Как опытный кинокритик, ставший свидетелем эволюции кино и изображения женщин в нем, я нахожу чрезвычайно радостным видеть, как такие актрисы, как Николь Кидман и Тильда Суинтон, берут на себя такие сложные и смелые роли. Их выступления в фильмах «Девочка» и «Комната по соседству» соответственно являются свидетельством их бесстрашного стремления расширять границы и бросать вызов устоявшимся нормам.
Как фанат, я должен выразить свое восхищение восхитительным опытом, который предлагает криминальный фильм сценариста и режиссера Джона Уоттса «Волки». В этом фильме Джордж Клуни и Брэд Питт изображают двух опытных мастеров, которым поручено исправить досадный инцидент, связанный с безвременной кончиной очаровательной молодой студентки. Перед своей кончиной с ним произошло немалое злоключение: он оказался на кровати в отеле после того, как в баре его подобрал грозный персонаж окружного прокурора Эми Райан.
Такие известные актрисы, как Деми Мур, Николь Кидман, Тильда Суинтон и Джулианна Мур, отправляются на неизведанные территории вместо того, чтобы полагаться исключительно на свои прошлые успехи. Это то, что могли сделать только актрисы, и они четко понимают это.
Как и многие другие, я никогда не устаю восхищаться красивыми мужчинами, такими как Клуни и Питт в «Двенадцати друзьях Оушена», оба изящно взрослеют до выдающейся красоты. Однако, когда персонаж Клуни колесил по ночным улицам Нью-Йорка под плавные мелодии хита Шаде 1980-х годов «Smoothoperator», наполнявшие динамики его автомобиля, меня поразило, что мужчины могут предаваться ностальгии; женщины должны постоянно быть в курсе событий, чтобы не остаться позади. Кроме того, я все еще размышляю об игре Мерил Стрип в «Железной леди», фильме, получившем в целом неоднозначные отзывы, но особенно ярко помню сцену, где она забралась на неустойчивую конечность. Напротив, в «Двенадцати друзьях Оушена» нет никаких трясущихся конечностей, но есть стоны в суставах и забавные отсылки к обезболивающим — поскольку мужчины могут небрежно и очаровательно шутить о болях и болях, в то время как женщины, которые делают то же самое, рискуют быть воспринимались как капризные жалобщики.
В фильме «Вещество» Мерил Стрип играет Элизабет Спаркл, кинозвезду-ветерана, которая отражает реальную преданность Стрип фитнесу. Она преуспевает в своей роли ведущей программы тренировок в стиле 80-х, но чувствует, что ее босс, которого Деннис Куэйд изображает с оттенком разврата, присматривается к более молодым талантам, чтобы заменить ее. Когда она узнает о «Веществе», революционной инъекции, создающей молодого клона, который якобы превосходит ее во всех отношениях, она заинтригована. Подвох? Оригинал и клон должны меняться ролями каждые семь дней, непроизвольно, в результате какого-то неизвестного процесса. Несмотря на свои сомнения, Элизабет решает проверить Вещество. Однако она недооценивает степень враждебности, которую она развивает по отношению к своему яркому, очаровательному клону, которого Маргарет Куэлли изображает с видом поверхностного обаяния.
В «Субстанции» повествование превращается в тревожную смесь гротескных образов, больше удовлетворяющую сенсационным вкусам аудитории, чем провоцирующую самоанализ. Тем не менее, Мур повсюду демонстрирует незащищенный и смелый образ. Десятилетия между 50 и 60 годами могут быть опасными для женщин, поскольку они сталкиваются с социальными представлениями о силе и привлекательности, которые часто отдают предпочтение мужчинам в этом возрастном диапазоне. Женщины также могут испытывать эти чувства, но значительные гормональные сдвиги в сочетании с другими проблемами, такими как воспитание детей, семейные раздоры или профессиональные амбиции, часто требуют более сильной борьбы за уверенность в себе.
Как кинокритик, я должен признать истину в утверждении, что многие актеры старше 50 лет тратят много времени и ресурсов на поддержание своей молодой внешности. Джордж Клуни и Брэд Питт, например, несомненно, пользуются преимуществами первоклассных средств по уходу за кожей. Однако суровая реальность состоит в том, что биология часто отдает предпочтение мужчинам, которые кажутся слегка обветренными, в то время как женщины, даже с самыми простыми штрихами, такими как увлажняющий крем, консилер и помада, все равно могут получать недобрые комментарии, такие как «Ты выглядишь уставшей.
В фильме «Девочка», который выйдет в США на Рождество, Николь Кидман играет Роми, зрелую замужнюю женщину-руководителя, у которой завязывается роман со значительно более молодым стажером Харрисом Дикинсоном. Вместо того, чтобы заглядывать ей в душу, он, кажется, напрямую воспринимает ее скрытые сексуальные стремления — как будто он обладает сверхъестественным интуитивным пониманием эротики. Это вызывает у нее одновременно беспокойство и волнение; его ухаживания становятся вызывающим привыкание искушением, которому ей трудно сопротивляться. Когда вы наблюдаете за Кидман с ее скульптурным лицом, легко задаться вопросом, как любой персонаж, которого она играет, может не привлечь такого молодого красивого мужчину, как он. В конце концов, благодаря богатству, косметическим улучшениям, занятиям фитнесом и хорошей генетике она остается потрясающе красивой.
Но такой ход мыслей упускает суть. Кидман изображает страхи и неуверенность Роми как свободно плавающие, всемогущие силы, которые отдельны от того, насколько великолепно она выглядит. Хотя красота и деньги могут облегчить жизнь, они не могут решить все проблемы, и ожидание счастья часто является тем, что убивает его возможность. Игра Кидман в фильме Малышка демонстрирует этот принцип в действии. У Роми нет оснований полагать, что ее красивый, внимательный муж-театральный режиссер (которого играет Антонио Бандерас) не должен автоматически делать ее счастливой. Так почему же она несчастна? Люди часто удивляются, когда Кидман демонстрирует бесстрашное выступление – как быстро мы забываем, что в «Разносчике газет» Ли Дэниэла она однажды пописала на укушенного медузой Зака Эфрона. Но это может быть одним из ее секретных даров: ее женственный фасад — это оболочка, которую она сама раскалывает снова и снова, и почему-то мы всегда удивляемся тому, что она решает раскрыть.
Действительно, часто кажется, что с возрастом актрисам не хватает существенных ролей, несмотря на то, что нам бы хотелось видеть их в главных ролях в классических криминальных драмах, как это иногда делают их коллеги-мужчины. Время от времени появляются такие фильмы, как «8 друзей Оушена», но многие из наших уважаемых актрис, такие как Мерил Стрип, известная своим юмором, часто откладывают комедию на более поздний период своей карьеры. Интересно, что актрисы старшего возраста, такие как Джейн Фонда, Лили Томлин и Дайан Китон, похоже, больше любят комедийный жанр. Возможно, это потому, что эти актрисы больше не чувствуют необходимости доказывать себя, а исполнители за пятьдесят, особенно женщины, все еще могут чувствовать, что им есть что доказывать.
Несмотря на мрачную тему, от предстоящего фильма Педро Альмодовара «Комната по соседству» все равно остается чувство удовольствия. Основанный на романе Сигрид Нуньес «Через что ты проходишь» 2020 года, фильм рассказывает историю Марты, которую играет Тильда Суинтон, женщины, борющейся с неизлечимым раком, которая ищет помощи у своей давно потерянной подруги Ингрид (в исполнении Джулианны Мур). ), чтобы помочь покончить с собой на ее собственных условиях. Хотя это может показаться мрачным повествованием, фильмы Альмодовара никогда не вызывают депрессию — они всегда содержат слои радости и счастья, и «Комната по соседству» не является исключением.
Персонаж Мура Ингрид несколько напряжена и встревожена, поначалу неохотно берет на себя задачу помочь своей подруге, что поначалу казалось неприятным. Однако, поскольку они проводят больше времени вместе, Ингрид находит освобождение от тяжести этого задания и начинает рассматривать его как средство для Марты взлететь выше. С другой стороны, героиня Суинтона Марта, опытный военный корреспондент и родитель-одиночка, ведет фильм как астронавт, возвращающийся на Землю после долгого путешествия и только сейчас постигающий глубину приземленного существования — она воплощает суть инопланетной тоски Боуи по дому. в «Человеке, который упал на Землю», но ее пункт назначения — последнее убежище.
Этот заключительный этап ее путешествия, который Ингрид (полная энергичного волнения) частично испытает вместе с ней, нетривиален. Она переходит от одного приключения к другому, и поскольку в этом участвует Тильда Суинтон, она выглядит при этом ошеломляюще: хотя болезнь ослабляет ее, она окутывает себя – красочным волшебным прикосновением Альмодовара – яркими оттенками, подчеркивающими потенциал жизни. Этот фильм может быть своего рода приключением, хотя это приключение с неожиданными поворотами. Никто не ускользнет из этого мира невредимым. Послание _The Room Next Door_ заключается в том, чтобы ценить каждый момент и помогать другим, насколько это возможно. Это довольно много для фильма и для двух актрис. Однако этим двоим это удается легко, даже при ярком блеске.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогнозы криптовалюты DEGEN: анализ и прогноз цен на Degen (Base)
- Прогнозы криптовалюты NOT: анализ и прогноз цен на NOT
- 10 лучших криптобирж без KYC в 2024 году
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты TRB: анализ и прогноз цен на Tellor Tributes
- Прогнозы криптовалюты PONKE: анализ и прогноз цен на PONKE
- Прогнозы криптовалюты ENA: анализ и прогноз цен на Ethena
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
- Прогнозы криптовалюты ZK: анализ и прогноз цен на ZKsync
2024-09-20 21:06