Война Джей Ди Вэнса против американской жизни начинается в Спрингфилде

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Война Джей Ди Вэнса против американской жизни начинается в Спрингфилде

Как наблюдатель, проявляющий большой интерес к состоянию человека и глубоко ценящий правдивость, я нахожу действия Дж. Д. Вэнса глубоко тревожными. Его вопиющее пренебрежение фактами и его готовность использовать страх и предрассудки для политической выгоды не только не подобают публичному деятелю, но и опасны.


В течение нескольких недель было очевидно, что Джей Ди Вэнс распространял дезинформацию, без каких-либо доказательств заявляя, что гаитянские иммигранты наводнили Спрингфилд, штат Огайо, и создают различные проблемы, такие как поедание кошек, распространение болезней, перегрузка школ и неспособность водить автомобили. Эти обвинения были отвергнуты местной полицией, губернатором-республиканцем Огайо и другими властями. Однако эти необоснованные утверждения получили поддержку среди консервативных деятелей и деятелей социальных сетей, причем некоторые даже предлагали вознаграждение за доказательство этой истории. Даже Дональд Трамп повторил эту ложную версию во время своих дебатов с вице-президентом Камалой Харрис.

В воскресной передаче CNN Вэнс твердо придерживался своих утверждений и продолжил объяснение: «Если необходимо, я подготовлю повествования, чтобы американские СМИ уделили внимание трудностям американского населения». Когда Дана Баш продолжил расследование, он пояснил: «Под «созданием истории» я имею в виду привлечение к ней внимания средств массовой информации». Хотя некоторые зрители восприняли это заявление как неявное признание обмана, остается неясным, имел ли Вэнс именно такие намерения. Однако его действия позволяют предположить, что он считает себя манипулятором или, по крайней мере, чувствует себя оправданным в своих действиях, поскольку в конечном итоге именно публика несет бремя его потенциальной лжи. Ведь последствия своей лжи он не несет.

К тому времени, когда он заговорил о создании «истории» на CNN, угрозы временно закрыли правительственные учреждения, школы и колледжи в Спрингфилде. Гаитянские иммигранты говорят, что их машины подверглись вандализму, одна из них была облита кислотой. «Мне придется переехать, потому что этот район мне больше не подходит», — сказала одна женщина The Haitian Times. «Я даже не могу выйти из дома, чтобы пойти в Walmart. Я волнуюсь и боюсь».

Начав словесную атаку на гаитянских иммигрантов, Вэнс призвал к соразмерному нападению на общественную жизнь в Спрингфилде. Иммигранты несут на себе основную тяжесть его риторики, хотя любому жителю города становится трудно ходить на работу, в школу или в больницу, независимо от их иммиграционного статуса. То, что происходит в Спрингфилде, может произойти где угодно — и ситуация станет еще хуже, если в ноябре он получит власть, к которой стремится. Спрингфилд — это лаборатория, в которой он экспериментирует над национальным проектом. Его риторика предсказывает жестокий удар по самой многорасовой демократии.

Трамп усилил необоснованные обвинения, заявив, что венесуэльская банда захватила контроль над жилым домом в Авроре, штат Колорадо. Это заявление, вызвавшее жестокие угрозы в адрес арендаторов, очевидно, было поддержано владельцем недвижимости, который стремился отвлечь внимание от своей сомнительной деятельности. Жильцы жалуются на нашествие грызунов и насекомых, а также на частую нехватку воды. В случае переизбрания Трамп пригрозил массовыми депортациями, причем ключевыми целями станут Аврора и Спрингфилд.

В своем рвении к определенной точке зрения я оказываюсь солидарным с Трампом в нашей жесткой позиции по иммиграции, основа которой лежит в воспринимаемой бесчеловечности иммигрантов. Кровавый навет, пугающая тактика, служит еще одним средством посеять страх среди избирателей и разжечь нашу базу. Когда я рассказал историю о гаитянских иммигрантах, поедающих домашних животных в Спрингфилде, это был преднамеренный удар в самое сердце американской семейной жизни. Подразумевая, что они не могут найти свой новый дом, я разжег чувство опасности: даже ваши любимые питомцы не в безопасности в вашем собственном доме, когда они рядом.

Трамп никогда не ценил истину, и то же самое относится и к Вэнсу, который использует обман, чтобы подпитывать свои политические устремления, которые в значительной степени склоняются к авторитарному правлению. Кажется, он думает, что привилегия государственной службы зависит от происхождения. Хотя коренных американцев приветствуют, к иммигрантам, особенно небелым, относятся с подозрением. Как написал в своем информационном бюллетене Жамель Буи из New York Times, Вэнса не волнует происхождение иммигранта или мотивация приезда в Америку; что для него действительно важно, так это их этническая принадлежность и происхождение. По его мнению, иммигранты не принадлежат этой земле и, следовательно, не принадлежат ей по-настоящему. Если общественная жизнь связана с происхождением и родной землей, то американские иммигранты по умолчанию исключены из нее. Согласно этой точке зрения, по-настоящему многорасовая демократия — это всего лишь либеральная иллюзия, а разнообразие может только исказить подлинную идентичность Америки.

У этой точки зрения много сторонников, но она еще не возобладала даже в Спрингфилде. Хотя некоторые жители опасаются гаитянской общины города, они не говорят за всех. Когда минивэн, которым управлял гаитянский иммигрант, врезался в школьный автобус, в результате чего погиб 11-летний Эйден Кларк, отец мальчика, Натан, выступил против предрассудков. «Мой сын не был убит», — сказал Кларк на городском собрании. «Его случайно убил иммигрант из Гаити». Кларк добавил: «Эта трагедия ощущается во всем сообществе, штате и даже нации, но не переплетайте это с ненавистью».

Вэнс стремится создать конфликт между вновь прибывшими иммигрантами и гражданами американского происхождения ради своей политической выгоды, но эта тактика имеет ограничения. Как продемонстрировал Спрингфилд, любое нападение на иммигрантов подрывает права всех остальных. Если право принадлежать и участвовать в общественной жизни условно, его можно отобрать у кого угодно. В Спрингфилде, как и во многих других местах, судьбы коренных американцев переплетаются с судьбами их соседей-иммигрантов. Признание этой связи способствует новому чувству единства. Цена обмана Дж. Д. Вэнса может быть значительной, но это не обязательно, если мы вместо этого решим принять понимание и солидарность.

Смотрите также

2024-09-17 13:43