Дрейк подает в суд на крупнейшую в мире звукозаписывающую компанию — компанию, с которой он сам подписан.
В среду известный рэп-исполнитель инициировал федеральный иск, который утверждает, что Universal Music Group оклеветала и преследовала его, распространяя и продвигая трек Кендрика Ламара «Not Like Us», где Ламар называет Дрейка потенциальным педофилом.
В прошлом году «Not Like Us» был выпущен на фоне громкого спора между Дрейком и Ламаром, который включал в себя множество резких дисс-треков, которыми они обменялись. В этой песне, спродюсированной ветераном Лос-Анджелесского продюсера Мастардом, Ламар, уроженец Комптона, обращается к Дрейку, предупреждая его о том, что он предпочитает более молодых партнеров, и предостерегая его, чтобы он не ступал ногой в тюремную камеру (первый тюремный блок). Позже Ламар обвиняет Дрейка в культурном присвоении на протяжении всей его карьеры, называя его «колонизатором».
Музыка
За прошедшие годы прорыв музыкального продюсера из Лос-Анджелеса в хип-хопе стал результатом упорного труда и преданности своему делу. Он делится своим путешествием по рэп-сцене Западного побережья, подробно рассказывая, как его настойчивость проложила путь к феноменальному успеху хит-сингла Кендрика Ламара «Not Like Us».
В сериале, в котором два рэпера ранее обменивались обвинениями в домашнем насилии и халатном воспитании детей, песня «Not Like Us» рассматривалась как решающий удар в их вражде. Этот трек был прослушан более 1 миллиарда раз на Spotify и номинирован в пяти категориях на предстоящей премии Грэмми, включая «Рекорд» и «Песня года».
В настоящее время Дрейк (также известный как Обри Грэм) в судебном споре утверждает, что Universal Music Group поставила под угрозу его жизнь, одобрив, распространив и продвигая рэп-песню, которая ошибочно обвиняла Дрейка в педофилии и поощряла жестокие возмездия против него. В иске далее утверждается, что UMG, которая в течение многих лет получала прибыль от эксплуатации музыки Дрейка, знала, что клеветнические обвинения против Дрейка были ложными, но ставила корпоративную выгоду выше безопасности и благополучия своих артистов.
Жалоба связана с событием, произошедшим в резиденции Дрейка в Торонто, которое, как известно, изображено на обложке альбома «Not Like Us». Сообщается, что в этом роскошном отеле проживали лица, зарегистрированные как сексуальные преступники. Через несколько дней после запуска «Не как мы» в этом месте кто-то выстрелил и ранил сотрудника службы безопасности.
Представители UMG не сразу ответили на просьбу о комментариях.
Музыка
На 67-й церемонии вручения премии «Грэмми» несколько артистов претендуют на различные награды, среди них Тейлор Свифт, Кендрик Ламар, Сабрина Карпентер, Чаппелл Роан и Билли Айлиш.
Я, как заядлый кинозритель, делюсь новостями о возбужденном важном судебном иске. Это дело было передано в Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка под руководством адвоката Майкла Дж. Готлиба – имя, которое в последнее время наделало много шума из-за его стратегического использования закона о диффамации в громких делах.
Одним из таких случаев был Руди Джулиани, союзник бывшего президента Дональда Трампа, когда он ложно обвинил работников избирательных комиссий в Грузии в попытке фальсификации президентских выборов 2020 года. Еще один примечательный случай касался исполнителей так называемой теории заговора «Пиццагейт», когда пиццерию в Вашингтоне, округ Колумбия, несправедливо обвинили в том, что она является центром детской сексуальной сети.
Теперь я рад видеть, как разворачивается эта новая юридическая битва.
В своем недовольстве Дрейк сравнивает инцидент со стрельбой в своем доме, о котором он, как сообщается, сообщил UMG, с «версией «Пиццагейта» 2024 года». Проще говоря, он предполагает, что событие со стрельбой столь же значимо и сомнительно, как и заговор с Пиццагейтом. теория была в свое время.
В судебных документах ясно указано, что иск Дрейка направлен не против музыканта, стоящего за песней «Not Like Us», а непосредственно против Universal Music Group (UMG), артистом которой Дрейк сотрудничает с 2009 года. В этом судебном иске Дрейк обвиняет UMG в продвижении «Not Like Us» с использованием сомнительных методов, таких как боты на потоковых платформах и предвзятая практика на радиостанциях, которые, по его словам, были созданы для того, чтобы недооценить его музыку и бренд. Это, согласно иску, было сделано UMG с целью укрепить свои позиции во время переговоров по контракту с Дрейком, потенциально вынудив его принять менее выгодные условия в новом соглашении с лейблом.
Смотрите также
- Прогноз курса: доллар к бату
- Республиканцы, опасающиеся Трампа, дают Хегсету главный пропуск
- Почетный караул покинул пост, чтобы помочь раненому ветерану у мемориала Второй мировой войны (ВИДЕО)
- Пять песен 1970-х, которые не могут быть настолько хороши, насколько они есть
- Райан, младший ребенок певца O’Jays Эдди Леверта, умер в возрасте 22 лет, спустя годы после смерти братьев.
- Правдивая история захватывающей шведской криминальной драмы Netflix «Прорыв»
- Дата листинга Zoo Airdrop: Какова будет цена токена ZOO при запуске?
- Японский доброволец объясняет, почему он воюет на стороне России против Украины
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
- Почему сеть BlockDAG стала фаворитом инвесторов по сравнению с блокчейном SUI и AEVO в третьем квартале 2024 года
2025-01-15 23:33