Внутри подъема консервативной киноиндустрии, стоящей за «Рейганом», «Я расист?»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


В значительном преуменьшении можно было бы сказать: «Я расист?» не был нацелен на получение одобрения Голливуда. Этот документальный фильм, созданный The Daily Wire и ведущий консервативного комментатора Мэтта Уолша, использует сатирический подход, аналогичный Борату, с юмором исследуя прогрессивные представления о системном расизме и программах обучения многообразию. Когда в сентябре премьера фильма состоялась в более чем 1500 кинотеатрах, многие ведущие критики предпочли полностью его проигнорировать, в то время как традиционные средства массовой информации освещали его скудно.

Несмотря на крайне напряженный политический климат, отмеченный глубокими разногласиями, фильм «Я расист?» нашел отклик у зрителей. Хотя некоторые левые сочли его неприятным и лишенным юмора, он по-прежнему входил в пятерку лучших фильмов по кассовым сборам в 2024 году и собрал более 12 миллионов долларов, что сделало его самым успешным документальным фильмом того года.

Успех картины был не просто случайностью; это было частью растущей тенденции. В последние годы кинематографисты, ориентированные на консервативную аудиторию, находят инновационные методы, позволяющие обойти Голливуд и привлечь внимание зрителей, которых, по их мнению, игнорируют основные средства массовой информации. Религиозный триллер «Звук свободы» студии Angel Studios, посвященный торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации в Колумбии, вошел в десятку лучших по кассовым сборам в США в 2023 году, заработав 250 миллионов долларов по всему миру и закрепив за собой звание одного из самых успешных независимых фильмов. когда-либо сделанный.

В прошлом году биографический фильм о президенте Рейгане под названием «Рейган» неожиданно собрал в прокате 30 миллионов долларов, что почти в два раза больше, чем «Ученик», жесткая драма, рассказывающая о взлете Дональда Трампа. Несмотря на многочисленные предварительные рекламные акции и фестивальные показы, «Ученик» изо всех сил пытался привлечь значительную аудиторию. Интересно, что другой фильм, посвященный Трампу, «Оправдание Трампа» Динеша Д’Сузы, также оказался хуже, заработав всего 1,3 миллиона долларов, что намекает на то, что публика, возможно, испытывает усталость от Трампа.

Как кинопродюсер, работающий над «Рейганом», я считаю, что триумф таких фильмов, как наш, служит сигналом сирены для типично левой киноиндустрии. На мой взгляд, странно намеренно исключать половину нации из наших творческих начинаний — это просто не складывается. В интервью The Times по электронной почте я выразил это мнение: «Зачем намеренно отчуждать половину страны? Это не имеет смысла».

Мы создаем фильмы для себя или для нашей аудитории?

В последние годы The Daily Wire зарекомендовала себя как один из самых агрессивных претендентов в этой области. Основанная в 2015 году консервативным комментатором Беном Шапиро и продюсером Джереми Борингом, компания в 2021 году занялась кинопроизводством, выпустив захватывающий школьный триллер «Run Hide Fight». Фильм собрал аудиторию в первую очередь благодаря эксклюзивной потоковой платформе Daily Wire+.

После этого Daily Wire запустила такие проекты, как «Что такое женщина?», документальный фильм, ставящий под сомнение прогрессивные взгляды на трансгендерную идентичность, и «Леди Баллерс», сатирическая комедия, вращающаяся вокруг спорта и гендера. Их предстоящий фэнтезийный сериал «Цикл Пендрагона» свидетельствует об их желании исследовать новые сферы с упором на грандиозное повествование, а не на политические темы.

Поскольку Дональд Трамп готовится к своему второму президентскому сроку, похоже, происходят изменения в культурном и политическом климате, склоняющемся к контенту, ориентированному на консервативную аудиторию. Между тем, авторитетные студии и потоковые платформы рассматривают стратегии, которые помогут удовлетворить эту правую аудиторию или, по крайней мере, не вызвать у нее антагонизм. Примечательно, что политические выступления заметно отсутствовали во время недавней церемонии вручения премии «Золотой глобус», несмотря на предстоящее возвращение Трампа в офис.

В недавнем разговоре The Times встретилась с Беном Шапиро, который является со-генеральным директором The Daily Wire и также известен как режиссер таких фильмов, как «Леди Баллерс» и «Цикл Пендрагона». Они обсудили его взгляды на будущее консервативного кино и потенциальную реакцию Голливуда. Интервью было упрощено и скорректировано для лучшего понимания.

Несмотря на то, что традиционные средства массовой информации по большей части игнорируют вопрос «Я расист?» стал самым кассовым документальным фильмом 2024 года. Какие факторы могли способствовать его необычайному успеху?

Было бы здорово получить обратную связь. Чтобы внести ясность, Daily Wire обладает впечатляющей способностью ориентироваться на нишевый рынок, который недостаточно обслуживается традиционными СМИ. Мы вложили значительные средства в маркетинг и использовали собственные рекламные платформы, которые стоят значительно дороже. Мы преуспеваем в взаимодействии с нашей конкретной онлайн-аудиторией. Это правда, что консерваторам часто не хватает контента, отражающего их взгляды. Обычно, если есть политический документальный фильм, он, скорее всего, снят с противоположной стороны.

Мы будем признательны за ваш отзыв. По сути, Daily Wire обладает мощным маркетинговым инструментом для недостаточно представленной аудитории. Мы потратили миллионы на рекламу и использовали собственные рекламные ресурсы, которые стоят гораздо дороже. Наш опыт заключается в эффективном общении с нашей конкретной онлайн-аудиторией. Это факт, что консерваторам часто сложно найти контент, соответствующий их взглядам. Обычно, если есть политический документальный фильм, скорее всего, он снят противоположной стороной.

Люди тоже нас поддерживают. Они наблюдают, как мы боремся с силами, которые, кажется, противостоят половине нации на их собственной территории, не только публикуя это на нашем потоковом сервисе, но и показывая его премьеры в кинотеатрах. Многие были удивлены вопросом «Я расист?» и были рады, что кто-то затронул такую ​​тему. Более того, фильм оказался весьма неплохим. Мэтт Уолш — чрезвычайно талантливый человек. Десять лет назад у левых было множество комиков, способных на такую ​​работу, но их успех заставил их успокоиться. Со временем эти навыки ослабели, создав значительное пространство для таких людей, как Мэтт, для достижения успеха.

Первоначально, когда The Daily Wire решила углубиться в индустрию развлечений, какова была основная мотивация этого стратегического шага? Каким образом фильмы с вашей точки зрения соответствовали вашей миссии?

Бен Шапиро и я объединили свои усилия во время работы над кинопроектом, и развитие культуры было неотъемлемой частью наших стремлений к The Daily Wire с самого начала. Однако у нас не было детального плана. Будучи продуктами школы мысли Эндрю Брейтбарта, которая утверждает, что политика находится под влиянием культуры, мы все жили в Лос-Анджелесе. В тот момент я управлял «Друзьями Абэ», тайной сетью, объединяющей примерно 2800 консервативных деятелей в Голливуде. В 2020 году стало ясно, что мы уже создали множество важных элементов, таких как производственный опыт, сложный маркетинг и потоковую платформу для наших подкастов. Что осталось нетронутым, так это создание фильмов.

С философской точки зрения я часто отмечал, что Барак Обама, возможно, не выиграл бы выборы 2008 года как демократ, если бы он поддерживал однополые браки, и к 2012 году он, возможно, не был бы переизбран, если бы выступал против этого. Это значительное изменение общественных ценностей было вызвано не политикой, а культурой, в первую очередь из-за популярности «Уилла и Грейс». Культура часто определяет границы [окна Овертона] политического дискурса, и мы всегда стремились внести позитивный вклад в культуру, а не просто критиковать ее.

В некоторых ваших работах, таких как «Цикл Пендрагона», может не сразу показаться, что они связаны с политикой. Однако не могли бы вы пояснить, как политика интегрирована в более широкую перспективу, которую вы установили для своих творческих начинаний?

Политически настроенный, но не движимый в первую очередь политикой. Мы носим наши точки зрения на рукавах. «Леди Баллерс» — это юмористический вариант с сильным мнением, поскольку я был сценаристом и продюсером. Однако такие постановки, как «Ужас в прерии», «Закройтесь» или «Цикл Пендрагона», включающие наш самый амбициозный проект на сегодняшний день, примечательны скорее своими упущениями, чем включениями. Они определяются не своими ценностями, а тем, что они предпочитают не выражать.

Чтобы создавать контент, который находит отклик у нашей консервативной аудитории, важно избегать создания материалов, противоречащих их философским убеждениям. Однако также важно помнить, что эти зрители руководствуются не только философией при выборе развлечений. Они предпочитают контент, который не противоречит их ценностям неожиданным образом, особенно ближе к концу сюжетной линии. В конечном счете, наша цель — предоставить им приятный и увлекательный контент.

Уже довольно давно среди традиционного зрителя популярны фильмы на религиозную тематику. Однако The Daily Wire создает свое уникальное пространство. Какими критериями вы руководствуетесь при выборе историй для повествования и какие элементы делают историю подходящей для вашей личности и аудитории?

Основное убеждение Daily Wire заключается в том, что мы избегаем чрезмерного скептицизма или пессимизма в своих действиях. Когда мы совершаем ошибки и действуем цинично, это часто возвращается, чтобы преследовать нас – что я, как верующий человек, интерпретирую как божественное напоминание о моем решении не быть циничным. В сфере развлечений наша цель — не создавать фильмы, которые люди просто говорят, что хотят посмотреть; вместо этого мы стремимся создавать фильмы, которые искренне желают зрители. Мы не относимся к нашим развлечениям как к благотворительной деятельности. Вместо того, чтобы спрашивать вас, хотите ли вы тот или иной фильм для кого-то другого, мы спрашиваем, какой фильм вы действительно хотите посмотреть. Если это проект, который мы сами хотели бы посмотреть, это обычно является решающим фактором при выборе постановки.

Как вы оцениваете, как могут измениться декорации для консервативных фильмов, если Трамп будет переизбран президентом? Будут ли известные киностудии и потоковые платформы активизировать свои усилия по привлечению этого сегмента аудитории?

Мне кажется, что такие компании, как Daily Wire, могут найти огромный потенциал на этом этапе, поскольку у нашей аудитории, похоже, возобновилось чувство надежды – чувство, которого они уже давно не испытывали в отношении будущего страны. В отличие от многих консервативных СМИ, Daily Wire придерживается оптимистической позиции, подчеркивая не только борьбу с левыми, но и создание нового будущего. В то время как большинство организаций, борющихся с левыми, часто склоняются к пессимизму, а построение будущего обычно ассоциируется с левыми, Daily Wire эффективно уравновешивает оба аспекта. На следующем этапе нам предстоит написать его историю.

Как киноэнтузиаст, я оптимистично настроен на то, что крупные голливудские студии будут стремиться вернуть утраченную аудиторию. Вот и надеюсь! Видите ли, величайшим триумфом The Daily Wire было бы не подражание Диснею; это вдохновило бы Дисней вернуться к своим корням. Если бы Disney снова смог обслуживать разнообразную аудиторию, а не только конкретную группу, это было бы достижением эпических масштабов – не только для отрасли, но и для наших общих ценностей и бизнеса. Борясь за покровительство, они будут вынуждены улучшить свою игру, и мы показали им, как это делается.

Мне кажется, что ситуация обязательно изменится, как с точки зрения нашего бизнеса, так и с точки зрения нашего подхода. Я не собираюсь сотрудничать с Мэттом Уолшем в еще одном документальном фильме против пробуждения. Культура пробуждения все еще существует, но, похоже, ей приходится бороться. На мой взгляд, через 24 месяца интерес не сохранится так сильно. Вместо этого нам необходимо постоянно оценивать меняющуюся ситуацию и определять наиболее многообещающие возможности, которые удовлетворяют предпочтения нашей аудитории и создают контент, который ей действительно нравится.

Смотрите также

2025-01-19 14:31