Возвращаясь к «14:59» Шугара Рэя: обзор треков

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Возвращаясь к «14:59» Шугара Рэя: обзор треков

В 1999 году царила захватывающая атмосфера. На музыкальной сцене доминировали бойз-бэнды, в то время как страх перед 2000 годом нарастал, но оптимизм сохранялся, поскольку новое тысячелетие наступает только раз в тысячу лет. Интернет все еще находился в зачаточном состоянии: Amazon было всего пять лет, а Google была основана в сентябре прошлого года.

Задолго до того, как вирусные хиты взяли верх, калифорнийская группа Sugar Ray добилась успеха со своим синглом 1997 года «Fly». Его непринужденная атмосфера и запоминающийся припев в течение четырех недель занимали первое место в чарте Billboard Hot 100, пока песня «Tubthumping» Чумбавамбы не свергла его с престола. (Выражение признательности, 1999 год. Очень признателен.)

До мягкого хита «Fly» Шугар Рэй в основном создавал песни с элементами грубого панка и сильно искаженными гитарами, сопровождаемые частично рычащим вокалом Марка МакГрата. Примечательно, что синглу «Fly» предшествовал агрессивный трек «Mean Machine», припев которого состоял только из «Mean Machine! Mean Machine!» властным тоном.

14:59 группы Sugar Ray — недооцененный классический альбом начала тысячелетия.

Шугар Рэй разумно определил расслабленную и мягкую атмосферу «Fly» как ценное преимущество. Создавая больше музыки с такой же беззаботной атмосферой, они увеличили свои шансы на достижение большего коммерческого успеха. Их оценка была точной.

В 16:59. В январе 1999 года Sugar Ray представили свой альбом, основанный на популярном звучании их предыдущего релиза «Fly». Результатом стала впечатляющая коллекция треков, превзошедшая ранее достигнутые Шугар Рэем высоты. По отдельности ни одна из их песен не могла сравниться с совершенством этого альбома. Его выдающиеся показатели слишком долго игнорировались и заслуживают большего признания.

Треклист 14:59

<б>1. «Новое направление»

Первоначально группа приняла юмористический подход к своему раннему стилю ню-метал, который некоторые вместо этого могли бы назвать новым направлением. В текстах присутствует рычание, добавляющее остроты: «Будь добр к своей сестре», «Поговори с бабушкой», «Хотя ее нет, не забывай проявлять уважение», «Держись подальше от мячей в доме», «Держись подальше». ножниц». Этот новаторский ход особенно удачен для группы, которая, по мнению некоторых критиков (поясняющих название альбома), была на грани исчезновения на музыкальной сцене.

<б>2. «Каждое утро»

Сорок семь секунд, наполненных пародией, сменяются яркой, безупречной мелодией вступительного сингла с альбома. Написание песен и инструментальные навыки, продемонстрированные в «14:59«, исключительны. Голос МакГрата, слегка суровый, но искренний и мощный, сияет повсюду. Сложная игра на гитаре и тяжелые басовые партии — постоянные темы, проходящие через весь альбом. Все эти элементы с изяществом дебютируют в «Every Morning», а очень заразительный припев связывает все это воедино. Выдающийся трек.

<б>3. «Разваливается»

Эта песня демонстрирует фантастические гитарные элементы в сочетании с тонкими клавишными акцентами и сильным ритмом, что делает ее еще одним выдающимся треком на альбоме. Будучи третьим синглом с «14:59», он не добился такого же успеха, как «Every Morning» и «Someday», но его вневременная привлекательность остается, сохраняя ту же энергию и удовольствие, которые захватили слушателей более двух десятилетий назад.

<б>4. «Захватчик личного пространства»

Среди треков, которые остались верны прошлой музыкальной атмосфере группы и сумели показать сильное исполнение, «Personal Space Invader» выделяется как живая и запоминающаяся мелодия с колоритом 80-х и оттенками новой волны. Этот оптимистичный номер напоминает тяжелую сторону любимой мне песни The Fixx «One Thing Leads to Another». Благодаря игривым клавишным мелодиям и мощному, драйвовому гитарному риффу, этот трек с самого начала задает тон увлекательному прослушиванию альбома.

<б>5. «Живой и прямой»

Трек из этого альбома несет в себе сильное влияние хип-хопа, в котором заметно присутствует культовый MC KRS-One из Boogie Down Productions. Примечательны продакшн и инструментальные элементы, включающие как отчетливые гитарные риффы 14:59, так и различные улучшения. Однако ближе к концу есть несколько длинных и извилистых рэпов от McGrath и KRS-One, которые кажутся несколько несфокусированными.

<б>6. «Когда-нибудь»

Особого внимания заслуживает одна из песен альбома, в которой активно используется гитара. Он наполнен замысловатыми ритмичными аккомпанементами и запоминающимися фразами, которые охватывают весь трек. Вступление, содержащее задумчивую мелодию классической гитары, гармонично сливается с мелодичными электрическими партиями, образуя для МакГрата прочную основу для исполнения некоторых из самых острых и сентиментальных текстов Sugar Ray. Этот выдающийся трек из 14:59 под названием «Someday» — не только лучшая песня на альбоме, но и величайший релиз Sugar Ray на сегодняшний день — яркая, попсовая мелодия, идеально передающая солнечное настроение. пропитанный духом конца 20 века.

<б>7. «Целься в меня»

Менее формально это можно выразить так: Грубая рокабилли-мелодия «Aim For Me» напоминает песню «Someday», но вносит резкий сдвиг. Тем не менее, этот запоминающийся, динамичный номер демонстрирует великолепное гитарное соло и финал, наполненный кантри. Хотя он больше соответствует прошлому звучанию группы, на их последнем альбоме он кажется немного неуместным.

<б>8. «Ода одиноким сердцам»

Жемчужины этого недооцененного альбома включают в себя примечательный трек, который может похвастаться изысканно искаженной и захватывающе мелодичной гитарной игрой, гармоничной записью бэк-вокала на пике популярности и самой пронзительной лирикой МакГрата. Песня завершается нежными, ритмичными гармониями в конце (2:40–3:00), что делает ее обязательной к прослушиванию даже по ее собственным достоинствам.

<б>9. «Горящая собака»

В претенденте на «Альбом лета» на 14:59 под названием «Поппи» есть небольшая оплошность в треке «Burning Dog». Эта песня возвращает воспоминания о том, от чего группа ранее отказалась: о жанре «фанк-метал», вдохновленном Red Hot Chili Peppers. Мелодия забывается, ритму не хватает гармонии, а общее ощущение сильно устарело. Даже у самых знаковых альбомов есть свои слабые моменты.

<б>10. «Хотя»

Песня о любви с нежной, меланхоличной атмосферой, похожая на самые пронзительные треки «14:59». Фоновая музыка состоит из четких и сложных гитарных аккордов, которые усиливают смысл песни. Отличное дополнение к концу альбома.

<б>11. «Абракадабра»

Кавер группы Steve Miller Band на альбоме, пожалуй, самый интересный трек, несмотря на то, что он был записан в конце 90-х. Каждый участник группы демонстрирует энтузиазм, делая этот, казалось бы, чрезмерный сырный праздник одной из самых приятных песен с записи «14:59». Исполнение МакГрата «Я разгораюсь, как пылающий огонь!» демонстрирует непоколебимую преданность группы своей музыке во время работы над альбомом.

<б>12. «Слава»

Используя мощное и шероховатое вступление, типичное для жанра ню-метал, можно было предположить, что группа вернулась к своему прежнему, более тяжелому звучанию. В какой-то степени это предположение справедливо, поскольку «Glory» представляет собой один из самых интенсивных и мелодически скудных треков на альбоме. Тем не менее, это остается классической альт-металлической и ню-металлической композицией 90-х, хотя и не идеально сочетающейся с остальной частью пластинки. Несмотря на сомнительный вокал МакГрата, эта песня сохраняет свою привлекательность – ностальгический намек на прошлое.

<б>13. «Новое направление»

На противоположной стороне первого трека альбома вы найдете занимательное исполнение мелодии «Every Morning», исполненной на органе, похожем на каллиопу. Как отмечают критики, это может символизировать ожидаемое изменение направления группы в отношении их будущего альбома.

Смотрите также

2024-04-14 16:40