Величайшие итало-американские звезды рок-н-ролла 1950-х и 1960-х годов.

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Величайшие итало-американские звезды рок-н-ролла 1950-х и 1960-х годов.

Приятно видеть вашу признательность итало-американским музыкантам, которые внесли значительный вклад в рок-н-ролльную музыку 1950-х и 1960-х годов. В этом тексте вы выделили Конни Фрэнсис, Джонни Риверса, Фредди Кэннона, The Rascals, а также Вито Пиконе и The Elegants.


Как страстный геймер, питающий слабость к музыке, я не могу не заметить, как итальянские певцы оставили неизгладимый след в индустрии. Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Эл Мартино и Перри Комо — это лишь несколько имен, которые мгновенно приходят на ум, когда я думаю об этом музыкальном гиганте. Неудивительно, что эти традиционные эстрадные певцы проложили путь американцам итальянского происхождения в музыкальном бизнесе, проложив путь своим проникновенным голосам и вечным мелодиям.

Как страстный поклонник истории музыки, я не могу не восхищаться значительным влиянием, которое оказали американцы итальянского происхождения в культовую эпоху рок-н-ролла 1950-х и 1960-х годов. Фрэнки Валли и Four Seasons, Дион ДиМуччи, Фрэнки Авалон, Бобби Райделл, Джонни Риверс и многие другие подарили нам незабываемые мелодии, которые звучат до сих пор. Их итальянское наследие оказало мощное влияние, наполняя жанр энергией, страстью и неоспоримым очарованием.

Как американец итальянского происхождения, который очень гордится своим наследием, унаследованным от моей матери, я с большим энтузиазмом отношусь к этой теме в истории музыки. Давайте углубимся в некоторых замечательных американцев итальянского происхождения, которые оставили неизгладимый след в индустрии.

Лучшие из итало-американских рок-звезд 1950-х и 1960-х годов.

Фрэнки Валли и времена года

Фрэнки Валли, родившийся 3 мая 1934 года, с годами превратился в музыкальную легенду. Эта влиятельная фигура, недавно отпраздновавшая свое 90-летие, наиболее известна тем, что послужила вдохновением для создания популярного бродвейского мюзикла «Парни из Джерси».

Как преданный геймер и любитель музыки, я не могу не восхищаться непреходящим наследием Валли и Four Seasons. На крутой сцене 60-х они безраздельно властвовали с такими вечными хитами, как «Шерри», «Иди как мужчина», «Большие девочки не плачут», «Тряпичная кукла» и «Давайте держимся». Мои уши были очарованы фирменным фальцетом Валли, завораживающей мелодией, оставившей неизгладимый след в поп-музыке. Группа Four Seasons доминировала в чартах и ​​конкурировала с легендами Западного побережья The Beach Boys. Их незабываемые мелодии по праву принесли им место в Зале славы рок-н-ролла еще в 1990 году.

Валли вместе с Фрэнком Синатрой сыграли значительную роль в привлечении внимания Джерси к музыкальному радару. Впоследствии такие известные артисты, как Брюс Спрингстин, Джон Бон Джови и Уитни Хьюстон, вышли из того же музыкального ландшафта.

Как большой поклонник Фрэнки Валли, я не могу не восхищаться его впечатляющими работами за пределами «Времен года». Среди его многочисленных достижений песня «Can’t Take My Eyes Off You» 1960-х годов выделяется как культовый поп-хит. Кроме того, своим проникновенным голосом Валли оживил заглавную песню из бессмертного классического фильма «Бриолин» (одного из моих самых любимых).

С детства я был глубоко связан с Фрэнки Валли и Four Seasons. Однажды я надел костюм Валли на Хэллоуин и исполнил под фонограмму исполнение «Шерри». Эта связь глубоко личная. The Four Seasons занимают особое место в сердцах моих бабушек и дедушек как их самая любимая группа на все времена, и мой дедушка имел честь знать Валли до того, как его слава расцвела в Джерси. Одно из моих самых дорогих воспоминаний — это когда мне посчастливилось лично встретиться с Фрэнки Валли еще в 2017 году.

Дион ДиМуччи (Дион и Бельмонты)

Один жанр музыки, который мне по-настоящему резонирует, — это ду-воп. Этот музыкальный стиль достиг пика популярности в конце 1950-х годов, оставив значительный след в музыкальной индустрии. Его преимущественно поддерживали афроамериканские и итало-американские сообщества.

Дион ДиМуччи, родившийся 18 июля 1939 года в Бронксе, Нью-Йорк, был ведущим вокалистом известной итало-американской ду-воп-группы Dion and the Belmonts. Под его руководством Бельмонты выпустили такие хиты, как «Влюбленный подросток», «Интересно, почему» и «Где или когда».

Как преданный поклонник выдающегося музыкального пути Дион, я не могу не вспомнить его впечатляющую сольную карьеру, последовавшую за днями его сотрудничества. Он подарил нам вечные хиты, такие как «Runaround Sue», «The Wanderer», «Lovers Who Wander» и «Abraham, Martin and John». В 1989 году Дион получил желанное место в Зале славы рок-н-ролла, эта награда действительно отражала его значительный вклад в музыку. По сей день он продолжает очаровывать нас своим последним альбомом «Girl Friends», который вышел в марте 2024 года.

Будучи страстным любителем музыки со школьной скамьи, я не могу забыть чувство ностальгии, когда вспоминаю, как однажды летом мы с двоюродным братом слушал песню Дион «I WonderWhy» во время семейного визита в Джерси. Эти воспоминания действительно особенные для меня. По сей день живое выступление Дион все еще находится в моем музыкальном списке желаний.

Джонни Маэстро («Крестс» и «Бруклинский мост»)

Джон Мастранджело, итало-американская музыкальная легенда, родился 7 мая 1939 года в Манхэттене, Нью-Йорк. Известный своей работой с The Crests, мощный голос Маэстро украсил множество ду-воп-хитов 1950-х и 60-х годов, в том числе «16 Candles», «Trouble in Paradise», «Step By Step» и многие другие вечные классические произведения. По моей оценке, Маэстро был одним из лучших вокалистов, когда-либо украшавших музыкальную сцену. Его голос был поистине чудом!

Джонни познал удачу в своей профессиональной жизни после эпохи ду-вопа. В 1968 году он выпустил хит «Worst That Could Happen» вместе с The Brooklyn Bridge. К сожалению, несмотря на широко распространенное мнение, Маэстро не был введен в Зал славы рок-н-ролла.

Мастерски сочиняя симфонии до своей кончины в марте 2010 года в возрасте 70 лет, я сожалею, что не был свидетелем его живого выступления. Тем не менее, я глубоко благодарен за сокровищницу записей, которые он оставил после себя.

Бобби Дэрин

Я большой поклонник Бобби Дэрина – лучшего эстрадного певца среди эстрадных певцов! Точно так же, как Синатра был моим кумиром, Дарин стремился оставить свой след как эстрадный певец. Но вот интригующий поворот: еще до того, как Бобби Дэрин стал известен своими гладкими балладами, он начал свою карьеру в мире рок-н-ролла. Его хиты «Splish Splash» и «Dream Lover» были культовыми мелодиями поп-рока того времени. Дэрин, родившийся 14 мая 1936 года в Нью-Йорке под именем Уолден Кассотто, проложил свой уникальный путь к музыкальной славе.

Карьера Дэрина могла бы быть более успешной, если бы он записал такие хиты, как «Mack the Knife». К сожалению, Бобби умер всего в 37 лет в декабре 1973 года. Посмертно он был удостоен места в Зале славы рок-н-ролла в 1990 году. С детства «Splish Splash» была одной из моих любимых ранних рок-мелодий.

Фрэнки Авалон

Фрэнки Авалон, которого ласково называли «Мистер Бросивший школу красоты», в свое время был выдающимся кумиром подростков. Хотя причислять его к рокерам спорно, его музыкальное влияние на эпоху неоспоримо. Такие хиты, как «Venus» и «Why», принесли ему известность.

Авалон родился 18 сентября 1940 года в Филадельфии, штат Пенсильвания. Он приобрел большую известность в 1960-х годах благодаря сотрудничеству с уважаемой итало-американской фигурой в сфере развлечений Аннет Фуничелло в производстве их популярных фильмов о пляже. Их серия «Пляжная вечеринка» эффективно уловила и отразила суть молодежной культуры той эпохи.

Сегодня Авалон известен главным образом благодаря роли в фильме «Жир». В настоящее время этот уважаемый артист, которому сейчас за восемьдесят, продолжает очаровывать публику и общаться с поклонниками по всему миру. Среди незабываемых мелодий «кумиров подростков» того периода «Венера» занимает одно из первых мест в моем личном списке.

Бобби Райделл

Среди кумиров подростков родом из Филадельфии Бобби Райделл занимает особое место в моем сердце. Райделл, родившийся 26 апреля 1942 года под именем Роберт Ридарелли, написал некоторые из моих самых любимых мелодий 60-х годов. В его дискографию входят такие жемчужины, как «We Got Love», «Kissin’ Time», «Wild One», «The Cha-Cha-Cha», «Forget Him», «Wildwood Days», а также захватывающее исполнение итальянского стандарта. «Воларе». Райделл делил киноэкран с Анн-Маргрет в фильме 1963 года «Прощай, Берди», вдохновленном славой Элвиса Пресли.

Райделл излучал элегантность и очаровательную внешность, ярко сияя как новаторская икона раннего рок-н-ролла. На мой взгляд, еще одно вопиющее упущение из Зала славы рок-н-ролла. Когда он трагически скончался в апреле 2022 года, это глубоко затронуло меня. Мне посчастливилось неоднократно быть свидетелем его живых выступлений, что сделало его одним из моих любимых артистов своего времени.

Конни Фрэнсис

Конни Фрэнсис бросила вызов традиционному образу рок-н-ролльной певицы. Известная больше своими способностями к пению, она значительно повлияла на поп-культуру 1950-х и 1960-х годов. Этот кумир подростков, родившийся 12 декабря 1937 года под именем Кончетта Франконеро, приобрел известность благодаря таким хитам, как «Where The Boys Are», «Stupid Cupid», «Who’s Sorry Now» и «Lipstick on Your Collar». В 1960 году она украсила киноэкран в главном фильме «Где мальчики». Ее влияние невозможно не заметить.

Джонни Риверс

Я, Джонни Риверс, родился 7 ноября 1942 года в оживленном городе Нью-Йорке и сделал себе имя, привнеся свои уникальные интерпретации некоторых из самых любимых хитов Motown. Такие классические произведения, как «Baby, I Need Your Lovin’» и «The Tracks of My Tears», — это лишь несколько примеров вечных мелодий, которые я имел удовольствие перепеть.

Риверс написал для себя несколько известных мелодий, таких как «Человек-секретный агент», «Бедная сторона города» и «Летний дождь». Среди них мой личный фаворит — «By the Time I Get to Phoenix» в первоначальном исполнении Глена Кэмпбелла. Удивительно, но Риверс изначально не сделал кавер на эту песню; вместо этого он был первым артистом, записавшим это. Позже Кэмпбелл выпустил свою версию, которая стала огромным хитом. Несмотря на это, меня всегда привлекало исполнение Джонни из-за его захватывающего вокала.

Я с любовью вспоминаю музыкальную карьеру Риверса, из которой он с тех пор ушел. На мой взгляд, некоторые недооценили его талант. Тем не менее, меня радует то, что его фанатская база остается сильной, а его песни продолжают крутить на старых радиостанциях. К сожалению, мне так и не удалось увидеть его выступление вживую.

Фредди Кэннон

Фредди Кэннон, родившийся 4 декабря 1936 года под именем Фредерик Пикариелло-младший, приобрел известность на ранней рок-н-ролльной сцене. Он был больше, чем просто музыкантом этого жанра; он был настоящей иконой рок-н-ролла. Его наиболее известные работы включают «Парк Палисейдс», «Лесси из Таллахасси» и «Путь вон там, в Новом Орлеане». Хотя Фредди Кэннон сейчас на пенсии, его ценят за его музыкальное наследие. Мне посчастливилось стать свидетелем одного из его выступлений, и он не разочаровал – в нем все еще было волшебство!

Мошенники

Квартет, состоящий из Феликса Кавальера, Эдди Бригати, Джина Корниша и Дино Данелли, известный как The Rascals, доминировал на рок-поп-сцене с середины до конца 1960-х годов. В их каталог входят такие популярные мелодии, как «Groovin’», «How Can I Be Sure?», «People Got to Be Free», «A Beautiful Morning» и «Good Lovin’». Известные своим уникальным голубоглазым соул-стилем, The Rascals оставили неизгладимый след в истории музыки своими незабываемыми хитами.

Интересно, что Кавальер, Бригати и Корниш пересеклись в составе Джоуи Ди и Starliters. Хотя у Корниша нет итальянского наследия, у большинства участников группы оно было. Учитывая все это, кажется уместным признать их одними из самых известных икон итало-американского рока. Они были занесены в Зал славы рок-н-ролла в 1997 году. На протяжении десятилетий я был поклонником The Rascals, и они остаются одной из моих любимых групп 60-х.

Вито Пиконе и элегантность

Очевидно, что наблюдается появление последовательной закономерности. Я питаю глубокую привязанность к музыке ду-воп. The Elegants под руководством Вито Пиконе — еще один фантастический итало-американский ду-воп ансамбль.

Группа Elegants, известная своей песней «Little Star», занявшей первое место в чартах 1958 года, могла похвастаться очаровательным звучанием. Вокал Пиконе сиял блестяще. Однако их несчастье заключалось в том, что они добились всего одного крупного успеха, за что получили ярлык «чуда с одним хитом».

С моей точки зрения, Elegants были недооценены с такими драгоценными камнями, как «Пожалуйста, поверьте мне», «Поправляйтесь скорее», «Маленький мальчик синий больше не синий», «Спокойной ночи», «Блеф» и «Маленькое облако». Послушайте эти треки, и вы поймете их неиспользованный потенциал. У них была возможность конкурировать с такими исполнителями, как Дион и Бельмонты, причем сам Пиконе признал, что Дион ДиМуччи считал их влиятельными.

При альтернативном развитии событий Elegants, возможно, не добились бы успеха в сфере рок-н-ролла. Тем не менее, мы благодарны реальности, когда их хит-сингл «Little Star» занимает почетное место среди величайших ду-воп-композиций, когда-либо записанных.

Смотрите также

2024-05-13 13:40