его художественное чутье, которого Шеффилд часто называет «мелким Тейлором». Этот термин отражает тонкую сложность ее творчества, охватывая как ее замысловатое написание песен, так и понятные, иногда мелкие аспекты ее характера.

Он делится с The Times, что в ней есть что-то такое, с чем некоторые из нас, возможно, не сразу ассоциируются, но многие все еще это делают. Он также отмечает, что она часто демонстрирует сильные эмоции, с которыми слушатели не всегда хотят резонировать.

Позже Свифт оправилась с новыми силами, начав проект ремейка, чтобы восстановить контроль над своими ранними альбомами, а также переживая высшую точку творческой продуктивности. В результате в период с 2018 по 2024 год было выпущено пять оригинальных студийных альбомов, два из которых («Folklore» и «Midnights») были удостоены награды «Альбом года» на церемонии «Грэмми», что еще больше усилило ее существующие награды за «Fearless» и «1989». , что сделало ее единственной художницей, удостоенной этой чести четыре раза. Теперь Свифт приближается к опасно высокому уровню известности благодаря ее рекордному туру Eras, недавним победам на Грэмми, выпуску двойного альбома «The Tortured Poets Department» в начале этого года и ее весьма заметным отношениям с тайт-эндом Kansas City Chiefs Трэвисом. Келце.

Косвенно «Reputation» продолжает оставаться единственным альбомом из ее дискографии, заслуживающим «Версию Тейлора». Кажется правдоподобным, что женщина, выставившая в своей гостиной фотографию их ссоры, помеченную своими словами: «Жизнь полна маленьких перерывов», возможно, хранила свои гимны возмездия Уэсту для особого случая. Учитывая, что это произошло 13-го числа, которое она ранее ассоциировала со значением, вполне возможно, что это так.

Шеффилд посмеивается, отмечая, что ее намеренная отсрочка выхода «Репутации» демонстрирует озорную и несколько коварную сторону ее характера.

По словам Помарико, не стоит слишком углубляться в тонкие отсылки или «пасхальные яйца», которые Тейлор Свифт включает в свои тексты, визуальные эффекты, наряды и аннотации, как это могли бы сделать некоторые фанаты. Он отметил, что Свифт перестала заниматься подобными спекуляциями со своим альбомом «Reputation», и не следует ожидать, что к юбилею этого альбома будет представлена ​​новая версия под названием «Reputation (Taylor’s Version).

Она признается The Times, что после стольких раз разочарований задержкой выпуска «Репутации (Версия Тейлора)» она не решается высказывать свои предположения, опасаясь сглазить. Тем не менее, она признает, что предсказывать и обсуждать потенциальные результаты с фанатами очень увлекательно, даже если один из них оказывается неверным: настоящая радость заключается в предвкушении и волнении, когда мы увидим, сбываются ли наши теории.

Утверждение, что Тейлор Свифт увековечивает сюжетную линию, от которой она изначально хотела дистанцироваться, не умаляет ее преданности своему делу и таланта. Свифт уже умело использовала свой личный опыт в своем искусстве задолго до того, как Канье Уэст отобрал у нее микрофон 15 лет назад, и вполне вероятно, что она все равно достигла бы сопоставимого уровня успеха даже без него. Последние пять альбомов, выпущенных ею после «Reputation», не имеют никакой связи с Уэстом, за исключением, возможно, ее недавней песни «thanK you aIMee», которая была переименована в «thank You aIMee» (с заглавной буквы YE вместо KIM) в ответ на выпуск альбома Уэста «Vultures 2.

С моей точки зрения как преданного поклонника, я хотел бы перефразировать точку зрения Помарико: «Справедливо ли судить о ней, учитывая, как она выражает этот опыт через свою музыку?» Таким образом, предложение пишется от первого лица и сохраняет естественный и простой для понимания поток.

Публикация долгожданного сингла с ее перезаписи (оставив ее одноименный дебют еще неизданным) послужит мощным ответом на это знаменательное событие, во многом так же, как она заявила при первом выпуске «Reputation»: «Больше не будет объяснения. Будет просто репутация.

Смотрите также

2024-09-10 13:33