Как киноман, с большим интересом следящий за карьерой Барри Дженкинса, я должен сказать, что его путь просто вдохновляет. От скромного начала до режиссера, получившего «Оскар», которым он является сегодня, история жизни Дженкинса является свидетельством силы страсти, настойчивости и творчества.
Молодой парень был элегантно одет, в костюме яркого оранжево-коричневого оттенка. Несмотря на это, его сияющая улыбка не выдавала ни одной из трудностей, которые ему пришлось пережить, живя в сложных условиях Либерти-Сити в Майами.
Глядя на снимок себя в молодости, сохраненный на телефоне, я не могу не испытывать чувства спокойствия, как будто смотрю на беззаботную версию себя. Кажется, это было около Пасхи, и мне было бы около шести лет. Расти в тех обстоятельствах, в которых я оказался, было совсем не легко. Но на этой фотографии есть неоспоримое счастье и сияние, которое, кажется, сияет изнутри. Этот маленький мальчик, блаженно не подозревающий о трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться или через которые он уже прошел, излучает радость, которая до сих пор трогает меня.
Вполне возможно, что в момент, когда была сделана эта фотография, он даже не подозревал о том, что принесет его будущее – неожиданный поворот в качестве соавтора и режиссера скромной, но впечатляющей драмы о взрослении. Фильм «Лунный свет» получил премию «Оскар» в 2017 году за лучший фильм, привлекая к нему внимание и обеспечив ему признание как одного из самых изобретательных режиссеров своего поколения. Он получил номинации на лучшую режиссуру и «Оскар» за адаптированный сценарий (совместно с Тареллом Элвином МакКрэйни), что укрепило его статус в киноиндустрии.
Восемь лет спустя этот образ имеет глубокий резонанс для режиссера, который в следующем месяце одновременно выпустит два долгожданных студийных фильма – постановки, не имеющие никакой тематической связи, кроме своей известности.
Дженкинс заявил: «Я не думаю, что этот молодой парень когда-либо представлял себя в этой конкретной ситуации». (Качает головой.)
Зима приближается. И оно принадлежит Барри Дженкинсу.
20 декабря состоится премьера «Муфаса: Король Лев», последнего проекта режиссера Дженкинса. Это долгожданное фотореалистичное продолжение популярного фильма 2019 года «Король Лев».
25 декабря, после «Муфасы», выйдет фильм «Огонь внутри», посвященный Кларессе Шилдс, исторической первой женщине-боксеру, выигравшей олимпийскую золотую медаль. Дженкинс, ранее работавший над сценарием этого фильма, продюсировал и написал его. В актерский состав вошли Райан Дестини из «Взрослых» и Брайан Тайри Генри из «Атланты», а режиссером выступила Рэйчел Моррисон («Черная пантера»). Этот проект уже довольно давно является частью его творческих начинаний, будучи написанным еще до выхода «Лунного света».
«Огонь внутри» и «Муфаса» символизируют значительные достижения в карьере, отмеченной как триумфами, так и невзгодами, например, близкий вызов, проверивший его стремление вдохновлять других.
В студии Диснея в Бербанке Дженкинс остается спокойным и собранным, как улыбающийся мальчик на фотографии – нетерпеливым, но собранным, плавно ориентирующимся в этой ситуации.
Он заявил: «Фильмы не должны были выходить так близко друг к другу; это было весьма примечательно, когда это действительно произошло. Меня просто сбивает с толку, что кто-то назвал это «зимой Барри», название, которое я бы не стал использовать для сам.
Хотя это правда, что двойное погружение поставило Дженкинса в центр внимания во время праздничных киносезонов, находиться в центре внимания ему не комфортно. Вместо этого использование своего растущего влияния, чтобы помочь начинающим художникам реализовать свои творческие устремления, приносит ему гораздо большее удовлетворение.
Благодаря получившим признание критиков проектам, таким как «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить» (2018) по роману Джеймса Болдуина и недавнему ограниченному сериалу Amazon «Подземная железная дорога» (2021), Дженкинс прочно утвердил свою продюсерскую компанию Pastel в качестве значимого игрока в независимом кинопроизводстве. .
Изначально, когда «Огонь внутри» был всего лишь сценарием, я не представлял себе, что у меня будет такая карьера. Однако я верил, что каким-то образом стану частью этого процесса. Когда фильм был снят и у меня появилась возможность пролить свет на кого-то, это стало больше, чем я себе представлял. Я вступил в это путешествие с пониманием того, что моя роль будет ограничена; вместо этого я стремился создать платформу, позволяющую другому человеку полностью выразить себя.
Помимо назначения Моррисон на ее режиссерскую премьеру с «Огнем внутри», Дженкинс и Пастель профинансировали коллекцию высоко оцененных фильмов, таких как фильм 2020 года «Никогда, редко, иногда всегда», режиссером которого является Элиза Хиттман, а также режиссерские дебюты. Шарлотты Уэллс (фильм 2022 года «После солнца» с Полом Мескалем) и Рэйвен Джексон (фильм 2023 года «Все Грунтовые дороги на вкус соли»). Эта компания также продюсировала сериал HBO «Настоящий детектив: Ночная страна», сценарий, продюсер и режиссер которого написал Исса Лопес.
Рассказ Кларессы Шилдс прекрасно сочетается с умелым сопереживанием Дженкинса, рассказывающего глубоко интимные истории о сложных чернокожих персонажах. В «Огне внутри» начальная часть разворачивается подобно типичному спортивному фильму, в котором рассказывается о том, как Шилдс стремится стать ведущим боксером, стремясь вывести свою семью из бедности во Флинте, штат Мичиган. Однако суть ее повествования становится очевидной, когда она с болью осознает, что завоевание олимпийской медали не решает ее текущие трудности.
Перевод роли Муфасы в ремейке «Короля Льва» можно рассматривать как шаг на незнакомую территорию – экстравагантное, музыкальное шоу с участием CGI-персонажей-животных, которое призвано продолжить успешную франшизу, которая уже может похвастаться известной бродвейской постановкой и высоко оцененной постановкой. Анимационный фильм 1994 года.
Однако, как и «Муфаса», эти фильмы — «Лунный свет», «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить» и «Подземная железная дорога» — имеют для Дженкинса личное значение. Он отметил, что они связаны с определенным периодом его жизни и творческим этапом, который он переживал. Тем не менее, он подчеркнул, что они не имеют никакого отношения к вкусам, которые он развил, будучи молодым человеком за пределами этой индустрии, до того, как решил заняться кинопроизводством.
Дженкинс часто смотрел фильм «Король Лев», предполагая, что он смотрел его более 150 раз, когда присматривал за своими младшими племянниками. Он упомянул, что до того, как пошел в киношколу, это, возможно, был самый просматриваемый фильм в его коллекции. Когда ему дали сценарий, его чтение дало ему возможность опираться на свои воспоминания как киноэнтузиаста.
Идею «Огня внутри» зажгла его подруга и продюсер Элишия Холмс, которая была глубоко очарована документальным фильмом 2015 года о Шилдсе под названием «Ти-Рекс». Она задала вопрос: «Хотелось бы вам попробовать?» Я узнал многие аспекты жизни Кларессы, которые нашли отклик у меня — происходящие из места, находящегося за пределами основной американской культуры, и преодоление препятствий посредством самостоятельности и поддержки общества.
Он чувствовал такую сильную связь с Шилдс, что знал, что сможет превратить ее историю в фильм. А вот режиссировать — другое дело.
Дженкинс заявила, что значительная часть повествования ее персонажа вращается вокруг опыта молодой афроамериканки в Америке, а также борьбы, с которой сталкиваются женщины в более широком смысле, которая может не иметь к ним прямого отношения, но они должны взять на себя контроль над этими проблемами. Он чувствовал, что женский персонаж может резонировать с этим на непосредственном, понятном уровне, и он даже не хотел пытаться косвенно передать этот опыт.
Накопив необходимое время и ресурсы, он решил создать и выпустить «Огонь внутри». Для выполнения этой задачи он привлек Моррисон, оператора, чьи предыдущие работы включают «Станция Фрутвейл» 2013 года и «Мадбаунд» 2017 года. Примечательно, что именно за последний проект она стала первой женщиной, получившей номинацию на «Оскар» в своей категории. .
Дженкинс заметил: «У нас с Рэйчел долгая совместная история». Он добавил: «Она обладает уникальной элегантностью. Когда она приступает к выполнению задачи, ее преданность делу глубока, почти подавляющая. Для такого проекта нужен кто-то, кто может вникнуть в формальные элементы, чтобы раскрыть духовную, интеллектуальную и эмоциональную сущность». аспекты бытия Кларессы Шилдс.
Меня успокоили наблюдения Дженкинса о разнообразных режиссерских способностях Моррисона в «Черной пантере» и «Mudbound». Он упомянул ее способность управлять как грандиозными сюжетами, так и интимными диалогами. Это заставило меня поверить, что она безупречно справляется как с напряженными боевыми сценами, так и с глубокими, горячими диалогами. Вот что я подумал: «Когда кулаки летят, это должно было иметь ту же динамическую энергию, что и высокобюджетный фильм. А когда два персонажа вовлечены в очень напряженный разговор, это требует того же уровня изящества».
В другом телефонном разговоре Моррисон выразила свои поиски «истории, которую я могла бы полностью поддержать, и история Кларессы была именно такой для меня. Она невероятно вдохновляет, и она удивительно жизнестойка». Она использовала боксерский жаргон, чтобы объяснить свое профессиональное сотрудничество с Дженкинсом в фильме.
Она заявила: «Он был моим секундантом», имея в виду человека в боксерском углу, который лечит травмы во время боя. «Нанять кого-то, кем я восхищаюсь, во главе производства – это сбывшаяся мечта. Это как выиграть в лотерею. Я считаю, что мне повезло работать со многими режиссерами, которые узнали во мне что-то, чего, возможно, я в себе не видел. Барри – один из Он был для них неоценимым активом. Его сценарий был основой, но он также вдохновил меня вложить в него свою индивидуальность. Это красноречиво говорит о его писательском таланте и щедрости, дающей простор для творчества.
Что касается «Муфасы», то во время карантина из-за пандемии, когда он был поглощен постпродакшеном фильма «Подземная железная дорога» (основанного на одноименном романе Колсона Уайтхеда, получившего Пулитцеровскую премию), на его электронную почту неожиданно пришел сценарий. Этот проект рассказывает историю беглой рабыни по имени Кора, которую сыграл Тусо Мбеду, и ее мучительного пути к свободе.
Дженкинс обнаружил, что готов к переменам, не стремясь к ним активно, а стремясь к чему-то новому и отличному от своей предыдущей работы. Однако он подошел к сценарию с большой оговоркой, поскольку изо всех сил пытался понять, насколько его уникальный стиль будет соответствовать этому конкретному жанру, тону и величине, несмотря на то, что он был его поклонником.
Как заядлый киноман, одним из факторов, который привлек меня в это предприятие, была возможность избежать катастрофы, грозившей остановить производство «Подземной железной дороги».
Примерно за два месяца до выхода шоу оказалось под угрозой отмены — причиной стали проблемы, не связанные с нашим творческим замыслом. Мы не дожили бы до первого дня из-за проблем с бюджетом и других чрезвычайных обстоятельств. Мне нужно было найти решение, чтобы сохранить это шоу. Если кто-то вроде Барри Дженкинса, только что получившего награду за лучший фильм, не может создать сериал о своих предках из-за логистических проблем или различных препятствий, то как следующий человек с такими же устремлениями сможет сделать то же самое?
Он продолжил: «Итак, мы сделали шоу — 470 телевизионных страниц за 100 дней. Мне приходилось работать восемь дней в неделю со всеми моими коллегами: по выходным заниматься разведкой, по выходным писать. Вероятно, это отняло у меня несколько лет жизни, пытаясь логически найти способ вернуть это шоу в состояние, в котором вы могли бы смотреть его и не чувствовать ничего из этого. Это была моя задача. Я скромный человек, но это безумие, что нам удалось провести это шоу».
После этого испытания Дженкинс не испытывал никаких опасений по поводу того, чтобы отправиться в сферу фотореалистичной анимации с «Муфасой». Он отметил, что в какой-то момент процесс начинает сотрудничать с вами. Аниматорам удалось похвалить владение языком Дженкинса и его творческой команды.
Несмотря на переход к новому жанру, режиссер твердо утверждает, что «Муфаса» несет в себе характерный стиль Барри Дженкинса.
Муфаса — персонаж, отправляющийся в путешествие», — объяснил он. «Какие эмоции он испытывает? Что влияет на его чувства? Какие неуверенности и опасения он питает? Что, по его мнению, он знает, но на самом деле не знает? Это те же самые вопросы, которые мы обычно задаем при создании наших фильмов. Я считаю, что меня выбрали режиссером этого фильма, потому что они хотели, чтобы я отказался от технологий и сосредоточился на изучении этих вопросов.
Несмотря на то, что премьеры «Муфасы» и «Огня внутри» состоятся одновременно, вы не увидите Дженкинса, прогуливающегося по кинотеатрам и оценивающего реакцию зрителей на его недавние постановки: «Когда дебютирует один из моих фильмов, я предпочитаю уйти в пустыню без Wi-Fi и Я стараюсь максимально свести к минимуму отвлекающие факторы. Просмотр фильма в кинотеатре не приносит мне радости — это похоже на постоянное осуждение. Это просто не в моем стиле.
Но его смирение не умаляет осознания того, что у него действительно есть момент.
Сочиняя «Огонь внутри», он не ожидал, что это приведет к тому, что такой фильм, как «Муфаса», будет показан на 4000 экранах. Он подчеркнул, что это было вызвано не финансовым вознаграждением, а просто убеждением в том, что историей женщины нужно поделиться. Он одинаково ценит и то, и другое, и такие моменты вызывают у него чувство благодарности: едет ли он домой или наслаждается утренним кофе, он размышляет о своей удаче.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты DOGS: анализ и прогноз цен на Dogs
- Прогнозы криптовалюты BB: анализ и прогноз цен на BounceBit
- Прогнозы криптовалюты PEPE: анализ и прогноз цен на Pepe
- Прогнозы криптовалюты NOT: анализ и прогноз цен на NOT
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Прогнозы криптовалюты XRP: анализ и прогноз цен на XRP
- Промомед акции прогноз. Цена PRMD
- Прогнозы криптовалюты KAS: анализ и прогноз цен на Kaspa
- Прогнозы криптовалюты SUNDOG: анализ и прогноз цен на Sundog
- Прогнозы криптовалюты DOGE: анализ и прогноз цен на Dogecoin
2024-11-19 14:34