Возвращаясь к «Юнайтед» Марвина Гэя и Тэмми Террелл

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Возвращаясь к «Юнайтед» Марвина Гэя и Тэмми Террелл

Сотрудничество в дуэтах может быть рискованным делом, о чем свидетельствует неровное и скучное сотрудничество Тони Беннета и Леди Гаги в их альбоме 2014 года «Cheek to Cheek». Однако при умелом исполнении дуэт может превзойти возможности одного голоса и произвести нечто экстраординарное. Ярким примером этого является партнерство Марвина Гэя и Тэмми Террелл, которое особенно ярко проявилось на их альбоме 1967 года «United».

Гэй уже обладает одним из величайших голосов в популярной музыке, но если поставить его рядом с голосом Террелла, он станет еще более впечатляющим инструментом, способным как исполнять тонкие аккомпанирующие партии, так и брать на себя ведущие партии. Террелл обладает потрясающей трубкой, способной плавно переходить от хриплого шепота к полноголосому крику за считанные секунды. Легко было понять, почему Берри Горди и руководители Motown думали, что их голоса принесут коммерческий успех, если они будут звучать в унисон, и они были правы: химический треск можно услышать даже спустя 50 лет после выхода альбома.

Проще говоря, некоторые треки на альбоме кажутся устаревшими, например, «Hold Me Oh My Darling» с его старомодным оттенком. Однако большая часть инструментов альбома остается живой и полной энергии, что характерно для культового стиля Motown.

Сотрудничество Марвина Гэя и Тэмми Террелл над альбомом 1967 года United выходит за рамки

К сожалению, Террелл скончался из-за опухоли головного мозга всего через три года после выпуска этого альбома. Гэй была глубоко тронута, хотя у них не было романтических отношений. Те, кто их знал, описывали их связь как крепкую платоническую связь, похожую на связь между братьями и сестрами. К сожалению, она покинула нас слишком рано, но ее наследие живет в нескольких знаковых треках.

Основные моменты песен

«Ain’t No Mountain High Enough»

Эта песня, являющаяся настоящим шедевром на альбоме, глубоко укоренилась в общественном сознании и заняла почетное место в финале. сцена из фильма Стражи Галактики 2014 года. Жгучий вокал, подчеркнутый поразительной гармонией припева (взятого из двух отдельных дублей каждого исполнителя, записанных отдельно) с хриплым, зажигательным вокалом Террелла, почти затмевающим мастер-класс Гэй по дикции и соулу.

You’ve Got What It Takes

Следить за «Mountain High» никогда не было легко, но Террелл и Гэй предлагают потрясающий трек, идущий по пятам этой классики. . Начинающийся с устного вступления Террелла (этот бархатистый голос – вау!) и отличающийся проникновенным вокалом, интересным выбором гармоний и необычным фальшивым финалом, You’ve Got What It Takes выделяется как превосходный трек.

«Если бы я мог создать мир только для тебя»

«Somethin’ Stupid»

Террелл и Гэй воспринимают этот стандарт забавно, слегка, если не считать более искренние и душевные оригиналы Motown со звездной близкой гармонией двух вокалистов. и привлекательная, звонкая гитарная партия – и все это в сочетании с типичными оркестровыми и духовыми элементами 60-х годов.

В 1960-е годы во многие альбомы входили дополнительные треки, не столь сильные, как основные хиты. Однако «Юнайтед» выделяется благодаря качественному наполнителю. Эта оптимистичная мелодия демонстрирует живые инструменты и захватывающий вокал Тамми и Марвина. Приглашение сесть в удобное кресло никогда не было более привлекательным, чем когда об этом поет Марвин Гэй.

Your Precious Love

Джазовый, неторопливый номер Your Precious Love начинается со куплета Гэй, который переходит в парящий припев тесной гармонии между ним и Терреллом. Чистая, плавная гитара и красивая лирика (Террелл: «Я смотрю в зеркало, и я рад видеть смех в глазах там, где раньше были слезы», Гэй: «То, что ты мне дал, я никогда не смогу вернуть», потому что мне еще предстоит многому научиться», и электрическая химия дуэта делает это изюминкой.

«Если бы я владел этим миром»
Эта изысканная мелодия с тонкими инструментами и трогательным текстом, безусловно, стоит вступительного взноса, особенно за часть «Подари мне много любви, дорогой». конец.

«I’d тоска по тебе снова»
Эта песня с грандиозным финалом демонстрирует живые ритмы ксилофона, захватывающую мелодию и душевные гармонии, которые определяют весь альбом. Прекрасное завершение альбома, который может похвастаться исключительной вокальной синергией двух артистов.

Смотрите также

2024-04-09 16:40