Звезда «Виды доброты» Джесси Племонс рассказывает о похудении и камео в «Гражданской войне»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram



CANNES, France —

Как большой поклонник кино и телевидения, я имел удовольствие быть свидетелем того, как за последние пять лет развивалась выдающаяся актерская карьера Джесси Племонса. Его способность привнести глубину и нюансы в каждую роль, какой бы маленькой она ни была, оставила неизгладимый след в индустрии.

Джесси Племонс безумно устал.

В роскошном каннском отеле Carlton актер развалился на диване, вытянув длинные ноги, купаясь в золотом солнечном свете позднего средиземноморского дня. Время от времени он выражал сожаление о том, что на мгновение потерял ход мыслей или споткнулся на некоторых фразах.

Я не могу его винить. Прошло долгих пять лет.

Как преданный энтузиаст кино, я, конечно, могу понять, почему Племонс, в свои 36 лет, сейчас может ощущать тяжесть впечатлений от кинофестиваля. Сразу после мировой премьеры своей последней работы «Виды доброты» он был окутан вихрем вечеринок на Круазетт, пресс-конференций и часов за часами изнурительных интервью во время пикника.

После моего интервью с Джесси Племонсом для The Times в 2019 году под названием «Джесси Племонс процветает как один из лучших характерных актеров телевидения», его карьера пошла невероятным темпом. С тех пор он сотрудничал с такими известными режиссерами, как Джейн Кэмпион, Мартин Скорсезе, Алекс Гарланд и Йоргос Лантимос. Он также получил свою первую номинацию на «Оскар» и третью премию «Эмми», а через неделю после нашего разговора он получил награду за лучшую мужскую роль в Каннах. Этот успех не был чем-то, что он планировал намеренно.

Я обнаружил, что, когда дело доходит до принятия карьерных решений, мне лучше всего действовать постепенно, шаг за шагом. Как человек, получивший признание в подростковом возрасте в «Огни ночной пятницы», я долгое время полагался на этот подход. Я не вижу необходимости планировать слишком далеко вперед, поскольку мои инстинкты до сих пор мне хорошо служили. Вместо этого я сосредотачиваюсь на том, что вызывает мой интерес и волнение в данный момент.

В «Видах доброты», последней постановке Лантимоса после прошлогоднего оскароносного «Бедняжек», Племонс почувствовал рвение, смешанное с опаской. Отличительные методы греческого режиссера порой на мгновение оставляли его врасплох. По словам Племонса, его репетиции отличались от традиционной подготовки и напоминали скорее сложные тренировочные сборы актера, чем простое чтение сценария.

«Племонс вспоминает, как в основном занимался играми и театральными постановками, которые Лантимос создавал и совершенствовал на протяжении многих лет. Его первое впечатление после первого или второго дня было: «Неужели весь этот процесс создан для того, чтобы заставить меня чувствовать себя совершенно сбитым с толку? цель?’ Однако он не согласен с тем, что Лантимоса называют намеренно загадочным или скрытным. Достигнув точки разочарования, Племонс обнаружил, что это приятный и освобождающий опыт, нарушающий обычные правила, хотя деятельность осталась прежней».

Причина, по которой Лантимосу в сотрудничестве со своим давним партнером по сценарию Эфтимисом Филиппу удалось собрать последовательную группу актеров, таких как Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Маргарет Куэлли, а теперь и Племонс, можно объяснить их общей творческой свободой. (Племонс уже присоединился к Лантимосу для участия в его предстоящем проекте «Бугония», который является ремейком корейского фильма «Спасите зеленую планету».)

В фильме «Типы доброты», который выйдет на экраны 21 июня, в трех разных повествованиях участвуют следующие актеры: Хонг Чау, Мамуду Ати, Джо Элвин и Хантер Шафер. Эти истории имеют более мрачный тон, напоминающий «Убийство священного оленя», а не причудливую абсурдность «Бедняжек» или «Фаворитки». В этих рассказах Племонс изображает трех разных персонажей: мужчину, который сталкивается с последствиями за сопротивление своему боссу, мужа, пытающегося смириться с выздоровлением своей жены после смерти, и человека, стремящегося завоевать благосклонность лидеров культа. Наряду со Стоуном главные роли в этом фильме разделяет Племонс. Несмотря на постоянное утверждение Йоргоса, что это комедия, тяжелые темы, скрывающиеся под поверхностью, такие как принудительная стерилизация, каннибализм и сексуальное насилие, заставили и Племонса, и меня чувствовать себя неловко, как и зрителей.

From left, Margaret Qualley, Jesse Plemons and Willem Dafoe in the movie “Kinds of Kindness,” directed by Yorgos Lanthimos.
(Atsushi Nishijima / Searchlight Pictures)

Он делится: «Вторая часть произвела на меня сильное впечатление и вызвала у меня тошноту». Что касается главы под названием «RMF летит», он объясняет: «Эта пьеса переворачивает типичный образ преданной жены, жаждущей возрождения своего мужа, доводя его до тревожно крайних пределов». Он продолжает: «Интуитивный ужас был не единственной причиной моего беспокойства – что я нахожу действительно замечательным в искусстве Лантимоса, так это его способность вызывать глубокие эмоции и реакции, которые сложно понять и выразить. тошнотворное ощущение в животе, всепоглощающее чувство, выходящее за рамки простого волнения».

Интригующая последовательность прослеживается в ролях Племонса в фильме «Виды доброты», что поначалу вызывало у него беспокойство. Он похудел перед тем, как его взяли на роль, и боялся, что Лантимос предпочел бы более тяжелого актера. В первой части, «Смерть Р.М.Ф.», его корпоративный персонаж подвергается строгому режиму, наложенному его боссом (Дефо), который в шутку замечает: «Тощие мужчины — самая абсурдная вещь»; в третьей части «Р.М.Ф. ест сэндвич» он надевает костюм большого размера, подчеркивающий его худобу. Несмотря на то, что трансформация вызвала некоторое любопытство относительно его потери веса, Племонс признает, что она пошла на пользу фильму.

Он сетует: «Я сожалею, что решил уделять приоритетное внимание своему здоровью, в то время как все вокруг меня начали принимать Оземпик. Люди все равно могли бы подумать, что я принимаю это лекарство. Однако я не возражаю против этого предположения. Я не мог представить себя в той форме, в которой был раньше, и для меня это чувствительная тема. Некоторые люди предлагали периодическое голодание, поэтому я попробовал и был поражен его эффективностью. До этого я немного похудел, а потом. Я чувствовал себя хорошо и контролировал ситуацию».

В «Гражданской войне» Гарланда Племонс сыграл пугающую роль вспыльчивого солдата, охраняющего братскую могилу, которая стала самой обсуждаемой сценой в американском кино в этом году. Завершив работу над мини-сериалом «Любовь и смерть», Племонс захотел немного отдохнуть со своей семьей, пока Кирстен Данст снимала фотожурналистскую драму «Гражданская война» в Атланте. Однако она неожиданно попросила его вмешаться, когда другой актер отказался от роли.

Я не мог не почувствовать боль в груди, когда читал эту часть сценария. Это было похоже на удар боксерской грушей в живот – от внезапности этого у меня перехватило дыхание и я почувствовал себя дезориентированным, как будто все повествование неожиданно переключилось.

После того, как Племонс неожиданно взял на себя эту роль из-за непредвиденных обстоятельств, его преданность подготовке поразительна. За короткое время он не только похудел ради этой роли, но и с головой погрузился в знаменитые работы подполковника Дэйва Гроссмана «Об убийстве: психологическая цена обучения убийству на войне и в обществе» и ее продолжение «О бое: Психология и физиология смертоносных конфликтов на войне и в мире». Вдохновленный обширными знаниями Гарланда о солдатах-изгоях, это понимание повлияло на выбор характерных красных солнцезащитных очков его персонажа.

Кроме того, Гарланд обсудила дизайн «Апокалипсиса сегодня». В этом фильме исследуются схожие темы солдат и процесса трансформации. Поначалу они кажутся обычными, но со временем их внешний вид становится более отчетливым, и в них накапливаются различные предметы.

Подобным же образом Тодд Алквист из «Во все тяжкие» заставил меня признать значительное влияние Племонса на каждую сцену, которую он украшает своим присутствием. Его убедительные роли в фильмах «Гражданская война» и «Убийцы цветочной луны» в роли федерального агента, расследующего загадочные убийства коренных американцев, принесли ему высшую оценку кинозрителей в социальных сетях: Когда-то фильм обязательно будет превосходным. появляется этот актер.

“You reach a point of ‘F— it!’ and it becomes so much fun and so liberating and so exhilarating and you start to realize, ‘This is going to be a completely different way of working,’” Plemons says of “Kinds of Kindness” director Yorgos Lanthimos’ distinctive rehearsal process.
(Christina House / Los Angeles Times)

Как любитель кино, я видел немало мемов, высмеивающих актерскую карьеру Племонса. Но он воспринимает все это спокойно, добродушно посмеиваясь со своими друзьями. Однако он не намерен позволять такой реакции определять его пятилетний путь в этой отрасли. Для него привлекательность заключается в непредсказуемости всего этого – работы над разнообразными проектами с разными коллегами и режиссерами, каждый из которых привносит свою уникальную «личность, инстинкты и чувства». В число режиссеров, с которыми я хотел бы сотрудничать, входят Шон Бейкер (лауреат Золотой пальмовой ветви за фильм «Анора»), Андреа Арнольд («Птица») и братья Сафди.

Преданный любитель кино, анализировавший «Короля комедии» Скорсезе до создания «Вид доброты», Племонс во время нашей беседы часто выступает за малоизвестную трилогию монохромных короткометражек Билла Дугласа, изображающую взросление шотландского мальчика в шахтерском поселке. Кажется, что расширение творческих границ — единственный непреложный фактор при выборе для него кинопроектов.

Он считает, что микроменеджмент или принятие быстрых суждений на ранней стадии непродуктивны. Вместо этого должно быть время для исследования и обучения, допуская некоторые пробы и ошибки, прежде чем прийти к окончательному решению.

Он открыт для решения любых задач, которые встанут на его пути, пока у него есть свобода действовать в своем уникальном стиле, который принес ему заметную карьеру в кино и на телевидении, несмотря на то, что его называют «характерным актером».

Он часто уважает этих актеров (тех, которыми он восхищается) и мотивируется ими, объясняет он. Что касается ярлыков, то они его не слишком волнуют. Размер роли не имеет для него большого значения.

Скромность Племонса, вероятно, является причиной его плотного графика со времени нашего последнего разговора. Любой режиссер будет заинтересован в сотрудничестве с актером, который сможет превратить непризнанную роль в выдающуюся культурную отсылку или полностью погрузиться в репетиционный процесс, который он, возможно, еще даже не осознает.

Я был заядлым кинозрителем на протяжении десятилетий и своими глазами видел, как неутомимая преданность своему делу и упорный труд могут привести к выдающимся художественным достижениям. Однако даже самым страстным и преданным своему делу авторам нужна минутка, чтобы перезарядиться. Поэтому я полностью согласен с вашей просьбой – подарите ему время на заслуженный сон. В конце концов, следующие пять лет таят в себе огромный потенциал для дальнейшего роста как режиссера, и мы хотим, чтобы он показал свои лучшие качества. Давайте поддержим его этим маленьким, но важным способом.

Смотрите также

2024-07-18 19:02