Все, что вам нужно запомнить перед просмотром 2 сезона «Разрыва»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


В сериале «Северанс» мы погружаемся в многослойное повествование о корпоративных интригах, тревожных технологических инновациях и монотонности офисной работы. Компания Lumon находится в центре этой загадки, поскольку она разрабатывает и использует уникальную технологию, которая разделяет воспоминания сотрудников между их профессиональной и личной жизнью.

В повседневном контексте два различных аспекта личности, разделенных на части, часто называют «исходящим я» и «интровертным я». Каждое утро общительное «я» приходит на дежурство в Люмон, в то время как интровертное «я» берет на себя управление. Исходящее «я» не помнит событий во время рабочего времени. И наоборот, интровертное «я» ограничено этажами Люмона без окон и никогда не видит дневного света.

Эта процедура, несомненно, поднимает многочисленные моральные дилеммы: являются ли внутренние сущности отдельными сущностями с индивидуальными желаниями и правами? Когда человек навсегда покидает Люмон, что становится с его внутренним «я» или «инни»? Возможно ли, чтобы инни погиб?

Несмотря на то, что большая часть первого сезона Severance разворачивается в пределах Люмона, краткие взгляды на внешний мир намекают на то, что компания эксплуатирует уязвимых людей. Главный герой Марк, которого сыграл Адам Скотт, выбрал процедуру выходного пособия после гибели своей жены в автокатастрофе. Борясь с депрессией, он использует выходное пособие как выход.

На протяжении первых девяти эпизодов становится очевидным, что Марк обладает уникальным качеством: Лумон, кажется, особенно бдителен по отношению к нему. В ответ у Марка постепенно возникают подозрения, что внутри Люмона происходит что-то закулисное. В первом сезоне произошло множество неожиданных событий, кульминацией которых стал финал, от которого на телевидении отвисла челюсть. После долгого ожидания второй сезон наконец выйдет 17 января, спустя более двух с половиной лет после его премьеры. Вот еще раз о ключевых моментах научно-фантастического повествования.

Шоу начинается со смерти Пити и представления Хелли.

Первоначально в сериале Марк, сотрудник Lumon, обнаруживает, что его ближайший коллега Пити неожиданно ушел, подразумевая, что Марк больше не будет с ним пересекаться. На его место приходит энергичная личность по имени Хелли (которую играет Бритт Лоуэр), которая, похоже, не реагирует на традиционный процесс инициации инни.

В Lumon сотрудников держат под контролем с помощью нетрадиционных стимулов, таких как унылый офисный праздник с нарезанной кубиками медвяной росой и дыней, которого очень желает коллега Марка Дилан (Зак Черри). Корпорация также пытается внедрить жуткие знания о Люмоне и его основателе Кире Игане своим работникам, превращая некоторых из них в корпоративных преданных. Одним из таких ярых сторонников Люмона является коллега Марка Ирвинг (Джон Туртурро).

В отделе под названием «Уточнение макроданных» Марк, Хелли, Дилан и Ирвинг проводят дни, организуя последовательность чисел в соответствии со своими эмоциональными реакциями на них. Их контролируют г-жа Кобель (Патриция Аркетт) и г-н Милчик (Трамелл Тиллман), которые скрывают от них истинную цель этого процесса уточнения данных.

Похоже, что Пити (Юл Васкес) завершил процесс, называемый «воссоединением», чтобы привести в соответствие свои внутренние и внешние мысли. Эту операцию провела доктор Регабхи (Карен Олдридж), бывший ученый Lumon, которая с тех пор дистанцировалась от компании и работает над разоблачением ее правонарушений. Пити выслеживает Марка, чтобы предупредить его о гнусных действиях Люмона. Оути Марк изначально сопротивляется вовлечению в корпоративные нарушения. Однако Пити настаивает на том, что Лумон пытается причинить ему вред, поэтому Марк соглашается позволить Пити укрыться в его подвале.

Когда Марк возвращается домой, обнаруживается, что его начальник, миссис Кобел, живет по соседству под псевдонимом миссис Селвиг. У нее есть тайная преданность Киру Игану, которого она почитает в своем туалете. Похоже, она следила за Марком с неустановленными целями. Вскоре после обращения к Марку Пити внезапно скончался из-за предполагаемой аневризмы, связанной с реинтеграцией.

Хелли конфликтует со своим нарядом

Хелли неоднократно предпринимает попытки вырваться на свободу. Она прибегает к угрозам физического насилия, пока ей не дадут разрешение создать видеообращение для ее внешнего сознания, в котором она умоляет о ее освобождении. Внешнее сознание отвечает видео, в котором говорится, что Хелли не имеет полномочий решать свою собственную жизнь, потому что она не считается по-настоящему живой. В отчаянии Хелли пытается покончить с собой в лифте, который превращает обитателей в изгоев, надеясь, что ее выходец проснется, задохнувшись воздухом.

Руководство не дает Хелли причинить вред ее альтер-эго и поручает директору по здоровью г-же Кейси (Дичен Лахман) следить за непослушным сотрудником. Марк в равной степени обеспокоен действиями альтер-эго Хелли и заинтригован Хелли. В результате они объединяют усилия, чтобы исследовать тайны, окружающие Лумон. Их отношения со временем углубляются, в результате чего в какой-то момент они поцеловались.

Шурин Марка случайно стал пророком-инни

Марк получает копию юмористической книги по самопомощи своего зятя Рикена (которого играет Майкл Чернус). Книга полна банальных фраз, таких как: «Хотя ваш менеджер может управлять часами на стене, помните, что час действительно принадлежит вам» и «Машины сделаны из металла, но люди созданы из кожи.

Марк доставляет книгу на работу, но сначала руководство ее забирает. Однако в конце концов сотрудники его находят. Раньше они только когда-либо читали руководство Люмона, поэтому интеллектуальные размышления Рикена кажутся им глубокими и служат катализатором их восстания против Люмона.

(В этой версии я постарался сохранить исходную структуру, сделав язык более доступным и естественным.)

Ирвинг влюбляется в Берта

В этом сценарии процесс уточнения макроданных передается в другое подразделение под названием «Оптика и дизайн». Этот отдел специализируется на таких задачах, как демонстрация произведений искусства, изображающих ритуальные собрания Люмона, и создание различных трехмерных объектов, которые могут выглядеть случайно сгенерированными. В команде оптики и дизайна работает человек по имени Берт, которого играет Кристофер Уокен. У Берта и Ирвинга общие интересы в искусстве и духовности, что привело их к развитию профессиональных отношений. Их отношения перерастают в игривый служебный роман.

Дилан делится с Ирвингом историей о раздоре, намекая на слухи о том, что оптика и дизайн ранее сильно конфликтовали с Macrodata Refinement. Примечательно, что Берт также признает, что слышал слухи о том, что Macrodata Refinement является агрессором против оптики и дизайна. Противоречивые версии служат свидетельством того, что руководство, возможно, намеренно разжигает конфликт между этими отделами.

Группа по уточнению макроданных ищет сотрудничества с Optics and Design, чтобы разгадать тайны Люмона, но миссис Кобел внезапно ограничивает доступ сотрудников в залы и заставляет Берта уйти на пенсию, фактически положив конец его отношениям с Ирвингом.

У Северанса есть и другие применения

Кроме того, есть признаки того, что выходное пособие применяется в различных сценариях. В одном случае беременная сестра Марка Девон (изображаемая Джен Таллок) посещает родильный дом, где встречает супругу законодателя, выступающего за разрыв отношений, которая прошла процедуру, чтобы избежать родовых схваток. Это подразумевает, что инни этой женщины, испытавшей лишь агонию родов и немедленное удаление новорожденного, никогда не знала ни радости материнства, ни комфорта доношенной беременности.

В какой-то момент Марк и Хелли пересекают лабиринтные коридоры на полу, залитые светом, из-за чего их трудно отличить друг от друга. Они открывают дверь и встречают мужчину, который пасет козлят, которых кормят молоком. Загадочно, имеют ли эти козы какое-либо отношение к выходному пособию, но это заставляет задуматься о том, какова может быть истинная коммерческая деятельность Lumon.

Дилан узнает, что у его приятеля есть семья

Внутреннее «я» Дилана натыкается на стопку карточек, изображающих героев мультфильмов в рабочей одежде, обучающихся самообороне. Непонятно, для чего нужны эти карты, но Дилан выбирает одну наугад, вызывая хаос среди руководства. Позже г-н Милчик пробуждает Дилана от его обычной жизни, используя процесс, называемый «непредвиденные сверхурочные», чтобы попросить его вернуть карту, поскольку она содержит конфиденциальные данные. Кратковременно взглянув на внешний мир, Дилан обнаруживает, что у него есть сын, что существенно меняет его взгляд на существование.

В офисе Люмона Хелли получает «Опыт танцевальной вечеринки» за достижение своей цели. Группа начинает танцевать с мистером Милчиком, пока Дилан не теряет контроль и нападает на мистера Милчика, который быстро заканчивает празднование. Дилан сообщает своим коллегам о сверхурочной работе. Они планируют побег, стремясь исследовать свою внешнюю сущность. Инни Марк находит карточку-ключ, которая может помочь в их плане. Доктор, который реинтегрировал Пити и помог Марку обнаружить его инни, дал ему карту, сообщив Марку, что его инни будет знать, как ею пользоваться.

Сезон завершается овертаймом на случай непредвиденных обстоятельств.

Как преданный фанат, я достиг своей цели, что позволило мне продлить время пребывания на работе, чтобы насладиться восхитительным сбором вафель и интригующим вечером кино, в котором есть что-то похожее на загадочную атмосферу «С широко закрытыми глазами». Однако я предпочел ускользнуть незамеченным. Скрывшись из поля зрения, я активировал план сверхурочной работы, поднимая Инни Марка, Инни Хелли и Инни Ирвинг в реальность за пределами наших границ.

Выяснилось, что альтер-эго Ирвинга, или «аути», одержимо изображало особый темный коридор внутри Люмона, который ведет вниз, а не вверх, к поверхности. Ранее мы были свидетелями того, как мисс Кейси пользовалась этим лифтом. Кроме того, выяснилось, что помощник Ирвинга углублялся в концепцию выходного пособия и отслеживал рабочих Lumon, включая Берта, в их домах. В спешке Ирвинг направляется в дом Берта, но, к сожалению, Берт уже женат. Несмотря на это знание, Ирвинг все же решает постучать в дверь.

Когда я сел, чтобы записать свои мысли об этом кинематографическом шедевре, я обнаружил, что размышляю о шокирующем открытии того, что я никто иной, как Хелена Иган, наследница состояния Люмонов — открытие, которое было тонко завуалировано как пропаганда, призванная поддержать процесс увольнения. Фильм принимает жуткий оборот, когда я пересекаюсь со своим отцом, человеком, от которого мурашки по спине бегут даже у самых закоренелых кинозрителей.

Перенесемся в торжественное мероприятие, посвященное той самой процедуре, которая сформировала мою жизнь, и вот я стою — сама Хелена Иган — выхожу на сцену в качестве основного докладчика. Глядя на море лиц, я не могу не испытывать чувства беспокойства, прекрасно понимая, что мой опыт был не чем иным, как мучением. Делясь этим с аудиторией, я надеюсь пролить свет на правду, скрывающуюся за гламурным фасадом разрыва отношений, и предупредить других об опасностях, которые ждут впереди.

На собрании, посвященном выпуску книги своего зятя, Марк встречает женщину, которая заботится о ребенке Девон и Рикена (довольно нервное!). Без его ведома эта женщина известна как миссис Селвиг в своей жизни за пределами Люмона. По ошибке Марк ошибочно обращается к ней как к миссис Кобел, непреднамеренно показывая, что его «внутренняя» личность циркулирует во «внешнем» мире.

Более пугающий поворот событий заключался в том, что г-жу Кобель уволили из Люмона из-за ее неспособности эффективно управлять Марком и его коллегами. Отчаянно пытаясь вернуть себе положение, она решает помешать восстанию невинных и разрушить план на случай сверхурочной работы. Однако, пытаясь это сделать, миссис Кобель паникует и исчезает, а ребенок загадочным образом пропадает в хаосе.

Прежде чем мистер Милчик успел деактивировать экстренный план сверхурочной работы, Марк рассказывает своей сестре Девон все, что он узнал о Лумоне, и призывает ее выяснить, что там происходит. В поисках ребенка (будьте уверены, ребенок в безопасности!) Марк натыкается на фотографию в рамке со своей свадьбы. При ближайшем рассмотрении он понимает, что женщина, которая, как он считал, скончалась, на самом деле была мисс Кейси, которую он ранее видел живой и здоровой в Люмоне, хотя в то время он не узнал ее. Взволнованно воскликнув: «Она все еще жива!», Марк сражается с Диланом в тот момент, когда Милчик пытается отключить экстренный план сверхурочной работы, тем самым заканчивая первый сезон.

Смотрите также

2025-01-15 19:07